Информационное пространство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Информационное пространство

Cтраница 4


Система управления информационным пространством своего и чужого государства состоит в порождении собственных потоков информации, удерживающих внимание массового сознания на нужных объектах.  [46]

Аксиома объема: Информационное пространство обладает безграничными возможностями по расширению и наполнению новым содержанием.  [47]

Аксиома доступа: Информационное пространство свободно, ограничение его ( в виде какого-то типа цензуры) требует привлечения дополнительных ресурсов.  [48]

Аксиома неоднородности: Информационное пространство покоится как на пересекающихся областях, так и принципиально непересекающихся.  [49]

Аксиома взаимозависимости: Информационное пространство принципиально структурно, один его сегмент влияет на другой.  [50]

Аксиома глубинности: Информационное пространство организовано таким образом, что есть уровни его более глубинные и менее глубинные.  [51]

Аксиома порождения: Информационное пространство покоится на системе порождения информации, поскольку его безграничность позволяет направлять внимание потребителя только на его узкие потоки.  [52]



Страницы:      1    2    3    4