Суммарный простой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Суммарный простой

Cтраница 1


Суммарные простои П0 и Пр находят исходя из принятых для каждой машины видов профилактического обслуживания и ремонта и средних значений простоев машин на каждом из этих видов профилактики.  [1]

При увеличении количества сблокированных станков возрастают суммарные простои автоматической линии с жесткой связью за счет потерь, присущих каждому из объединяемых станков.  [2]

В качестве целевой функции может использоваться также минимум суммарных простоев оборудования в ремонте и техническом обслуживании, проводимом с остановкой оборудования. Практически эта функция соответствует функции максимальной прибыли.  [3]

Средний простой вагона на одной технической станции равен суммарному простою всех вагонов на этой станции, разделенному на количество вагонов, проследовавших с переработкой или без нее.  [4]

Машина осуществляет: дистанционную передачу на диспетчерский пульт завода значений времени суммарных простоев всего оборудования по семи причинам ( табло цифровых индикаторов); автоматическую запись на бумажной ленте автоматического потенциометра количества одновременно работающего оборудования в процентах от общего количества одновременно работающего оборудования и от общего количества подключенного к машине оборудования; автоматическую графическую запись на бумажной ленте десятиканального отметчика времени Н-30 характера работы оборудования, а также запись причин простоя отдельных единиц оборудования для диспетчера цеха; регистрацию на счетчиках количества изготовленных деталей от датчиков счета деталей с контактным входом или с помощью ручного ввода посредством кнопки; громкоговорящую двустороннюю симплексную связь рабочих мест с мастером или диспетчером. В установке предусмотрен контроль за работой блоков.  [5]

При этом следует учитывать, что с увеличением количества сблокированных станков возрастают суммарные простои за счет потерь, присущих каждому из объединяемых станков. Решение этой задачи требует сопоставления параметров поточной линии из станков с автоматическим циклом работы и автоматической линии из жестко сблокированных станков.  [6]

Тр - нормативный межремонтный ресурс, машино - ( аппарате) - часы; 2 - itUp - суммарные простои оборудования за время, прошедшее после прельщу-1 щего ремонта того же вида, календарные часы.  [7]

Этот анализ позволяет выявить цехи, участки, а также агрегаты в системе автомобиля, которые на данном ДТП оказывают главное влияние на суммарный простой, трудоемкость и стоимость работ ( см. форму 7.1) и, следовательно, на коэффициенты технической готовно сти, выпуска, производительность и себестоимость. Именно на эти объекты должно быть сосредоточено главное внимание ИТС при принятии решений и их реализации.  [8]

Дт - межремонтный период, Т - текущий ремонт, К - капитальный ремонт, р - простой в текущем ремонте, / - простой в капитальном ремонте, V / - суммарный простой за ремонтный цикл.  [9]

Автоматизированные системы оперативного управления экскаваторно-автомобильными комплексами распределяют поток автомобилей по забоям исходя из требований сменного плана выемки при условии обеспечения требуемой шихтовки руд, выбирают пункт погрузки и маршрут следования каждого автосамосвала с целью минимизации суммарных простоев горного и транспортного оборудования, учитывают работу экскаваторов и автосамосвалов, контролируют правильность выполнения команд водителями.  [10]

Суммарный простой установки в ремонтах зависит от числа ремонтов в плановом периоде и продолжительности каждого из них.  [11]

Многочисленные обследования АЛ в условиях промышленной эксплуатации показывают, что удельный вес простоев оборудования. АЛ из-за организационных причин, зачастую составляет 30 - 40 % от суммарных простоев. Ликвидация или уменьшение простоев по организационным причинам является сложной и многоплановой задачей из-за наличия между автоматическим производством и вспомогательными службами, обеспечивающими работу АЛ, функциональной зависимости, носящей как прямой, хак и обратный характер. Поэтому в настоящее время особо актуальной становится задача выявления и оценки влияния организационных потерь на коэффициент использования АЛ.  [12]

При расчете баланса затрат плано -, вого фонда времени суммарный плановый фонд за время наблюдения принимается за 100 %, а длительность отдельных компонентов затрат выражается в процентах по отношению к нему. Например, согласно табл. 8 за четыре смены наблюдения плановый фонд составил 1920 мин, из них собственные простои 187 3 - f - 77 9 - ( - 83 1 81 6 429 9 мин; суммарные простои: 266 0 82 9 123 2 97 6 569 7 мин.  [13]

В результате большого расхода легированных сталей ( до 6 т в год на одну печь) при несовершенном методе прожига эксплуатационные расходы значительно увеличиваются. Одновременно увеличивается простой печи при капитальном и среднем ремонтах. Суммарный простой печи при существующем методе прожига и отсутствии автоматического регулирования подвода тепла по зонам достигает 2664 ч в год.  [14]

Эксплуатационную надежность можно характеризовать двояко. Для одних машин, выход из строя которых связан с тяжелой аварией, могущей повлечь за собой человеческие жертвы ( например, для самолетов), важна эксплуатационная надежность в смысле гарантии от какого-либо выхода из строя агрегата в течение определенного количества часов его работы. Для других машин, в том числе для рабочих машин, важна эксплуатационная надежность в смысле гарантии, что суммарный простой за какое-то время ее работы не будет превышать определенного процента от времени работы машины. В этом случае эксплуатационная надежность машины является условием достижения высоких экономических показателей производства.  [15]



Страницы:      1    2