Дорожный просвет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Дорожный просвет

Cтраница 1


Дорожный просвет определяют измерением линейками расстояния от нижней точки ходового устройства до поверхности грунта.  [1]

Дорожный просвет под балкой моста для магистральных автомобилей обычно принимают не менее 270 мм.  [2]

Дорожный просвет характеризует проходимость машины и представляет собой расстояние от наиболее низко расположенной части машины до дорожного покрытия.  [3]

Дорожный просвет составляет 360 мм, ширина колеи регулируется от 750 до 900 мм.  [4]

Дорожный просвет Ь - наименьшее расстояние между плоскостью дороги и самой низкой1 точкой мотоцикла - составляет 110 - 140 мм.  [5]

Дорожный просвет характеризует проходимость машины и определяется расстоянием от нижней части машины до дорожного покрытия.  [6]

Дорожный просвет под передней осью может быть 500 или 650 мм за счет поворота на 180 фланцев цапф управляемых колес.  [7]

Дорожный просвет характеризует проходимость машины и представляет собой расстояние от наиболее низко расположенной части машины до дорожного покрытия.  [8]

Дорожный просвет 51 см. Экскаватор ЭО-4121 имеет следующие виды сменного оборудования: обратную и прямую лопаты; погрузочное оборудование: грейфер и прямую лопату с поворотным ковшом.  [9]

Дорожный просвет характеризует проходимость машины и представляет собой расстояние от наиболее низко расположенной части машины до дорожного покрытия.  [10]

Дорожный просвет трактора должен обеспечивать проходимость его над местными выступами - пнями, крупными камнями, при попадании движителей в борозду, а также при их погружении в рыхлую и влажную почву. Он определяется расстоянием от поверхности почвы до наиболее низко расположенных частей остова трактора. У пахотных гусеничных тракторов дорожный просвет находится в пределах 216 - 380 мм, у колесных - до 400 мм. У пропашных тракторов дорожный просвет обычно настолько велик, что он не ограничивает проходимости по местности.  [11]

Дорожный просвет универсально-пропашных колесных тракторов изменяют за счет поворота корпусов конечных передач ( ведущие колеса опускаются вниз относительно остова) и переналадки разъемных соединений шкворней с цапфами направляющих колес.  [12]

Благодаря значительному дорожному просвету, балансирно-рес-сорной подвеске и мелкозвенчатым гусеницам трактор обладает хорошей маневренностью и высокой проходимостью в условиях бездорожья, на лесосеках с наличием пней и поваленных деревьев независимо от времени года и состояния грунта.  [13]

Для увеличения дорожного просвета в автомобиле УАЗ-469 на 80 мм применен цилиндрический одноступенчатый колесный редуктор, что существенно повышает проходимость автомобиля при движении по снегу, пахоте или дорогам с глубокой колеей.  [14]

Возможность изменения высоты дорожного просвета под передней осью трактора Т-40 обеспечивается разъемной конструкцией поворотной цапфы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4