Cтраница 1
Пропуск топлива в топливопроводах низкого давления ведет не только к потере топлива, но и к подсосу воздуха в систему питания. [1]
Пропуски топлива в топливопроводах высокого давления ведут к снижению мощности дизеля и перебоям в работе. [2]
В отсечном клапане пропуски топлива могут быть, так же как и во всасывающем, вследствие неплотности клапана в седле и седла в корпусе. Неплотность пары скалка-втулка проверяется в последнюю очередь при исправных всасывающем и отсечном клапанах насоса. Если давление над нагнетательным клапаном после прокачки остается неизменным или падает медленно, то нагнетательный клапан в порядке. Быстрое падение давления указывает на необходимость притирки клапана. [3]
Форсунка Григорьева. а-общий вид. б - вид по стрелке А на деталь 5. в - вид по стрелке Б на деталь 7. [4] |
На стержне имеется втулка 5 с прорезями 6 для пропуска топлива. На конце стержня укреплена усеченная конусная головка 7, имеющая косые каналы 8 от основания конуса 3 по касательной к его вершине. Топливо, проходя по этим каналам, завихряется и через среднее отверстие в распыленном состоянии выбрасывается в топочную камеру. [5]
Если при нажиме на рычаг скалка не поднимается, то пропусков топлива в насосе нет, если же скалка идет вверх, то в насосе имеются неплотности. Установка пары скалка-втулка, не обеспечивающая достаточной плотности, как правило, не допускается. [6]
Хлопки в глушителе происходят от переобогащения рабочей смеси в результате пропуска топлива игольчатым клапаном поплавковой камеры или нарушения герметичности поплавка. Для устранения дефекта следует, продуть и притереть иглу клапана к седлу и проверить герметичность поплавка. Если герметичность нарушена, нужно удалить из поплавка бензин, дать испариться его остаткам и поврежденное место запаять. [7]
Подсоединения всасывающих трубопроводов должны быть выполнены особенно тщательно во избежание подсоса воздуха и пропуска топлива. [8]
К числу неисправностей топливного насоса относится также неисправность нагнетательного клапана, а именно: пропуск топлива по цилиндрическому и притирочному пояскам, трещина в корпусе клапана или - поломка его пружины. Чтобы убедиться в исправности нагнетательного клапана, необходимо остановить дизель, повернуть вал, чтобы плунжер проверяемого насоса был внизу ( ход всасывания), отсоединить от насоса трубку высокого давления и включить топливо-подкачивающий насос. [9]
Однако излишнее понижение вязкости ухудшает смазывающую способность топлива, что приводит к повышенному износу деталей топливной аппаратуры и увеличивает пропуск топлива через зазоры между плунжерной парой и иглой и распылителем форсунок, что приводит к уменьшению цикловой подачи и снижению мощности дизеля. [10]
Форсунки для сжигания жидкого и газообразного топлива, а также коммуникации, по которым оно подается, не должны иметь пропуска топлива. [11]
Если же полный ход плунжера совершится быстрее или медленнее указанного времени, то такую пару необходимо отремонтировать, так как в первом случае в сопрягаемых деталях происходит недопустимый пропуск топлива, а во втором - возможно заклинивание плунжера во втулке. [12]
Двигатель не запускается в следующих случаях: топливо не поступает в цилиндры, в топливную систему попал воздух, форсунки плохо распыливают топливо вследствие неправильной затяжки пружин, износа иглы и направляющей, пропусков топлива между торцовыми поверхностями форсунки и ограничителем хода иглы, насос не подает топливо вследствие неправильной установки нулевого положения. [13]
Основными неисправностями топливного насоса двигателя являются: трещины корпуса, потеря упругости и трещины в витках пружины; скалывание и выкрашивание торцовых кромок деталей и наклонной кромки головки плунжера, односторонний и местный натир плунжерных пар; износ плунжерной пары и нагнетательного клапана; трещины и излом плунжера или втулки, повреждение плунжера или втулки коррозией и кавитацией; зависание ( заклинивание) плунжера во втулке; износ зубчатой рейки и зубьев поворотного устройства; пропуск топлива между сопрягаемыми деталями; износ пазов плунжера под выступы; износ резьбы, срыв и забоины на резьбе. [14]
Герметичность клапана проверяют при разрежении под диафрагмой в 200 мм рт. ст. и напоре топлива в 500 мм бензинового столба. Пропуск топлива через клапан не должен превышать 0 5 сма / мин. [15]