Рекламный проспект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Рекламный проспект

Cтраница 2


В рекламных проспектах такие препараты представляются как панацея от всех болезней автомобиля. Во всех случаях рекламируется стандартный набор положительных результатов: уменьшится расход топлива и масла, повысится мощность, снизится токсичность отработанных газов, улучшится запуск двигателя, а, главное - увеличится ресурс.  [16]

17 Поперечные разрезы трубок Annubar ( а и НИИтеплоприбор б. [17]

В рекламных проспектах зарубежных фирм допускаются очень малые длины прямых участков трубопровода перед ОНТ, без каких-либо ссылок на экспериментальные работы, которые были бы опубликованы в научно-технической литературе. Это заставляет сомневаться в достоверности и допустимости рекламируемых длин.  [18]

Фирма рассылает рекламные проспекты восьми потенциальным партнерам. В результате такой рассылки в среднем у каждого пятого потенциального партнера возникает интерес к фирме.  [19]

Письма и всевозможные рекламные проспекты, которые ты получаешь по почте, не могут окупить себя. Каждый год правительство использует деньги, полученные от налогов, чтобы покрыть разницу между тем, сколько стоит отправка писем, и тем, что люди платят за нее. Правительство платит в виде субсидий 20 миллиардов долларов в год, и сумма продолжает расти. Субсидировать - значит платить деньги, чтобы покрыть убытки того или иного предприятия.  [20]

По сообщениям рекламных проспектов, американские и японские фирмы выпускают серийные газоанализаторы, в основе работы которых лежит хемилюминесцентная реакция между N0 и озоном.  [21]

При составлении рекламного проспекта необходимо учитывать, что он предназначен в основном для производителя продукции, а не для ее потребителя.  [22]

При подготовке рекламного проспекта недопустимо проводить сравнение с известными изделиями или процессами, указывая наименования зарубежных фирм или ссылаясь на конкретные фирменные названия изделий или процессов. Не приводится экономия от применения объекта лицензии в отечественной промышленности, выраженная в рублях. Эти сведения должны указываться в технико-экономическом обосновании.  [23]

При составлении рекламного проспекта необходимо учитывать, что он предназначен в основном для производителя продукции, а не для ее потребителя.  [24]

При подготовке рекламного проспекта недопустимо проводить сравнение с известными изделиями или процессами, указывая наименования зарубежных фирм или ссылаясь на конкретные фирменные названия изделий или процессов. Не приводится экономия от применения объекта лицензии в отечественной промышленности, выраженная в рублях. Эти сведения должны указываться в технико-экономическом обосновании.  [25]

Уран металлический: Рекламный проспект АО Новосибирский завод химконцентратов, NUCTEC-95.  [26]

Источником информации являются рекламные проспекты фирм-поставщиков. Подробной информацией об объемах производства и для сравнения качества продукции фирм-производителей не располагаем.  [27]

Уран металлический: Рекламный проспект АО Новосибирский завод химконцентратов, NUCTEC-95.  [28]

Текст и иллюстрации рекламного проспекта согласуются с В / О Лицензинторг и утверждаются Комитетом по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР.  [29]

Фанфаронские сведения из рекламных проспектов производителей и поставщиков оборудования систем управления и защиты без учета конкретной конфигурации оборудования и конкретных условий применения практического значения не имеют. Именно так стандарты ТЕС 61508 и IEC 61511 предписывают относиться к априорным оценкам вероятности отказа и интегрального уровня безопасности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4