Прорыв - диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Прорыв - диафрагма

Cтраница 1


Прорыв диафрагмы вызывается значительными колебаниями температуры, разрушительным действием паров горючего и масла, а также механическими причинами; как показали испытания, диафрагма делает около 40 колебаний на 1 км пути, или два миллиона колебаний на 50 тыс. км пробега автомобиля.  [1]

2 Конструкция камеры давления.| Рабочая осциллограмма давления. [2]

После прорыва диафрагмы давление вследствие инерции расходящегося потока газа, вытекающего из бомбы, падает несколько ниже атмосферного и после нескольких колебаний стремится к атмосферному.  [3]

При прорыве диафрагмы или изломе воздухоподводящей трубки необходимо легкими ударами молотка сжать трубку, подложив под нее кувалду или другой металлический предмет.  [4]

5 Клапан регулирующий диафрагмовый. [5]

Верхняя крышка клапана имеет отверстие, к которому крепится сигнализатор прорыва диафрагмы. По требованию заказчика клапан может быть снабжен дублирующим сальником.  [6]

К основным недостаткам автоматов опережения зажигания относятся отказ в работе вакуумного регулятора вследствие прорыва диафрагмы, износ и заедание шарикоподшипника пластины с контактами прерывателя; случаи выхода из строя центробежного регулятора весьма редки и наблюдаются в основном после пробега 80 - 100 тыс. км. Эти неисправности не влекут за собой отказ в работе распределителя, но приводят к перерасходу горючего на 3 - 5 % и к уменьшению мощности двигателя.  [7]

8 Тормозной кран. [8]

В пневматическом приводе тормозов встречаются следующие дефекты: неисправный компрессор, неправильный свободный ход педали тормоза, прорыв диафрагмы, износ или заедание клапанов тормозного крана ( рис. 169), пропуск воздуха в соединения, загрязнение фильтра и скопление конденсата в отстойнике фильтра и воздушном баллоне, неплотности в соединении частей тормозных камер и прорыв их диафрагм.  [9]

Кроме указанных, причинами невключения могут быть неисправности самого БВ, его привода ( пропуск сжатого воздуха, прорыв диафрагмы), повреждение электропневматических вентилей, недостаточное давление сжатого воздуха Б резервуаре управления.  [10]

По требованию заказчика клапаны могут быть изготовлены с дублирующим сальником и резьбовым отверстием для присоединения датчика и сигнализатора прорыва диафрагмы.  [11]

По требованию заказчика клапаны могут быть изготовлены с дублирующим сальником и резьбовым отверстием для присоединения датчика и сигнализатора прорыва диафрагмы.  [12]

Рабочая осциллограмма приведена на рис. 57, При определении чувствительности необходимо усреднить колебания напряжения и отнести его к показанию манометра перед прорывом диафрагмы. Когда значения избыточного давления по сравнению с атмосферным достигают примерно 10 атм и более, возможная ошибка, связанная с тем, что колебания давления в процессе установления не учитываются, несущественна. Если же величина избыточных давлений составляет несколько атмосфер, усреднение колебаний необходимо производить возможно тщательнее.  [13]

Причинами прекращения подачи топлива в карбюра - - тор могут быть: засорение топливопровода или фильтра карбюратора, замерзание воды в баке или топливопроводах, прорыв диафрагмы топливного насоса, износ или загрязнение клапанов топливного насоса, подсос воздуха в полость топливного насоса из-за неплотного соединения его частей.  [14]

Неисправности, вызывающие подтекание топлива, следующие: неплотно затянуты пробки жиклеров и топливных каналов, спускные пробки поплавковой камеры и топливного бака; неплотность в соединениях топливопроводов ( плохая затяжка ниппельных гаек и хомутиков шлангов); трещины в топливопроводах; прорыв диафрагмы топливного насоса. Подтекание топлива необходимо немедленно устранить, так как при этом неизбежен перерасход его и возникает опасность воспламенения.  [15]



Страницы:      1    2    3