Простой - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Простой - вагон

Cтраница 2


Сокращение простоя вагонов под погрузочно-разгрузочными операциями является показателем общей организованности складского хозяйства. В то же время оно является важным показателем при выборе варианта механизации погрузочно-разгрузочных работ.  [16]

17 Время на слив масел из железнодорожных цистерн. [17]

Началом простоя вагонов под погрузкой ( выгрузкой) на станционных путях считается момент подачи вагонов под погрузку ( выгрузку), окончанием простоя вагонов под погрузкой ( выгрузкой) считается момент получения станцией уведомления грузоотправителя ( грузополучателя) о готовности к уборке всей одновременно поданной партии вагонов.  [18]

Началом простоя вагонов под погрузкой ( выгрузкой) на станционных путях считается момент подачи вагонов под погрузку ( выгрузку), окончанием простоя вагонов под погрузкой ( выгрузкой) считается момент получения станцией уведомления отправителя ( получателя) лома о готовности к уборке всей одновременно поданной пар-гии вагонов.  [19]

Началом простоя вагонов под погрузкой ( выгрузкой) на станционных путях Считается момент подачи вагонов под погрузку ( выгрузку), окончанием простоя - момент получения станцией уведомления грузоотправителя ( грузополучателя) о готовности и уборке всей одновременно поданной партии вагонов.  [20]

Время простоя вагонов на железнодорожных подъездных путях предприятий, организаций и учреждений, обслуживаемых их локомотивами, исчисляется с момента передачи вагонов на выставочных путях.  [21]

Сокращение простоя вагонов, автомобилей под погрузкой и выгрузкой по сравнению с установленными нормами является важным показателем работы склада.  [22]

Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой при обслуживании подъездного пути локомотивами железной дороги исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения станцией от склада уведомления о готовности вагонов к уборке, а при обслуживании подъездного пути маневровыми средствами склада - с момента передачи вагонов на приемо-сдаточные пути. Нормы времени на приемо-сдаточные операции не должны превышать 1 мин на вагон и 30 мин на всю одновременно поданную партию вагонов.  [23]

Длительность простоя вагонов под разными операциями зависит в первую очередь от технологии их обработки, технической оснащенности станций и депо, а также от мощности грузовых потоков, весовых норм поездов и многих других факторов.  [24]

Норма простоя вагонов в парке прибытия определяется делением суммы вагоно-часов простоя в парке прибытия на общее количество вагонов, подлежащих переработке.  [25]

Величину простоя вагона в порожнем tn P и в груженом tsp состоянии вычисляют по технологическим процессам работы станций и на основании расчлененного учета простоя местных вагонов на станциях.  [26]

Анализ простоя вагонов на технических станциях должен в первую очередь отразить выполнение норм технологического процесса и организацию работы распорядительных станции на основе данных этих станций о расчленении простоя по элементам, а также влияние на среднюю величину транзитного простоя соотношения вагонов с переработкой и без переработки и выполнение заданного процента переработки транзитных вагонов.  [27]

Срок простоя вагонов определяется как время, необходимое для обработки вагонов на подъездном пути с момента приема их ветвевладельцем от железной дороги до сдачи ветвевладельцем железной дороге в обусловленном договором месте.  [28]

Сокращение простоев вагонов под грузовыми операциями достигается правильным определением норм затраты времени на выполнение грузовых операций с вагонами, выполнением и перевыполнением этих норм на основе широкого внедрения передовых приемов работы механизаторов.  [29]

Учет простоя вагонов на подъездном пути производится по номерному способу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4