Cтраница 1
Дорожный просвет определяют измерением линейками расстояния от нижней точки ходового устройства до поверхности грунта. [1]
Дорожный просвет под балкой моста для магистральных автомобилей обычно принимают не менее 270 мм. [2]
Дорожный просвет характеризует проходимость машины и представляет собой расстояние от наиболее низко расположенной части машины до дорожного покрытия. [3]
Дорожный просвет составляет 360 мм, ширина колеи регулируется от 750 до 900 мм. [4]
Дорожный просвет Ь - наименьшее расстояние между плоскостью дороги и самой низкой1 точкой мотоцикла - составляет 110 - 140 мм. [5]
Дорожный просвет характеризует проходимость машины и определяется расстоянием от нижней части машины до дорожного покрытия. [6]
Дорожный просвет под передней осью может быть 500 или 650 мм за счет поворота на 180 фланцев цапф управляемых колес. [7]
Дорожный просвет характеризует проходимость машины и представляет собой расстояние от наиболее низко расположенной части машины до дорожного покрытия. [8]
Дорожный просвет 51 см. Экскаватор ЭО-4121 имеет следующие виды сменного оборудования: обратную и прямую лопаты; погрузочное оборудование: грейфер и прямую лопату с поворотным ковшом. [9]
Дорожный просвет характеризует проходимость машины и представляет собой расстояние от наиболее низко расположенной части машины до дорожного покрытия. [10]
Дорожный просвет трактора должен обеспечивать проходимость его над местными выступами - пнями, крупными камнями, при попадании движителей в борозду, а также при их погружении в рыхлую и влажную почву. Он определяется расстоянием от поверхности почвы до наиболее низко расположенных частей остова трактора. У пахотных гусеничных тракторов дорожный просвет находится в пределах 216 - 380 мм, у колесных - до 400 мм. У пропашных тракторов дорожный просвет обычно настолько велик, что он не ограничивает проходимости по местности. [11]
Дорожный просвет универсально-пропашных колесных тракторов изменяют за счет поворота корпусов конечных передач ( ведущие колеса опускаются вниз относительно остова) и переналадки разъемных соединений шкворней с цапфами направляющих колес. [12]
Благодаря значительному дорожному просвету, балансирно-рес-сорной подвеске и мелкозвенчатым гусеницам трактор обладает хорошей маневренностью и высокой проходимостью в условиях бездорожья, на лесосеках с наличием пней и поваленных деревьев независимо от времени года и состояния грунта. [13]
Для увеличения дорожного просвета в автомобиле УАЗ-469 на 80 мм применен цилиндрический одноступенчатый колесный редуктор, что существенно повышает проходимость автомобиля при движении по снегу, пахоте или дорогам с глубокой колеей. [14]
Возможность изменения высоты дорожного просвета под передней осью трактора Т-40 обеспечивается разъемной конструкцией поворотной цапфы. [15]