Cтраница 2
Схема прибора для определения технического состояния двигателей1. [16] |
К прибору прилагаются: стетофонендоскоп для прослушивания двигателя, сигнализатор-свисток для определения конца такта сжатия и индикатор для наблюдения прорыва воздуха через неплотности в клапанах. [17]
Приборы для измерения. [18] |
Стетоскоп ( рис. 51) предназначен для прослушивания двигателя или других агрегатов во время работы. [19]
Важным способом контроля работоспособности двигателя является измере-ни - времени выбега его ротора и прослушивание двигателя в этот период времени. [20]
Выявлению ненормальностей в работе отдельных элементов и узлов двигателя ( табл. 13) способствует периодическое прослушивание двигателя при помощи деревянной палочки с насаженным на конец деревянным кружком, которым она прикладывается к уху, а тонким концом к двигателю. Стук поршня ( при изношенных поршнях и цилиндре) хорошо прослушивается при непрогретом двигателе на левой части цилиндра. Стук поршневого пальца при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршем прослушивается в верхней части головки цилиндра. [21]
При работе двигателя приближенно оценивают равномерность подачи топлива по температуре патрубков выпускного трубопровода или прослушиванием двигателя в моменты выключения отдельных секций насоса высокого давления. Этот метод позволяет с достаточной точностью определять состояние топливной аппаратуры. [22]
Схема поста для углубленной диагностики. / - беговые барабаны, 2 - осмотровая канава, 3 - пулы управления, 4 - верстак, 5 - передвижной подъемник. [23] |
Техническое состояние двигателя проверяют наружным осмотром, по показаниям контрольно-измерительных приборов, расходу топлива и масла, путем прослушивания двигателя. [24]
В ежесменный технический уход включается осмотр агрегата, заправка и дозаправка топливом, маслом и водой, пуск и прослушивание двигателя, проверка действия всех рычагов и педалей управления, контрольных приборов, смазка отдельных узлов и сопряжений машин согласно правилам и нормативам времени на проведение ежесменного технического ухода за трактором и сельскохозяйственной машиной. Так как колхозы и совхозы хорошо обеспечены средствами заправки тракторов и других машин, топливом и смазочными материалами, предлагается пользоваться рекомендациями ГОСНИТИ по нормативам затрат времени на ежесменные технические уходы за трактором: при ручной заправке для трактора ДТ-75 - 0 5 чел. [25]
Регулировка зазоров в газораспределительном механизме. [26] |
К прибору прилагаются: приспособление для установки поршня в нужное положение, сигнализатор-свисток для определения конца такта сжатия, стетоскоп для прослушивания двигателя и индикатор утечки воздуха. [27]
Диагностирование технического состояния КШМ и ГРМ на автотранспортных предприятиях осуществляют: по количеству газов, прорывающихся в картер; по давлению в конце такта сжатия ( компрессии), по утечке сжатого воздуха из цилиндров, путем прослушивания двигателя с помощью стетоскопа. [28]
Зоны прослушивания стуков двигателя указаны на рис. 2, в. Следует, однако, иметь в виду, что прослушивание двигателя и распознавание по характеру стуков его неисправностей требует большого навыка. [29]
В ежесменный технический уход включается осмотр агрегата, заправка и дозаправка топливом, маслом и водой, пуск и прослушивание двигателя, проверка действия всех рычагов и педалей управления, контрольных приборов, смазка отдельных узлов и сопряжений машин согласно правилам и нормативам времени на проведение ежесменного технического ухода за трактором и сельскохозяйственной машиной. Так как колхозы и совхозы хорошо обеспечены средствами заправки тракторов и других машин, топливом и смазочными материалами, предлагается пользоваться рекомендациями ГОСНИТИ по нормативам затрат времени на ежесменные технические уходы за трактором: при ручной заправке для трактора ДТ-75 - 0 5 чел. [30]