Пропуск - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Пропуск - топливо

Cтраница 1


Пропуск топлива в топливопроводах низкого давления ведет не только к потере топлива, но и к подсосу воздуха в систему питания.  [1]

Пропуски топлива в топливопроводах высокого давления ведут к снижению мощности дизеля и перебоям в работе.  [2]

В отсечном клапане пропуски топлива могут быть, так же как и во всасывающем, вследствие неплотности клапана в седле и седла в корпусе. Неплотность пары скалка-втулка проверяется в последнюю очередь при исправных всасывающем и отсечном клапанах насоса. Если давление над нагнетательным клапаном после прокачки остается неизменным или падает медленно, то нагнетательный клапан в порядке. Быстрое падение давления указывает на необходимость притирки клапана.  [3]

4 Форсунка Григорьева. а-общий вид. б - вид по стрелке А на деталь 5. в - вид по стрелке Б на деталь 7. [4]

На стержне имеется втулка 5 с прорезями 6 для пропуска топлива. На конце стержня укреплена усеченная конусная головка 7, имеющая косые каналы 8 от основания конуса 3 по касательной к его вершине. Топливо, проходя по этим каналам, завихряется и через среднее отверстие в распыленном состоянии выбрасывается в топочную камеру.  [5]

Если при нажиме на рычаг скалка не поднимается, то пропусков топлива в насосе нет, если же скалка идет вверх, то в насосе имеются неплотности. Установка пары скалка-втулка, не обеспечивающая достаточной плотности, как правило, не допускается.  [6]

Хлопки в глушителе происходят от переобогащения рабочей смеси в результате пропуска топлива игольчатым клапаном поплавковой камеры или нарушения герметичности поплавка. Для устранения дефекта следует, продуть и притереть иглу клапана к седлу и проверить герметичность поплавка. Если герметичность нарушена, нужно удалить из поплавка бензин, дать испариться его остаткам и поврежденное место запаять.  [7]

Подсоединения всасывающих трубопроводов должны быть выполнены особенно тщательно во избежание подсоса воздуха и пропуска топлива.  [8]

К числу неисправностей топливного насоса относится также неисправность нагнетательного клапана, а именно: пропуск топлива по цилиндрическому и притирочному пояскам, трещина в корпусе клапана или - поломка его пружины. Чтобы убедиться в исправности нагнетательного клапана, необходимо остановить дизель, повернуть вал, чтобы плунжер проверяемого насоса был внизу ( ход всасывания), отсоединить от насоса трубку высокого давления и включить топливо-подкачивающий насос.  [9]

Однако излишнее понижение вязкости ухудшает смазывающую способность топлива, что приводит к повышенному износу деталей топливной аппаратуры и увеличивает пропуск топлива через зазоры между плунжерной парой и иглой и распылителем форсунок, что приводит к уменьшению цикловой подачи и снижению мощности дизеля.  [10]

Форсунки для сжигания жидкого и газообразного топлива, а также коммуникации, по которым оно подается, не должны иметь пропуска топлива.  [11]

Если же полный ход плунжера совершится быстрее или медленнее указанного времени, то такую пару необходимо отремонтировать, так как в первом случае в сопрягаемых деталях происходит недопустимый пропуск топлива, а во втором - возможно заклинивание плунжера во втулке.  [12]

Двигатель не запускается в следующих случаях: топливо не поступает в цилиндры, в топливную систему попал воздух, форсунки плохо распыливают топливо вследствие неправильной затяжки пружин, износа иглы и направляющей, пропусков топлива между торцовыми поверхностями форсунки и ограничителем хода иглы, насос не подает топливо вследствие неправильной установки нулевого положения.  [13]

Основными неисправностями топливного насоса двигателя являются: трещины корпуса, потеря упругости и трещины в витках пружины; скалывание и выкрашивание торцовых кромок деталей и наклонной кромки головки плунжера, односторонний и местный натир плунжерных пар; износ плунжерной пары и нагнетательного клапана; трещины и излом плунжера или втулки, повреждение плунжера или втулки коррозией и кавитацией; зависание ( заклинивание) плунжера во втулке; износ зубчатой рейки и зубьев поворотного устройства; пропуск топлива между сопрягаемыми деталями; износ пазов плунжера под выступы; износ резьбы, срыв и забоины на резьбе.  [14]

Герметичность клапана проверяют при разрежении под диафрагмой в 200 мм рт. ст. и напоре топлива в 500 мм бензинового столба. Пропуск топлива через клапан не должен превышать 0 5 сма / мин.  [15]



Страницы:      1    2