Информационное пространство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Информационное пространство

Cтраница 1


Информационное пространство структурировано также определенными аттракторами. Порождение информации о них, опора на них также облегчает введение иной информации. По этой причине партии, блоки всегда насыщены такого рода человеческими аттракторами.  [1]

Информационное пространство является объектом, отличным от физического, поэтому оно покоится на другого рода закономерностях. Некоторые из них, которые мы условно именуем аксиомами, перечисляются ниже. Несомненно, они вызовут критику, но все равно следует постоянно искать эти отличия, чтобы в результате разные исследования дали нам понятный набор принципиальных оснований этого нового для человечества пространства. Например, в исследованиях по биосемиотике отмечается, что физические законы носят универсальный характер и всеобщи по применению, в то время как законы, связанные с человеком, носят локальный характер и связаны с определенного рода условностями.  [2]

Информационное пространство имеет определенную предрасположенность к тому, что им можно управлять.  [3]

Информационное пространство ( от государства до индивидуума) строится на двух типах поступления информации: от внешних потоков и от внутренних потоков. В случае их столкновения предпочтение всегда отдается внутренним потокам.  [4]

Информационное пространство в отличие от виртуального контролируется как бы более понятно и соответственно более прозрачно. Его существование оправдано существованием параллельной реальности, в то время как по отношению к виртуальному пространству реальность чаще носит искривленный характер. Виртуальное пространство вообще не требует конкретной привязки: вряд ли можно понять современных толкиенистов, размахивающих своими деревянными мечами. Здесь отражения реальности не требуется вообще в отличие от информационного пространства.  [5]

Информационное пространство фиксирует виртуальность в иных формах, например, мыльная опера или бестселлер, которые требуют особых методов для их обработки. Управление событийным пространством часто происходит с помощью управления информационным пространством, поскольку реально в жизни происходит только то, о чем рассказывают СМИ, ибо обо всем остальном мы просто не знаем.  [6]

Информационное пространство может управляться как прямыми методами, так и методами косвенного характера. Последние интереснее потому, что не вызывают отторжения у аудитории, которая достаточно чувствительно относится к интенциям источника коммуникации. По этой причине очень тяжело входит в массовое сознание, например, отрицательная информация, поскольку массовое сознание сразу же ищет особую выгоду в подаче этой информации у источника.  [7]

Информационное пространство - это не только то, что сказано, но и то, что прочитано.  [8]

Информационное пространство куется всеми участниками.  [9]

Информационное пространство в ответ должно было искривиться из полюса французского, в данном случае понимаемого как излишне свободного, к полюсу русскому, более правильному, более нормированному. Изменив прототекст, в ответ можно было получать более правильные просто тексты.  [10]

Информационное пространство [ Information space ] ( принято в России) - 1) интегральное электронное информационное пространство, образуемое при использовании электронных сетей; 2) сферы в современной общественной жизни мира, в которых информационные коммуникации играют ведущую роль. В этом значении понятие информационного пространства сближается с понятием информационной среды.  [11]

Информационное пространство определяется как пространство, в которое отображается вся доступная нам информация о жизнедеятельности живых и функционировании технических объектов - известная нам часть знаний о картине мира.  [12]

Информационное пространство невозможно монополизировать, поэтому СМИ конкурентов могут вести любого рода информационную борьбу. Таким образом, возникает проблема медиа-кризиса как попытки ( успешной или нет) навязывания своей интерпретации происходящих событий, своей картины мира.  [13]

Информационное пространство фирмы, представляемое автоматизированной информационной системой обработки данных, подразделяется на составляющие его объекты. Выделим и охарактеризуем основные категории объектов и технологию их функционирования.  [14]

Схематически информационное пространство задачи изображено на рис. 2.1. Оно состоит из неформализованных данных, формализованных и структурированных данных, априорных знаний и экспертных гипотез.  [15]



Страницы:      1    2    3    4