Cтраница 4
Система управления информационным пространством своего и чужого государства состоит в порождении собственных потоков информации, удерживающих внимание массового сознания на нужных объектах. [46]
Аксиома объема: Информационное пространство обладает безграничными возможностями по расширению и наполнению новым содержанием. [47]
Аксиома доступа: Информационное пространство свободно, ограничение его ( в виде какого-то типа цензуры) требует привлечения дополнительных ресурсов. [48]
Аксиома неоднородности: Информационное пространство покоится как на пересекающихся областях, так и принципиально непересекающихся. [49]
Аксиома взаимозависимости: Информационное пространство принципиально структурно, один его сегмент влияет на другой. [50]
Аксиома глубинности: Информационное пространство организовано таким образом, что есть уровни его более глубинные и менее глубинные. [51]
Аксиома порождения: Информационное пространство покоится на системе порождения информации, поскольку его безграничность позволяет направлять внимание потребителя только на его узкие потоки. [52]