Сквозной прорез - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Сквозной прорез

Cтраница 2


Устройство узла эксцентриковой передачи и центрального ползуна показано на фиг. Эксцентрик / приводит центральный ползун ЦП в возвратно-поступательное движение посредством рамки 2, перемещающейся в прямоугольной пазухе ползуна вверх и вниз. Скобы 3 стягивают переднюю и заднюю части ползуна по месту, ослабленному сквозными прорезами, предусмотренными для монтажа узла. Ползун имеет задние дополнительные салазки.  [16]

Толщины металла свыше 300 - 400 мм принято называть большими. Основная особенность резки стали большой толщины заключается в том, что протяженность фронта горения и окисления металла в этом случае в несколько раз больше, чем при резке нормальных ( до 300 мм) толщин. При этом резко увеличивается количество расплавленного металла и продуктов резки, которое необходимо удалить из зоны реза для образования сквозного прореза.  [17]

18 Кольцо и палец поршня. [18]

Поршневые кольца ( рис. 3.8 а) делятся на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца препятствуют утечке газов между стенками цилиндра и поршнем и предназначены для создания необходимой компрессии ( сжатия) газов в цилиндре. Маслосъемные кольца также улучшают компрессию и дополнительно обеспечивают равномерное растекание масла по поверхности зеркала цилиндра, снимая излишки масла с его стенок и возвращая их в картер. Поршневые кольца делают из чугуна и укладывают в канавки на поршне. Кольца с одной стороны разрезаны и благодаря своей упругости стремятся расширяться по диаметру и плотно прижиматься к зеркалу цилиндра, частично выступая из канавок поршня. Маслосъемные кольца имеют вдоль по своей окружности сквозной прорез для прохода масла. Обычно в каждой канавке поршня укладывают по одному кольцу, но у двигателей типов УД-15 и УД-25 установлено по два маслосъемных кольца в одной канавке.  [19]



Страницы:      1    2