Cтраница 2
В рекламных проспектах такие препараты представляются как панацея от всех болезней автомобиля. Во всех случаях рекламируется стандартный набор положительных результатов: уменьшится расход топлива и масла, повысится мощность, снизится токсичность отработанных газов, улучшится запуск двигателя, а, главное - увеличится ресурс. [16]
Поперечные разрезы трубок Annubar ( а и НИИтеплоприбор б. [17] |
В рекламных проспектах зарубежных фирм допускаются очень малые длины прямых участков трубопровода перед ОНТ, без каких-либо ссылок на экспериментальные работы, которые были бы опубликованы в научно-технической литературе. Это заставляет сомневаться в достоверности и допустимости рекламируемых длин. [18]
Фирма рассылает рекламные проспекты восьми потенциальным партнерам. В результате такой рассылки в среднем у каждого пятого потенциального партнера возникает интерес к фирме. [19]
Письма и всевозможные рекламные проспекты, которые ты получаешь по почте, не могут окупить себя. Каждый год правительство использует деньги, полученные от налогов, чтобы покрыть разницу между тем, сколько стоит отправка писем, и тем, что люди платят за нее. Правительство платит в виде субсидий 20 миллиардов долларов в год, и сумма продолжает расти. Субсидировать - значит платить деньги, чтобы покрыть убытки того или иного предприятия. [20]
По сообщениям рекламных проспектов, американские и японские фирмы выпускают серийные газоанализаторы, в основе работы которых лежит хемилюминесцентная реакция между N0 и озоном. [21]
При составлении рекламного проспекта необходимо учитывать, что он предназначен в основном для производителя продукции, а не для ее потребителя. [22]
При подготовке рекламного проспекта недопустимо проводить сравнение с известными изделиями или процессами, указывая наименования зарубежных фирм или ссылаясь на конкретные фирменные названия изделий или процессов. Не приводится экономия от применения объекта лицензии в отечественной промышленности, выраженная в рублях. Эти сведения должны указываться в технико-экономическом обосновании. [23]
При составлении рекламного проспекта необходимо учитывать, что он предназначен в основном для производителя продукции, а не для ее потребителя. [24]
При подготовке рекламного проспекта недопустимо проводить сравнение с известными изделиями или процессами, указывая наименования зарубежных фирм или ссылаясь на конкретные фирменные названия изделий или процессов. Не приводится экономия от применения объекта лицензии в отечественной промышленности, выраженная в рублях. Эти сведения должны указываться в технико-экономическом обосновании. [25]
Уран металлический: Рекламный проспект АО Новосибирский завод химконцентратов, NUCTEC-95. [26]
Источником информации являются рекламные проспекты фирм-поставщиков. Подробной информацией об объемах производства и для сравнения качества продукции фирм-производителей не располагаем. [27]
Уран металлический: Рекламный проспект АО Новосибирский завод химконцентратов, NUCTEC-95. [28]
Текст и иллюстрации рекламного проспекта согласуются с В / О Лицензинторг и утверждаются Комитетом по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР. [29]
Фанфаронские сведения из рекламных проспектов производителей и поставщиков оборудования систем управления и защиты без учета конкретной конфигурации оборудования и конкретных условий применения практического значения не имеют. Именно так стандарты ТЕС 61508 и IEC 61511 предписывают относиться к априорным оценкам вероятности отказа и интегрального уровня безопасности. [30]