Cтраница 2
Виртуальное пространство ( ВП) агента - это пространство геометрических, физических и сенсорных координат предметов ( объектов) реального окружающего мира. Поэтому моделью предмета в ВП агента является его геометрический образ в локальной декартовой системе координат, его физический образ, а также связанный с ними сенсорный образ в локальной сенсорной системе координат агента. [16]
Виртуальное пространство ( ВП) агента - это пространство геометрических, физических и сенсорных координат предметов ( объектов) реального окружающего мира. Поэтому моделью предмета в ВП агента является его геометрический образ в локальной декартовой системе координат, его физический образ, а также связанный с ними сенсорный образ в локальной сенсорной системе координат агента. Обычно геометрические образы визуализируются с помощью 2D - или 3D - компьютерной графики, физический образ определяется физическими характеристиками и объективными законами физики, а сенсорные образы определяются и фиксируются сенсорной системой агента в виде результатов наблюдений ( измерений) физических свойств предмета агентом, т.е. в форме значений сенсорных координат в ВП агента. [17]
Y Дл Дг / Дг - элемент объема пространства координат; АГр Арх & руАрг - элемент объема пространства импульсов. [18]
Здесь символами dVr, dKR обозначено интегрирование по пространству электронных и ядерных координат и принято во внимание, что электронная волновая функция параметрически зависит от координат ядер. [19]
А В - C D соответствует кривой в пространстве координат ядер, для которой затрачиваемая энергия будет минимальной, достаточно найти лишь точку перевала. Конкретный же вид пути движения к этому перевалу не имеет никакого значения. [20]
При изучении поперечного движения обычно вместо фазового пространства рассматривают пространство координат и соответствующих углов наклона траектории. Подробнее см. ст. Фокусировка частиц в ускорителе и лит. [21]
Состояние молекулы изображалось двумя точками - одной в ячейке пространства координат, другой в ячейке пространства импульсов. [22]
О данной зависимости говорят, что она построена в пространстве координат. [23]
Докажем теперь, что поверхность (31.43) есть плоскость в пространстве координат. [24]
Умножив этот объем в импульсном пространстве на обычный объем в пространстве координат и разделив полученный фазовый объем на Л3, мы получим число ячеек, в каждой из которых находится по 2 электрона. [25]
ТОЧКА РАВНОВЕСИЯ [ equilibrium point ] - такая точка в пространстве координат системы, которая характеризует ее со-аоянш равновесия в данный момент. Это одна из стационарных точек функции, описывающей поведение системы; таким образом, все частные производные функции обращаются в Т.р. в нуль. [26]
Умножим теперь обе стороны этого уравнения на 1Р и проинтегрируем по пространству координат. [27]
Решением этой системы уравнений является предельный цикл колебаний, проекции которого в пространстве координат х, у, г на плоскости в координатах х, у и у, г представлены на рис. 8, а и б соответственно. [28]
Убедитесь в том, что орбита в пространстве скоростей является окружностью, хотя в пространстве координат она является эллипсом. [29]
Применение метода разделения движений к системе ( 28) позволяет определить качественную картину в пространстве доминирующих координат. Если решение системы ( 26) непосредственно вычисляется, метод последовательных приближений может быть использован также и для построения переходных процессов. [30]