Проработка - материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Проработка - материал

Cтраница 3


Исходным документом, закрепившим лекционный метод в советском вузе, является постановление ЦИК СССР от 19 сентября 1932 года Об учебных программах и режиме в высшей школе и техникумах, в котором было подчеркнуто, что нужно применять лекции как метод преподавания, способствующий сближению профессоров с учащимися, с тем, однако, чтобы вслед за лекцией следовала основательная проработка материала под руководством ассистентов и при обязательном контроле профессора.  [31]

Эти два раздела составляют самую суть гл. Полезно после проработки материала в классе задать эти разделы для домашнего изучения.  [32]

Итоговым документом, содержащим величину полученной в результате анализа стоимости недвижимости, является отчет об оценке. По глубине проработки материала и степени подробности изложения основных факторов и выводов различают краткие и полные отчеты. Российские стандарты оценочной деятельности не регламентируют форму отчета об оценке. Тем не менее, опыт практической деятельности оценщиков выработал некую типовую форму полного отчета, хорошо зарекомендовавшую себя в российских условиях. По такой форме составляется большинство отчетов об оценке объектов недвижимости.  [33]

Включение в обязательную проработку материала параграфов, отмеченных звездочкой, равно как тех или иных абзацев из напечатанных мелким шрифтом дополнений зависит от специфических запросов отдельных специальностей и должно быть особо указано студентам. Весь материал курса может быть четко определен в учебных программах указа нием соответствующих разделов, параграфов и номеров дополнений ( например, V § 2 или X § 1 дои.  [34]

Продолжительность самостоятельной проработки материала параграфов в среднем 30 - 40 мин. После прочтения и проработки материала важно, чтобы была усвоена главная мысль. В проверке выполнения этого учащемуся могут помочь Вопросы для самопроверки по каждому параграфу, помещенные после глав.  [35]

36 Основные разделы курсового проекта, их относительный объем. [36]

В качестве основного пособия для проектирования электрических машин общего назначения может быть использована настоящая книга. Однако для полноты проработки материала необходимо использовать также и другие источники.  [37]

В качестве основного пособия для проектирования электрических машин общепромышленного назначения может быть использована настоящая книга. Однако для полноты проработки материала необходимо использовать также и другие источники. Так, при разработке конструкции машины следует обратиться к заводским чертежам аналогичных машин, близких по габаритам к заданной в проектном задании, каталогам на электрические машины. В [2] подробно рассмотрены примеры общей компоновки машин и конструкция их отдель: - 1ых узлов и деталей. Помимо этого следует познакомиться по [6] с ехнологи-ей изготовления основных деталей и сборки, а по [5] - с конструкцией изоляции и изоляционными материалами, применяемыми в электрических машинах различных назначений и мощностей.  [38]

Производительность червяка с каналом такой глубины была бы весьма чувствительна к колебаниям температуры. Такой червяк не мог бы обеспечить достаточно удовлетворительную проработку материала, так как величина градиента скорости, который существовал бы в таком глубоком канале, была бы невелика. Существенные трудности возникали бы при необходимости поддержания повышенных температур материала, так как большая часть энергии, необходимой для разогрева расплава, должна была бы подводиться извне от нагревателей корпуса. При увеличении скорости вращения червяка количество тепла, которое может быть сообщено расплаву извне, не будет соответствовать увеличивающейся производительности машины.  [39]

Материал, изложенный в главе V, используется при решении задач в главах I-IV, без ссылок на главу V. По этой причине, прежде чем приступить к проработке материала любой главы, надо очень внимательно изучить материал главы V. Кроме того понятия, приемы, терминология, введенные в предыдущих задачах, далее используются как известные, опять-таки без ссылок на соответствующие места.  [40]

В химии полимеров, как и в любой быстро развивающейся науке, появляются новые проблемы, точки роста и методы исследования. Поэтому вузовские курсы и практикумы наряду с изложением и проработкой фундаментального материала систематически обновляются новыми идеями, подходами, вскрытыми закономерностями и фактами. Особенно ценными являются оригинальные методологические подходы, позволяющие находить новые решения или по-иному рассмотреть устоявшиеся концепции.  [41]

Экономическое обоснование проекта дополняется качественным анализом, характеризующим уровень научной организации труда: улучшение условии труда; степень его механизации и уровень автоматизации производственного процесса; повышение общей культуры производства. Опенка экономической эффективности позволяет выявить целесообразность принятых в проекте технических решений, глубину проработки материала и качество выполнения проекта в целом.  [42]

Экономическое обоснование проекта дополняется качественным анализом, характеризующим уровень научной организации труда: улучшение условий труда; степень его механизации и уровень автоматизации производственного процесса; повышение общей культуры производства. Оценка экономической эффективности позволяет выявить целесообразность принятых в проекте технических решений, глубину проработки материала и качество выполнения проекта в целом.  [43]

Каждый из проектов реализации любого вида хозяйственной деятельности формально включает в себя несколько стадий, начиная с декларации о намерениях и предынвестиционного обоснования, ТЭО и технико-экономических расчетов ( ТЭР) и кончая рабочим проектированием. На каждой из стадий осуществляемые оценки отличаются друг от друга как степенью ( глубиной) проработки материалов, так и характером выводов, завершающих ОВОС.  [44]

Такой подход неправилен вдвойне. Во-первых, домашнее изучение непонятого лекционного материала не может быть столь же успешным, как проработка осмысленного материала. Во-вторых, такие студенты превращают лекцию из творческого процесса в тупую механическую работу, надеясь при этом получить под видом конспекта подробный справочник для предстоящей сдачи экзамена.  [45]



Страницы:      1    2    3    4