Cтраница 1
Сквозной прорез под оси роликов сильно ослабляет направляющие. [1]
Сквозной прорез сильно ослабляет бобышки. [2]
Сквозной прорез под оси роликов сильно ослабляет направляющие. [3]
Приспособление для правки металлоконструкций. [4] |
При сквозном прорезе покрышки и необходимости ремонта ее в пути поврежденную покрышку снимают, зачищают изнутри поврежденное место и наклеивают резиновый пластырь. Этот способ является временным и по прибытии на базу поврежденную шину следует сдать в ремонт. [5]
Кольцо имеет сквозной прорез с раззенковкой под винт 11, ввернутый в патрон и предназначенный для предохранения от перемещения вместе с гребенкодержателем. Штифт 12 служит для образования зазора между кольцом и гребенкодержателем, последний связан с кольцом 9 штифтом 13, препятствующим повороту их друг относительно друга. При ослаблении одного винта 10 и подвертывании другого патрон поворачивается и заставляет сходиться или расходиться кулачки с гребенками и тем самым регулировать размер нарезаемой резьбы. Грубая установка на размер может быть произведена также и по шкале, нанесенной на кольце. [6]
Аналогично можно ремонтировать сквозной прорез ленты, при этом после предварительной подготовки заплат их накладывают с обеих сторон ленты и вулканизуют. [7]
Прозрачные или ажурные эмали представляют собой эмали, которые заполняют сквозные прорезы ( ажуры) в изделии, изображающие разные узоры, цветы и орнаменты. [8]
Пробковый кран. [9] |
Натяжной пробковый кран состоит из конического сквозного пустотелого корпуса и вращающейся пробки со сквозным прорезом и хвостовиком с резьбой, на котором устанавливают натяжную гайку. Благодаря натяжной гайке уплотнительные поверхности пробки и корпуса находятся в постоянном натяжении. Этот ограничитель фиксирует полное закрытие крана. Герметичность крана достигается тщательной притиркой пробки к его корпусу. Натяжные пробковые краны широко применяются в качестве запорных устройств на газопроводах. [10]
При толщине разрезаемого металла не менее 20 мм электрод утоплен в разрезаемый метал на всю глубину и равномерно перемещается с образованием сквозного прореза. [11]
Основные причины происшествий из-за плохого технического состояния транспортного средства: неисправность тормозов, когда при однократном нажатии на педаль тормоза при движении транспортного средства без нагрузки со скоростью 30 км / ч на сухом горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, имеющим коэффициент сцепления не менее 0 6, не обеспечивается установленная эффективность торможения ( см. табл. 6); не обеспечивается равномерное торможение колес; стояночный тормоз не удерживает транспортное средство на подъеме или спуске с уклоном 16 %; величина свободного хода рулевого колеса превышает установленную заводом-изготовителем; тугое вращение рулевого колеса; плохо закреплены, не зашплинтованы или повреждены детали рулевого привода; протектор шины имеет глубину рисунка по центру беговой дорожки менее 1 мм; сквозной прорез шины или разрыв нитей корда; ненадежное крепление колеса на ступице; не включается или самопроизвольно выключается передача; вибрирует карданный вал; неправильно отрегулировано направление светового луча фар; не действует сигнал стоп или указатель поворота; отсутствует свет в фарах; не работает стеклоочиститель; отсутствует или неправильно установлено зеркало заднего вида; не действует звуковой сигнал; не исправны замки дверей кузова ( кабины); отсутствует знак аварийной остановки. [12]
В зависимости от вида формоизменения обрабатываемой заготовки различают разделительную и поверхностную тепловую резку. При разделительной резке результатом обработки является относительно узкий сквозной прорез на всю толщину металла, а при поверхностной резке, которая иначе называется тепловой строжкой, производится сжигание или расплавление металла лишь на поверхности заготовки на относительно небольшую глубину с одновременным удалением жидкого окисла или расплава посредством сдувания струей газа. [13]
Процесс намотки катушки на статор П - образной формы начинается с изолировки сердечника. Затем из плотного картона надо вырезать фланцы 2, внутреннее отверстие которых должно иметь размеры сторон на 2 мм больше сторон изолированной части сердечника. С одной стороны фланцы имеют сквозной прорез аб, чтобы их можно было надеть на сердечник статора. В одном из фланцев шилом надо проколоть отверстие 3 для вывода проводника от начала катушки. [14]
Процесс намотки катушки на статор П - образной формы начинается с изолировки сердечника. Затем из плотного картона надо вырезать фланцы 2, внутреннее отверстие которых должно иметь размеры сторон на 2 мм больше сторон изолированной части сердечника. С одной стороны фланцы имеют сквозной прорез аб, чтобы их можно было надеть на сердечник статора. В одном из фланцев шилом надо проколоть отверстие S для вывода проводника от начала катушки. [15]