Проследование - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Проследование - поезд

Cтраница 1


Проследование поездов через раздельные пункты автоматически отмечается на графике исполненного движения при помощи поездо-графа.  [1]

После проследования поезда в рельсовую цепь некоторое время продолжают поступать импульсы с обоих, с питающего и релейного, концов. Благодаря тому, что импульсы формируются трансмиттерами разных типов, синхронность в кодировании отсутствует, поэтому в один из интервалов кода, поступающего с релейного конца, реле И возбудится и включит счетчик /, что приведет к возбуждению реле П и выключению реле ДТ.  [2]

После проследования поезда, закрытия семафора и возвращения сигнального ключа в аппарат стрелочник по телефону просит ДСП послать ток размыкания маршрута. ДСП нажимает кнопку разделки маршрута и, вращая ручку индуктора, посылает ток в электрозащелку стрелочного поста по специальному проводу размыкания маршрута.  [3]

При проследовании поезда без установленных хвостовых сигналов или с погасшими сигналами работник, провожающий поезд, обязан принять меры к его остановке.  [4]

Для фиксации проследования поезда через переезд предусматривается деление блок-участка у переезда и контроль освобождения участка, расположенного по ходу поезда до переезда.  [5]

Для учета отправления и проследования поездов по расписанию используют графики исполненного движения и настольные журналы движения поездов.  [6]

Регистрация времени фактического отправления или проследования поездов и немедленное сообщение его дежурному по соседней станции и поездному диспетчеру необходимы для учета фактического движения поездов и обеспечения своевременного и безопасного их приема станциями и пропуска по участку. Чтобы исключить бесполезные переговоры между станциями, Инструкция по движению поездов и маневровой работе разрешает на двухпутных перегонах с односторонней автоблокировкой дежурным по станциям не сообщать о прибытии поезда, следующего по правильному пути, на станцию его отправления. В отдельных случаях на участках с интенсивным движением, оборудованных автоблокировкой, перечень которых установлен начальником дороги, соседние станции и поездной диспетчер уведомляются только об отклонениях поездов от графика, а также о следовании поездов длинносоставных, людских и имеющих в своем составе негабаритные и разрядные грузы.  [7]

Периодичность технического обслуживания определяется продолжительностью проследования поезда от одного ПТО до другого. Это время в каждом случае различно и зависит от длины гарантийного участка и скорости движения.  [8]

Кроме того, если при проследовании поезда на соседнем пути работы не прекращены, необходимо информировать об этом машиниста встречного поезда, который, получив такое предупреждение, должен принять необходимые меры по предупреждению наезда на людей ( подача более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижение скорости, экстренное торможение.  [9]

Если стрелки, входящие в маршрут проследования поезда, переводились для очистки, ремонта или маневровой работы, то маршруты приема и отправления должны готовиться обычным порядком. На участках, оборудованных автоматической блокировкой, на станциях с ручным управлением стрелок входные и выходные светофоры при попутном следовании нескольких поездов переводятся на автоматическое действие, о чем дежурный по станции ставит в известность дежурных стрелочного поста, которые встречают и провожают поезда без дополнительных распоряжений дежурного по станции.  [10]

При диспетчерской централизации прием, отправление и проследование поездов через промежуточные станции осуществляются без дежурных по станции и стрелочников. Для руководства грузовой работой промежуточной станции и наблюдения за исправным состоянием технических устройств устанавливается должность заведующего станцией. В распоряжение заведующего станцией назначаются чистильщики стрелок.  [11]

Размыкание маршрутов происходит автоматически или после; проследования поезда по всем стрелкам маршрута и освобождения последней из них или посекционно по мере прохода поезда по каждой секции маршрута, что увеличивает маневренность и пропускную способность станционных горловин.  [12]

13 Букса с двумя цилиндриче - j r. [13]

Применение букс с подшипниками качения позволяет удлинить участки безостановочного проследования поездов, сократить расход энергии локомотива на 4 - 11 %, снизить расход осевого масла и уменьшить эксплуатационные расходы на содержание обслуживающего персонала.  [14]

15 Ручной тормозной башмак. [15]



Страницы:      1    2    3    4