Cтраница 1
Пространство задач как объект исследования в математике еще слабо изучено. [1]
Если пространство задачи 1 ( при п 2) симметрическое ( Ra yb, к 0) то оно является пространством постоянной кривизны. [2]
Какие из пространств задач 1.22, 1.23 сепарабельны. [3]
Какие из пространств задач 1.22, 1.23 являются банаховыми. [4]
Как только определены пространство задач и пространство признаков, мы должны перейти к выбору критериев для оценки рабочих характеристик. [5]
Конкретно: описать пространство задач, пространство свойств, пространство критериев оценки рабочих характеристик подпрограмм, множество фактически рассмотренных задач и какие вычислительные эксперименты предполагается выполнить. [6]
Абстрактная модель включает в себя пространство задач, пространства алгоритмов, свойств, критериев и значений рабочих характеристик. [7]
Открывающий этап представляет собой анализ пространства задачи, т.е. рассмотрение того, что требуется и что может быть получено в результате математического моделирования. На этом этапе выясняется необходимый тип модели, определяется форма представления результатов моделирования, дается мо-дельно-обоснованньтй прогноз хода событий и формулируются рекомендации. Вообще говоря, на этом же этапе может быть принято решение и о том, что создание количественной модели не требуется вообще. [8]
Все же решения, требующие модификации пространства задачи, чаще бывают результатом мгновенного озарения, чем результатом серии долгих раздумий. Возможно, эти прозрения приходят из самого сердца разума - и, само собой разумеется, наш ревнивый мозг надежно защищает этот секрет. [9]
В эвристических программах решения проблем предусматривается, что поиск решения в пространстве задачи направляется и контролируется эвристическими правилами. Представление, задающее пространство задачи, определяется отношением исследователя к данной проблеме, его точкой зрения, и оно же предопределяет вид решения. Выбрав для задачи удачный способ представления, можно существенно повысить эффективность процессов поиска решения. Выбор способа представления задачи является уделом разрабатывающего программу исследователя и есть акт творческий. [10]
Текущую последовательность преобразований задачи можно представить себе как цепочку шагов или траекторию через гипотетическое пространство задач, началом которой является исходная задача, а текущая задача - временной целью. Каждый узел на этой траектории сам представляет собой некоторое описание задачи, и каждое такое описание задачи удовлетворяет ограничениям, наложенным признаками предшествующего ему описания. Каждая такая задача в свою очередь также определяет какое-то множество ограничений, которым должны удовлетворять последующие преобразования, чтобы приводить к решению этой задачи. [11]
Композитор вполне отдает себе отчет в том, как он использует такую тактику предварительной установки при разбиении или сужении пространства задачи. [12]
Теоретическое поведение плотности однородного фрактала.| Экспериментальный график зависимости плотности фрактального объекта от масштаба измерения. [13] |
Следовательно, если построить зависимость (10.2) в двойном логарифмическом масштабе ( рис. 10.3), то из нее можно определить и величину R, которая есть координата точки излома графика, и величину ds, которая есть евклидова размерность пространства задачи минус тангенс угла наклона убывающей части графика: ds D - tga. На рис. 10.4 представлен пример экспериментального определения зависимости р ( Г) для реального физического фрактального объекта - островковой металлической пленки напыления. [14]
С другой стороны, поскольку нельзя предполагать, что это явление имеет практическое значение для тех видов поведения при расширении задач, с которыми Аргусу придется иметь дело, система может включать время от времени обзор памяти, в результате чего будет происходить возврат ячеек связи в имеющееся пространство задач ( см. Приложение, стр. [15]