Cтраница 2
Сокращение простоя вагонов под погрузочно-разгрузочными операциями является показателем общей организованности складского хозяйства. В то же время оно является важным показателем при выборе варианта механизации погрузочно-разгрузочных работ. [16]
Время на слив масел из железнодорожных цистерн. [17] |
Началом простоя вагонов под погрузкой ( выгрузкой) на станционных путях считается момент подачи вагонов под погрузку ( выгрузку), окончанием простоя вагонов под погрузкой ( выгрузкой) считается момент получения станцией уведомления грузоотправителя ( грузополучателя) о готовности к уборке всей одновременно поданной партии вагонов. [18]
Началом простоя вагонов под погрузкой ( выгрузкой) на станционных путях считается момент подачи вагонов под погрузку ( выгрузку), окончанием простоя вагонов под погрузкой ( выгрузкой) считается момент получения станцией уведомления отправителя ( получателя) лома о готовности к уборке всей одновременно поданной пар-гии вагонов. [19]
Началом простоя вагонов под погрузкой ( выгрузкой) на станционных путях Считается момент подачи вагонов под погрузку ( выгрузку), окончанием простоя - момент получения станцией уведомления грузоотправителя ( грузополучателя) о готовности и уборке всей одновременно поданной партии вагонов. [20]
Время простоя вагонов на железнодорожных подъездных путях предприятий, организаций и учреждений, обслуживаемых их локомотивами, исчисляется с момента передачи вагонов на выставочных путях. [21]
Сокращение простоя вагонов, автомобилей под погрузкой и выгрузкой по сравнению с установленными нормами является важным показателем работы склада. [22]
Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой при обслуживании подъездного пути локомотивами железной дороги исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения станцией от склада уведомления о готовности вагонов к уборке, а при обслуживании подъездного пути маневровыми средствами склада - с момента передачи вагонов на приемо-сдаточные пути. Нормы времени на приемо-сдаточные операции не должны превышать 1 мин на вагон и 30 мин на всю одновременно поданную партию вагонов. [23]
Длительность простоя вагонов под разными операциями зависит в первую очередь от технологии их обработки, технической оснащенности станций и депо, а также от мощности грузовых потоков, весовых норм поездов и многих других факторов. [24]
Норма простоя вагонов в парке прибытия определяется делением суммы вагоно-часов простоя в парке прибытия на общее количество вагонов, подлежащих переработке. [25]
Величину простоя вагона в порожнем tn P и в груженом tsp состоянии вычисляют по технологическим процессам работы станций и на основании расчлененного учета простоя местных вагонов на станциях. [26]
Анализ простоя вагонов на технических станциях должен в первую очередь отразить выполнение норм технологического процесса и организацию работы распорядительных станции на основе данных этих станций о расчленении простоя по элементам, а также влияние на среднюю величину транзитного простоя соотношения вагонов с переработкой и без переработки и выполнение заданного процента переработки транзитных вагонов. [27]
Срок простоя вагонов определяется как время, необходимое для обработки вагонов на подъездном пути с момента приема их ветвевладельцем от железной дороги до сдачи ветвевладельцем железной дороге в обусловленном договором месте. [28]
Сокращение простоев вагонов под грузовыми операциями достигается правильным определением норм затраты времени на выполнение грузовых операций с вагонами, выполнением и перевыполнением этих норм на основе широкого внедрения передовых приемов работы механизаторов. [29]
Учет простоя вагонов на подъездном пути производится по номерному способу. [30]