Cтраница 1
Другой простой, но очень важный пример использования чебы-шевских многочленов - процесс экономизации), принадлежащий в основном Ланцошу. [1]
Другой простой мет - д вывода уравнений, аналогичных ( 23) и ( 24) из уравнения типа ( 22) приводится в статье Гуггенгейма ( стр. В нем очень ясно выражено то обстоятельство, что расширение поверхности без из в-нения факторов интенсивности является существенной частью этой операции, смысл которой не всегда бывает вполне понят. [2]
Другой простой лолхш к проблеме сорткровкк без ( непосредственных) перемещений элементов заключается в построений v drKcw кассию ч причем доступ к ключам зле ментол осуществляется только для того, чтобы 1Ш1 РОЛ нить п ] ic pa пию сравнения. Чтобы получить эффект сортировки, используется второй массии. [3]
Зависимость статического напряжения сдвига л парафиновых структур в керосине от концентрации смолистых компонентов нефти ( удельный вес парафина 0 97 Г 1см3, 7 Л-54 С. [4] |
Весьма показательным в этом отношении может быть и другой простой, но очень наглядный опыт. [5]
Ср - коэффициент, учитывающий время ремонта и другие простои производства, принимаемый равным 0 96 - 0 98; Тар - годовое число часов, на которое сокращена продолжительность работы в предвыходные и предпраздничные дни. [6]
Увеличение планового фонда времени достигается сокращением сроков капитального ремонта и других простоев за счет лучшей эксплуатации оборудования и организации ремонтных работ. На период капитального ремонта нужно планировать только те работы, которые нельзя провести в другое время. К моменту остановки производства должны быть подготовлены все необходимые ремонтные материалы, аппараты, запасные детали и участки трубопроводов для замены пришедших в негодность. Чтобы ускорить замену оборудования, необходимо заранее выбрать проемы в стенах, подготовить такелажные приспособления. Ремонт выгодно вести в несколько смен. [7]
V) т и Е т не получаются одно из другого простой заменой А, на v, а связаны более сложной зависимостью. [8]
Гсм - продолжительность смены, ч; Кр - коэффициент, учитывающий время ремонта и другие простои производства, принимаемый в пределах 0 96 - 0 98; 7 Пр - годовое число часов, на которое сокращена продолжительность работы в предвыходные и предпраздничные дни. [9]
Тсм - продолжительность смены, ч; / Ср - коэффициент, учитывающий время ремонта и другие простои производства, принимаемый равным 0 96 - 0 98; Тпр - годовое число часов, на которое сокращена продолжительность работы в предвыходные и предпраздничные дни. [10]
Отсюда следует, что Е ч т - и ЕХ, т ие получаются одно из другого простой заменой X на v, а связаны более сложной зависимостью. [11]
Вычисление абсолютной величины переменной в языке АП сводится к присвоению абсолютной величины одной простой переменной действительного типа другой простой переменной или числу в скобках. Такое присвоение можно осуществлять только в операторе допустим. Запись абсолютной величины в аргументе функции и применение абсолютной величины в других операторах исключается и машиной воспринимается как ошибка. [12]
Практически дробная кристаллизация до сих пор опирается на ручной труд, на многочисленные манипуляции со множеством чаш, бачков, путчей и другой простой, но подавляющей своим количеством аппаратуры и монотонностью манипуляций с ней. Последнее обстоятельство очень важно, так как, совершая множество однообразных действий, человек очень легко ошибается. А любая ошибка сводит на нет зачастую всю или значительную часть работы. Поэтому дробная кристаллизация всегда требует квалифицированного наблюдения, что еще более удорожает процесс. [13]
Некоторые простои технически исправных автомобилей учитываются при составлении плана ( простои в период осенне-весен-ней распутицы, простои в выходные и праздничные дни при прерывной неделе работы), другие простои, например, из-за отсутствия работы, вследствие неподготовленности грузов к перевозке, из-за необеспеченности топливом, шинами, недостатка водителей находят отражение в отчетах. В результате указанных причин на линию выпускается меньше автомобилей, чем имеется в наличии технически исправного подвижного состава. [14]
Эксплуатационная скорость автомобиля зависит от его технической скорости и от длительности простоев в пунктах погрузки и разгрузки ( для автобусов - на конечных и промежуточных остановочных пунктах) и других простоев. [15]