Проследование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Проследование

Cтраница 1


Проследование поездом светофора с запрещающим показанием на путевом посту, не обслуживаемом дежурным по посту, производится по регистрируемому приказу дежурного по станции, к которой приписан пост, передаваемому машинисту ведущего локомотива но радиосвязи. Если при этом отправление производится на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой, дежурный по станции должен предварительно получить регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов.  [1]

Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием ( до выходного сигнала) может осуществляться: по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи; по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I ( при соответствующем изменении текста от руки); по пригласительному сигналу.  [2]

После проследования оси над педалью совместно с рельсом поднимаются поводок и кривошип. Ось поворачивается в исходное положение и контакты 5 и 6 размыкаются. С помощью фрикционного сцепления 7 и упора 8 регулируется чувствительность педали. Педаль фиксирует просадку рельса на глубину 2 мм и более.  [3]

После проследования неисправного участка вновь поднимают токоприемник, однако скорость движения в этот момент не должна превышать определенной величины. Разрешается поднимать во время движения токоприемники любой конструкции при скоростях: до 50 км / ч - на электровозах, следующих одиночной тягой; до 40 км / ч - на электровозах с двойной тягой; до 30 км / ч - при сильном ветре, вызывающем раскачивание проводов.  [4]

После проследования поездом проходного светофора сигнальная кнопка ( рукоятка) устанавливается дежурным по блокпосту в положение закрытия сигнала.  [5]

После проследования поездом сигнальной точки и освобождения двух последующих блок-участков светофор противоположного направления загорается разрешающим огнем в том случае, если в том же направлении не отправлен второй поезд.  [6]

7 Схема размещения временных сигнальных знаков для электропоездов. [7]

Порядок проследования электропоездами сигнальных знаков и указателей опускания токоприемников определен местными инструкциями. Однако во всех случаях, приближаясь к указанному сигналу, машинист переводит главную рукоятку контроллера в нулевое положение, отключает ВУ ( или ВВ) и нажимает кнопку опускания токоприемников. После прохода ограждаемого участка, если остановочный пункт недалеко, иногда продолжают движение с опущенными токоприемниками и поднимают их после остановки электропоезда у платформы. В тех случаях когда до станции или пассажирской платформы далеко, после прохода нейтральной вставки или места неисправности контактной сети снижают скорость и на ходу поднимают токоприемники, после чего включают ВУ ( или ВВ) и вспомогательные машины.  [8]

Уровень проследования пассажирских поездов согласно расписанию является на российских железных дорогах одним из самых высоких в мире. Вместе с тем с принятием ГК и ТУЖД от железных дорог требуется более четкая и слаженная работа, чем это было ранее. В соответствии со ст. 795 ГК и ст. 130 ТУЖД за задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, железная дорога уплачивает пассажиру штраф в размере 3 % стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда, если не докажет, что задержка или опоздание поезда имели место вследствие непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни и здоровью пассажира неисправности транспортных средств или иных не зависящих от железной дороги обстоятельств. Порядок уплаты указанного штрафа будет определен правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных ( бытовых) нужд на железнодорожном транспорте, принятие которых позволит пассажирам предъявлять к железным дорогам требования о выплате штрафа в случае нарушения обязательств.  [9]

10 Схема выполнения технологических операций с поездами. [10]

Условия проследования других категорий поездов определяются взаимным расположением станций, генеральной схемой, объемом работы и уровнем технического оснащения транспортных цехов.  [11]

При проследовании станции Д без переработки достигается экономия в 3 часа.  [12]

При проследовании светофора с запрещающим сигналом желтый огонь с красным локомотивного светофора меняется на красный, который сохраняется до проследования поездом светофора с разрешающим сигналом.  [13]

При проследовании путевой контрольной точки хвостом поезда вагонный индуктор автоматически передает станционным приборам сигнал о прибытии поезда в полном составе и освобождении перегона.  [14]

15 Расчет удельно ускоряющих характеристик. [15]



Страницы:      1    2    3    4