Cтраница 1
Прослушивание двигателя дает возможность определить его техническое состояние. Для этого производят внешний осмотр двигателя, устраняют замеченные неисправности, пускают и прогревают двигатель до нормального теплового состояния. Затем стетоскопом, прикасаясь к различным точкам двигателя, прослушивают его при различной частоте вращения коленчатого вала. [1]
Прослушивание двигателя с целью определения шумов и причин, их вызывающих, производится на прогретом двигателе. Повышенная шумность работы двигателя при прогреве объясняется увеличенными зазорами в отдельных сопряжениях, которые уменьшаются по окончании прогрева. Опасности для механизмов двигателя эти стуки не представляют. [2]
Прослушивание двигателя начинают сразу же после его пуска в процессе прогрева на холостом ходу. [3]
Прослушивание двигателя и распознавание по характеру стуков неисправностей двигателя требуют большого навыка. [4]
Зоны прослушивания стуков в двигателе. [5] |
Прослушивание двигателя и распознавание по характеру стуков неисправностей двигателя требует большого навыка. [6]
При ощупывании, прослушивании двигателя или выполнении каких-либо других операций во время его работы следует остерегаться вращающегося вентилятора. [7]
Замер люфтов шкворня. [8] |
В ряде случаев для прослушивания двигателя может быть использован комбинированный электронный прибор ЭМДП-2, который позволяет улавливать вибрацию узлов и механизмов в полосе 200 - 5000 Гц. В качестве датчика вибраций используют пьезокварцевыи датчик-акселерометр, преобразующий механические колебания в электрический сигнал, который усиливается и подается в головные телефоны. Прослушивают двигатель на различных режимах. [9]
Причины дымного выхлопа газа и способы их устранения. [10] |
Окончательное место неисправности определяют путем прослушивания двигателя, работающего на холостом ходу, с помощью фонендоскопа ( рис. 54, табл. 9) и, кроме того, специальными приборами, например компрессомером. [11]
Схема прибора для определения технического состояния двигателя. [12] |
К прибору прилагаются стетофонендоскоп для прослушивания двигателя, сигнализатор-свисток для определения конца такта сжатия и индикатор для наблюдения прорыва воздуха через неплотности в клапанах. [13]
Схема прибора для определения технического состояния двигателя по утечкам сжатого воздуха. [14] |
К прибору прилагаются стетоскоп для прослушивания двигателя, сигнализатор-свисток для определения конца такта сжатия и индикатор для наблюдения прорыва воздуха через неплотности в клапанах. [15]