Cтраница 1
Проследование поездом светофора с запрещающим показанием на путевом посту, не обслуживаемом дежурным по посту, производится по регистрируемому приказу дежурного по станции, к которой приписан пост, передаваемому машинисту ведущего локомотива но радиосвязи. Если при этом отправление производится на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой, дежурный по станции должен предварительно получить регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов. [1]
Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием ( до выходного сигнала) может осуществляться: по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи; по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I ( при соответствующем изменении текста от руки); по пригласительному сигналу. [2]
После проследования оси над педалью совместно с рельсом поднимаются поводок и кривошип. Ось поворачивается в исходное положение и контакты 5 и 6 размыкаются. С помощью фрикционного сцепления 7 и упора 8 регулируется чувствительность педали. Педаль фиксирует просадку рельса на глубину 2 мм и более. [3]
После проследования неисправного участка вновь поднимают токоприемник, однако скорость движения в этот момент не должна превышать определенной величины. Разрешается поднимать во время движения токоприемники любой конструкции при скоростях: до 50 км / ч - на электровозах, следующих одиночной тягой; до 40 км / ч - на электровозах с двойной тягой; до 30 км / ч - при сильном ветре, вызывающем раскачивание проводов. [4]
После проследования поездом проходного светофора сигнальная кнопка ( рукоятка) устанавливается дежурным по блокпосту в положение закрытия сигнала. [5]
После проследования поездом сигнальной точки и освобождения двух последующих блок-участков светофор противоположного направления загорается разрешающим огнем в том случае, если в том же направлении не отправлен второй поезд. [6]
Схема размещения временных сигнальных знаков для электропоездов. [7] |
Порядок проследования электропоездами сигнальных знаков и указателей опускания токоприемников определен местными инструкциями. Однако во всех случаях, приближаясь к указанному сигналу, машинист переводит главную рукоятку контроллера в нулевое положение, отключает ВУ ( или ВВ) и нажимает кнопку опускания токоприемников. После прохода ограждаемого участка, если остановочный пункт недалеко, иногда продолжают движение с опущенными токоприемниками и поднимают их после остановки электропоезда у платформы. В тех случаях когда до станции или пассажирской платформы далеко, после прохода нейтральной вставки или места неисправности контактной сети снижают скорость и на ходу поднимают токоприемники, после чего включают ВУ ( или ВВ) и вспомогательные машины. [8]
Уровень проследования пассажирских поездов согласно расписанию является на российских железных дорогах одним из самых высоких в мире. Вместе с тем с принятием ГК и ТУЖД от железных дорог требуется более четкая и слаженная работа, чем это было ранее. В соответствии со ст. 795 ГК и ст. 130 ТУЖД за задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, железная дорога уплачивает пассажиру штраф в размере 3 % стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда, если не докажет, что задержка или опоздание поезда имели место вследствие непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни и здоровью пассажира неисправности транспортных средств или иных не зависящих от железной дороги обстоятельств. Порядок уплаты указанного штрафа будет определен правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных ( бытовых) нужд на железнодорожном транспорте, принятие которых позволит пассажирам предъявлять к железным дорогам требования о выплате штрафа в случае нарушения обязательств. [9]
Схема выполнения технологических операций с поездами. [10] |
Условия проследования других категорий поездов определяются взаимным расположением станций, генеральной схемой, объемом работы и уровнем технического оснащения транспортных цехов. [11]
При проследовании станции Д без переработки достигается экономия в 3 часа. [12]
При проследовании светофора с запрещающим сигналом желтый огонь с красным локомотивного светофора меняется на красный, который сохраняется до проследования поездом светофора с разрешающим сигналом. [13]
При проследовании путевой контрольной точки хвостом поезда вагонный индуктор автоматически передает станционным приборам сигнал о прибытии поезда в полном составе и освобождении перегона. [14]
Расчет удельно ускоряющих характеристик. [15] |