Другой простой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Другой простой

Cтраница 2


16 Сравнение производительности прессов при ручной и автоматической подаче. [16]

Автоматизация прессов является наиболее эффективным средством повышения производительности прессового оборудования, что подтверждается следующим. Потери времени на ремонт и другие простои прессов составляют 15 - 20 %, потери на доставку и подналадку штампов 6 - 12 %, а использование возможного ( в оставшееся за вычетом этих потерь время) теоретического числа ходов в среднем составляет от 15до25 %; остальное время уходит на вспомогательные цикловые операции. Вспомогательное время в основном складывается из времени подачи материала в штамп, включения пресса, удаления детали из штампа и удаления отходов. Увеличение использования технической быстроходности прессов до 40 - 50 % позволило бы повысить производительность прессового оборудования в 2 раза.  [17]

Если бы один атом кислорода был связан с азотом двойной связью, а другой простой, расстояния между атомом азота и атомами кислорода были бы разными и энергия этих связей также должна была бы быть разной. В действительности Же, как показывает рентгеноскопическое исследование, нитрогруппа построена симметрично, расстояния между обоими атомами кислорода и атомом азота являются средними между длиной простой и двойной связи, а также энергия этих связей является средней между энергией двойной и простой связи.  [18]

Весьма важно отметить, что все выражения (2.9) - (2.13) для расчета входных и выходных импедансов четырехполюсников инвариантны по форме и по отношению ко всем рассматриваемым системам первичных параметров. Люоое ур-ние (2.9) - (2.13), в основу которого положена одна система параметров, может быть получено из другого простой заменой соответствующих символов. Очевидно, что и все последующие соотношения, вытекающие из указанных уравнений, также окажутся инвариантными но отношению к любой системе первичных параметров.  [19]

При полном устранении потерь времени в ходе эксплуатации машин и механизмов во время пребывания их в сфере производства погрузочно-разгрузочных работ мы получим максимум экономии времени экстенсивного вида. К перерывам в работе, которые учитываются при определении коэффициента экстенсивного использования машин и механизмов, как правило, не относятся техническое и технологическое обслуживание, а также другие простои на протяжении смены.  [20]

Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его нахождения в наряде, включая простои под погруз кой, разгрузкой и при оформлении документов на груз, простои, вызванные техническими неисправностями автомобиля и другими причинами. Эксплуатационная скорость автомобиля зависит от его технической скорости и от длительности простоев в пунктах погрузки и разгрузки ( для автобусов - на конечных и промежуточных остановочных пунктах) и других простоев.  [21]



Страницы:      1    2