Cтраница 2
Схема топливоподачи у дизелей 4 - 8 5 / 11, 4 - 10 5 / 13, 4 - 12 / 14 и 4 - 12 5 / 15 2.| Форсунка типа ФШ-1. 5Х15 в разрезе. [16] |
Во избежание значительного пропуска топлива игла тщательно отшлифована и притерта к корпусу распылителя, но она может свободно передвигаться вдоль его корпуса, закрывая своим конусом отверстие для подачи топлива в цилиндр. Корпус распылителя с иглой привинчивают и туго затягивают упорной гайкой / к корпусу форсунки 4t внутри которого имеется пружина 5, нажимающая одним концом через толкатель 10 на иглу. [17]
Форсунка УПИ ( системы Кокарева. [18] |
Форсунка Кокарева конструктивно проста и не имеет перемещающихся частей. Но тонкие отверстия для пропуска топлива, предложенные автором и являющиеся отличительной чертой форсунки, подвержены частому засорению. Очистка засорившихся отверстий во время работы затруднительна, что вынуждает прибегать к остановке форсунки и к ее разборке. [19]
Корпус топливоподающей помпы отливается под давлением из специальных сплавов. Обратные клапаны, служащие для пропуска топлива только в одном определенном направлении, изготовляются обычно из текстолита. [20]
Герметичность форсунок проверяют созданием давления в форсунке на 10 - 15 кгс / см2 меньше давления начала подъема иглы. В течение 15 с не должно быть пропуска топлива через запорный конус распылителя и места уплотнений. Допускается увлажнение носка распылителя без каплепадения. При подтекании топлива через запорный конус корпус и иглу распылителя заменяют. [21]
Из-за отсутствия необходимого подогрева и недостаточного давления мазута, поступавшего самотеком к форсункам, пропуск топлива через клапан-отсекатель был затруднен и подача мазута производилась по обводной линии. [22]
Из-за отсутствия необходимого подогрева и недостаточного давления мазута, поступавшего самотеком к форсункам, пропуск топлива через клапан-отсекатель был затруднен и мазут поступал по обводной линии. [23]
Из-за отсутствия необходимого подогрева и недостаточного давления мазута, поступавшего самотеком к форсункам, пропуск топлива через клапан-отсекатель был затруднен и подача мазута производилась по обводной линии. [24]
Неплотность отсечного клапана в рабочем положении может быть обнаружена по просачиванию топлива из-под клапана. Так, если прижать клапан к седлу при помощи рычага и поднимать скалку, то при хорошо приделанном клапане пропуски топлива не имеют места. Неплотность посадки седла в корпусе насоса устанавливается при опрессовке по просачиванию топлива между седлом и корпусом. [25]
Топливные фильтры в дизелях рефрижераторных поездов и секций бывают трех типов: щелевой, магнитный и бумажный. К основным неисправностям фильтров относятся загрязнения или разрушения фильтрующих элементов, трещины корпуса, срыв резьбы, излом пустотелых болтов и пропуск топлива. [26]
После сборки секции проверяют на герметичность нагнетательного клапана. Для этого рейки секции устанавливают в положение выключенной подачи топлива, включают топливоподкачивающий насос и создают давление в магистрали не менее 2 5 кгс / см2; при этом пропуск топлива не допускается, что проверяют по отсутствию вытекания топлива из нагнетательных штуцеров при отнятых трубках. Рейка секции должна передвигаться плавно, без заеданий. [27]
Бесперебойное нагнетание топлива по тонким трубопроводам и хорошее распыливание его возможны в том случае, если топливе не обладает большой вязкостью. Вязкость не должна быть, однако, слишком низкой, так как топливо служит смазкой для прецизионных деталей насоса и форсунки и применение недостаточно вязких топлив приводит к увеличению износа этих деталей, увеличению пропусков топлива между плунжером и гильзой насоса, что вызывает снижение давления и производительности насоса. [28]
При попадании топлива в масло тщательно протереть места присоединения топливопроводов к форсункам. Затем пустить двигатель и дать ему поработать 3 - 4 мин при 1700 - 1900 об / мин. По каплям топлива, которые появятся в соединениях топливопроводов, определить место пропуска топлива. [29]
При попадании топлива в масло снять крышки головки цилиндров и тщательно протереть места присоединения топливопроводов к форсункам. Затем пустить двигатель и дать ему поработать 3 - 4 мин. По каплям топлива, которые появятся в соединениях топливопроводов, определить место пропуска топлива. [30]