Прослушивание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Прослушивание - двигатель

Cтраница 1


Прослушивание двигателя дает возможность определить его техническое состояние. Для этого производят внешний осмотр двигателя, устраняют замеченные неисправности, пускают и прогревают двигатель до нормального теплового состояния. Затем стетоскопом, прикасаясь к различным точкам двигателя, прослушивают его при различной частоте вращения коленчатого вала.  [1]

Прослушивание двигателя с целью определения шумов и причин, их вызывающих, производится на прогретом двигателе. Повышенная шумность работы двигателя при прогреве объясняется увеличенными зазорами в отдельных сопряжениях, которые уменьшаются по окончании прогрева. Опасности для механизмов двигателя эти стуки не представляют.  [2]

Прослушивание двигателя начинают сразу же после его пуска в процессе прогрева на холостом ходу.  [3]

Прослушивание двигателя и распознавание по характеру стуков неисправностей двигателя требуют большого навыка.  [4]

5 Зоны прослушивания стуков в двигателе. [5]

Прослушивание двигателя и распознавание по характеру стуков неисправностей двигателя требует большого навыка.  [6]

При ощупывании, прослушивании двигателя или выполнении каких-либо других операций во время его работы следует остерегаться вращающегося вентилятора.  [7]

8 Замер люфтов шкворня. [8]

В ряде случаев для прослушивания двигателя может быть использован комбинированный электронный прибор ЭМДП-2, который позволяет улавливать вибрацию узлов и механизмов в полосе 200 - 5000 Гц. В качестве датчика вибраций используют пьезокварцевыи датчик-акселерометр, преобразующий механические колебания в электрический сигнал, который усиливается и подается в головные телефоны. Прослушивают двигатель на различных режимах.  [9]

10 Причины дымного выхлопа газа и способы их устранения. [10]

Окончательное место неисправности определяют путем прослушивания двигателя, работающего на холостом ходу, с помощью фонендоскопа ( рис. 54, табл. 9) и, кроме того, специальными приборами, например компрессомером.  [11]

12 Схема прибора для определения технического состояния двигателя. [12]

К прибору прилагаются стетофонендоскоп для прослушивания двигателя, сигнализатор-свисток для определения конца такта сжатия и индикатор для наблюдения прорыва воздуха через неплотности в клапанах.  [13]

14 Схема прибора для определения технического состояния двигателя по утечкам сжатого воздуха. [14]

К прибору прилагаются стетоскоп для прослушивания двигателя, сигнализатор-свисток для определения конца такта сжатия и индикатор для наблюдения прорыва воздуха через неплотности в клапанах.  [15]



Страницы:      1    2    3