Рекламный проспект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Рекламный проспект

Cтраница 1


Рекламный проспект, как и рекламно-техническое описание, служит для ознакомления представителей иностранных фирм с изобретением, на которое может быть предложена лицензия.  [1]

Рекламный проспект - это основной материал, дающий информацию общего характера об объекте.  [2]

Рекламный проспект на объект, предлагаемый к продаже по лицензии, предназначен для общего ознакомления потенциального покупателя с объектом и выявления заинтересованности иностранных фирм в его покупке.  [3]

Рекламный проспект составляется по следующей схеме.  [4]

Рекламный проспект предназначен для общего ознакомления возможного покупателя с объектом и выявления заинтересованности иностранных фирм в покупке данного предмета лицензии или контракта.  [5]

Рекламные проспекты высылаются по просьбе предприя тий и организаций.  [6]

Рекламный проспект предназначен для общего ознакомления возможного покупателя с объектом и выявления заинтересованности иностранных фирм в покупке данного предмета лицензии или контракта.  [7]

Рекламные проспекты высылаются по просьбе предприятий и организаций.  [8]

Рекламный проспект - это основной материал, дающий информацию общего характера об объекте.  [9]

Рекламный проспект на объект, предлагаемый к продаже по лицензии, предназначен для общего ознакомления потенциального покупателя с объектом и выявления заинтересованности иностранных фирм в его покупке.  [10]

Рекламный проспект составляется по следующей схеме.  [11]

Рекламный проспект или брошюра имеет наибольшую значимость.  [12]

Кроме рекламного проспекта или описания для демонстрации эффективности ППП желательно использовать разнообразный иллю-стративный материал ( фотоплакаты, рекламные фильмы, слайды) с тем, чтобы обеспечить наиболее полное представление положительных качеств предполагаемого ППП. Показ иллюстративных материалов может быть стационарный ( установка или набор плакатов постоянно выставлены), динамический ( материал демонстрируется в процессе доклада) и наиболее эффективный - демонстрация эксплуатации ППП при решении задач, предложенных заказчиком.  [13]

К рекламному проспекту прилагаются ранее изданные проспекты на русском или иностранных языках.  [14]

В рекламном проспекте, который имеется в моем распоряжении, ресурс не указан. Стоимость фильтров в настоящий момент пересматривается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4