Проработка - материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Проработка - материал

Cтраница 2


Если дозирующий червяк спроектирован правильно, то хорошая проработка материала обеспечивается уже при сравнительно невысоком давлении в головке. Производительность таких червяков довольно мало зависит от сопротивления головки.  [16]

Предлагаемая книга построена так, что допускает выборочную проработку материала.  [17]

Вторая часть подготовки к семинару заключается в проработке материала к предстоящему занятию. Она включает углубленное изучение теоретического материала по соответствующей теме, выбор расчетных соотношений и подготовку вопросов по новой теме.  [18]

Мы надеемся, что знания, полученные после проработки материала данного учебного пособия, помогут вам достичь успеха в бизнесе.  [19]

Надо считать полезным включение в руководство методических указаний к предварительной домашней проработке материала по учебнику, в которых автор стремится обратить внимание учащихся на то, что безусловно необходимо усвоить для сознательного и эффективного выполнения практикума.  [20]

Прежде чем приступить к полевым изысканиям, выполняют подготовительные работы, куда входят камеральная проработка картографических материалов трассы трубопровода и определение объемов полевых изыскательских работ.  [21]

Оценка экономической эффективности позволяет выявить целесообразность принятых в проекте технических решений, глубину проработки материала и качество выполнения проекта в целом.  [22]

Признать оправдавшим себя опыт организации при крупных ячейках кружков докладчиков агитколлективов, занимающихся проработкой газетного материала, очередных политических кампаний и вопросов внутренней жизни предприятия, признать целесообразным распространение этой формы агитпропработы в первую очередь в промышленных районах.  [23]

При изотермическом деформировании ( заготовка и штампы нагреты до температуры деформирования) создаются условия хорошей проработки материала по всему сечению, при этом наблюдается значительное измельчение структуры.  [24]

При написании конспекта хорошо оставлять свободные места, полезно предусматривать поля, так как при проработке материала с использованием книги может возникнуть и часто возникает необходимость дополнить, а иногда и скорректировать записи. Важно подчеркнуть, что именно такая работа с конспектом приводит к необходимой глубине понимания и освоения предмета. Опыт показывает, что добротные студенческие конспекты лекций, дополненные решенными примерами и развитые за счет использования дополнительных источников, нередко становились хорошей основой даже для подготовки преподавателем учебных пособий. Такие учебные пособия рождаются как результат творческого содружества преподавателя и одного или группы студентов.  [25]

Коррелл в довольно эклектичной схеме выдвигает пять принципов ( называемых им правилами): мотивация обучения, конкретизация цели, спонтанная проработка материала обучаемыми, логическая проработка материала обучаемыми, практическая проверка. С одной стороны, это своего рода этапы работы над учебным материалом, в которых явно заметна заинтересованность автора идеями программированного обучения. Коррелл, действительно, является автором ряда статей и одной монографии по программированному обучению. С другой стороны, по замыслу автора, это и правила обучения ( дидактические принципы), выведенные на основе психологии обучения, прежде всего бихевиористской, которой придерживается сам автор. Однако эти два момента примирить, по-видимому, невозможно. Дидактические принципы должны быть задействованы, в основном, на всех этапах обучения, хотя роль каждого из них, система их приоритетов могут при этом меняться. В то же время этапы, естественно, предполагают последовательность во времени. Кор-релла, полезная как попытка упорядочить проведение урока в школе, разделив его на ряд этапов ( их целесообразности и степени обобщаемости на различные типы уроков мы сейчас не касаемся), ни в коей мере не рашает задачи обоснования системы дидактических принципов.  [26]

Бартельса ( Battels Development of Marketing Thought, 1962) стали самыми значимыми публикациями шестидесятых, так как уровень анализа и степень проработки материала в обеих книгах не имели аналогов.  [27]

Коррелл в довольно эклектичной схеме выдвигает пять принципов ( называемых им правилами): мотивация обучения, конкретизация цели, спонтанная проработка материала обучаемыми, логическая проработка материала обучаемыми, практическая проверка. С одной стороны, это своего рода этапы работы над учебным материалом, в которых явно заметна заинтересованность автора идеями программированного обучения. Коррелл, действительно, является автором ряда статей и одной монографии по программированному обучению. С другой стороны, по замыслу автора, это и правила обучения ( дидактические принципы), выведенные на основе психологии обучения, прежде всего бихевиористской, которой придерживается сам автор. Однако эти два момента примирить, по-видимому, невозможно. Дидактические принципы должны быть задействованы, в основном, на всех этапах обучения, хотя роль каждого из них, система их приоритетов могут при этом меняться. В то же время этапы, естественно, предполагают последовательность во времени. Кор-релла, полезная как попытка упорядочить проведение урока в школе, разделив его на ряд этапов ( их целесообразности и степени обобщаемости на различные типы уроков мы сейчас не касаемся), ни в коей мере не рашает задачи обоснования системы дидактических принципов.  [28]

В основу инженерно-геологических изысканий по трассам магистральных трубопроводов, прокладываемых в условиях Севера, должен быть положен метод ландшафтного районирования и определения инженерно-геологических мерзлотных условий с тщательной предполевой проработкой материалов по району строительства.  [29]

В основу инженерно-геологических изысканий для технического проекта магистральных трубопроводов должен быть положен в данном случае метод ландшафтного районирования вариантов трассы и определения инженерно-геологических мерзлотных условий выделенных ландшафтных подразделений с тщательной предполевой проработкой материалов по району строительства. При ятом должны быть получены данные буровых работ в наиболее характерных точках подразделения с учетом результатов геофизических работ и ландшафтного обследования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4