Упругое проскальзывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Упругое проскальзывание

Cтраница 2


При меньших усилиях прижима или толщине подаваемого материала менее 0 5 мм расчетные формулы для упругого проскальзывания требуют уточнения.  [16]

С достаточной точностью можно считать, что 50 РУЛ, где k0 - коэффициент пропорциональности; S0 - относительное упругое проскальзывание валков и ленты при тянущем усилии, близком к нулю.  [17]

18 Зависимость коэффициентов нормальной ( сплошные линии и тангенци-альной ( штриховые линии жесткости лент толщиной 0 5 мм из стали ( /, толщиной 0 1 мм из латуни ( 2, толщиной 0 05 мм ( 3 и 0 5 мм ( 4 из бронзы от удельного усилия прижима валков к ленте.| Номограмма для определения относительного упругого проскальзывания ленты в валках. [18]

Увеличение площади контакта позволит увеличить усилие прижима валков к материалу, снизить коэффициент тяги, а вместе с тем и упругое проскальзывание, не вызывая пластической деформации материала.  [19]

Чтобы избежать этого, необходимо несколько уменьшить полученный по расчету диаметр Di ( или увеличить Di), для чего вводится поправочный коэффициент а, учитывающий упругое проскальзывание катков.  [20]

Физические представления о работе фрикционной пары в различных условиях, непосредственные наблюдения и числовые данные опытов о величинах коэффициентов проскальзывания при отсутствии буксования позволяют предполагать, что на линии раздела aiol контактирования ( рис. 10) не всегда существует абсолютное сцепление, соответствующее чисто упругому проскальзыванию.  [21]

Что такое упругое проскальзывание, на какие параметры передачи оно влияет. Как определяют передаточное отношение фрикционной передачи. При каком условии обеспечивается функционирование фрикционной передачи. Как определяют передаточное отношение конической фрикционной передачи. Для чего в фрикционных передачах применяют клинчатые катки.  [22]

В приборах, где основной задачей является получение контролируемого или стабильного передаточного отношения и где силы и передаваемые моменты невелики, поверхность ролика лобовой передачи делают закругленной по радиусу г0 ( рис. 13) и этим в значительной мере устраняют геометрическое скольжение. Избавиться от упругого проскальзывания и сопутствующего ему скольжения течения невозможно - они присутствуют всегда.  [23]

Действие момента приводит к увеличению давления на направляющие, в результате чего увеличивается сила сопротивления движению и коэффициент тяги. С увеличением if участок упругого проскальзывания смещается на z0 и момент, действующий на материал, уменьшается. Наступает период установившегося движения материала.  [24]

Для передач общего назначения в СССР выпускают семь стандартных клиновых ремней ( типа О, А, Б, В, Г, Д, Е), которым соответствуют определенные размеры сечения и длина, определяемая по линии, проходящей через центры тяжести поперечных сечений ремня. Однако при всех условиях в ременных передачах происходит упругое проскальзывание ремня, что вызывает непостоянство передаточного отношения.  [25]

Существование проскальзывания течения подтверждают результаты повседневного опыта. Ясно, что перенос передачи в масляную ванну не может изменить упругого проскальзывания, но это меняет условия контактирования вдоль линии АВ. Здесь элементы оказываются в значительной мере разделенными слоем смазки, которая к тому же затягивается в место контактирования.  [26]

27 Модель контакта упругого основания с жестким валком. [27]

На этом участке тангенциальные деформации валка и ленты одинаковы. На участке скольжения ( - a jcsgla) тангенциальная деформация тел, находящихся в контакте, различна, вследствие чего наблюдается упругое проскальзывание.  [28]

29 Периодическое натяжение ремня. а-за счет продольного перемещения. [29]

Достоинствами плоскоременных передач являются: простота конструкции и малая стоимость; возможность передачи мощности на значительные расстояния ( до 15 м); плавность и бесшумность работы; демпфирование вибраций и случайных перегрузок вследствие упругости ремня. К недостаткам относятся: относительно большие габаритные размеры, значительные нагрузки на валы и подшипники от предварительного натяжения ремня; непостоянство передаточного числа из-за неизбежного упругого проскальзывания ремня на шкивах, недопустимость применения на взрывоопасных объектах из-за электризации ремня.  [30]



Страницы:      1    2    3