Прорыв - диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Прорыв - диафрагма

Cтраница 2


Неисправности, вызывающие подтекание топлива, следующие: неплотно затянуты пробки жиклеров и топливных каналов, спускные пробки поплавковой камеры и топливного бака; неплотность в соединениях топливопроводов ( плохая затяжка ниппельных гаек и хомутиков шлангов); трещины в топливопроводах; прорыв диафрагмы топливного насоса. Подтекание топлива необходимо немедленно устранить, так как при этом неизбежен его перерасход и возникает опасность воспламенения.  [16]

17 Номограмма выбора нагрузки, имитирующей воздействие дороги на передние колеса. [17]

Основные неисправности тормозных систем: износ фрикционных накладок, рабочих поверхностей тормозных барабанов ( дисков); неправильная работа регулятора тормозных сил; у гидравлических тормозов разбухание и разрушение резиновых манжет, износ поршней и цилиндров; у пневматических тормозов износы клапанов тормозных и защитных кранов, прорыв диафрагм тормозных камер, разрушение уплотнительных манжет энергоаккумуляторов.  [18]

В этих и во многих других пневматических тисках с диафрагмами и поршнями слабым звеном являются уплотнения. Протечки воздуха, а иногда и прорыв диафрагмы приводят к внезапному разжиму деталей.  [19]

К числу неисправностей бензиновых насосов относится недостаточная производительность или отсутствие подачи топлива, а также повышенное или пониженное давление подачи. Недостаточная производительность или прекращение подачи топлива может быть по причине прорыва диафрагмы, неплотности соединений, неплотности клапанов, ослабления или поломки рабочей пружины диафрагмы, ослабления пружины клапанов, износа или заедания приводного рычага. Низкое давление подачи может быть также вследствие ослабления рабочей пружины диафрагмы или износа приводного рычага. Высокая жесткость пружины диафрагмы приводит к повышенному давлению подачи.  [20]

Проверяют герметичность соединений топливного насоса и его крепление к двигателю. Подтекание топлива из контрольного отверстия в нижней части корпуса насосов свидетельствует о прорыве диафрагмы. В этом случае насос снимают с двигателя, разбирают и заменяют диафрагму. После сборки топливный насос проверяют на герметичность и развиваемое им давление на специальном приборе для проверки карбюраторов и топливных насосов.  [21]

22 Блок-схема радиотехнической части. [22]

Датчик монтируется в гнезде заподлицо с внутренней поверхностью трубы, чтобы не искажать ударную волну. Резиновые прокладки предохраняют его от воздействия упругих волн, распространяющихся по стенке трубы после прорыва диафрагмы.  [23]

24 Значения прогибов приводных ремней при регулировке и их расположение на шкивах двигателей автомобилей. [24]

Предварительно проверяют с помощью вискозиметра или в лабораторных условиях вязкость масла в картере двигателя. При применении маловязких зимних масел в летнее время или разжижении масла топливом ( при прорыве диафрагмы топливного найСса), пасло заменяют и на прогретом двигателе вновь проверяют давление.  [25]

26 Схема цементирования скважины с двумя пробками ( по стадиям. [26]

Вслед за верхней цементировочной пробкой закачивают продавочную жидкость ( чаще всего буровой раствор), которой продавливают цементный раствор в затрубное пространство. Продавливание начинается с момента посадки нижней пробки ( если она используется) на стоп-кольцо и прорыва диафрагмы в пробке ( см. рис. 5, г), что достигается повышением давления в колонне.  [27]

Причинами этого могут быть: засорение фильтра карбюратора и топливопроводов; замерзание воды в баке и топливопроводах; прорыв диафрагмы топливного насоса, внешним признаком чего является подтекание топлива из отверстия в нижней части корпуса; износ или загрязнение клапанов топливного насоса; подсос воздуха в полость над диафрагмой вследствие неплотного крепления двух частей насоса между собой.  [28]

Бедная смесь образуется по следующим причинам: засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топ-ли-вопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволошй разоб-рав карбюратор заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее.  [29]

Шпиндель с левой трапецеидальной резьбой ввинчивается во втулку. В шпиндель ввинчен стержень-указатель 11, показывающий открытое или закрытое положение вентиля. Для установки сигнализатора прорыва диафрагмы на крышке имеется резьбовое отверстие, которое при поставке заглушено винтом.  [30]



Страницы:      1    2    3