Cтраница 3
Это объясняется тем, что при построении расчетной диаграммы на некоторых участках принимается несколько иное протекание кривых, отображающих процессы, составляющие цикл двигателя, чем на индикаторной диаграмме. [31]
Существуют специальные корректирующие устройства, стремящиеся дать кривой Ag - протекание, сходное с протеканием кривой i ] H, и тем самым уничтожить или сократить разницу между нормальной и оптимальной характеристиками. [32]
Для оценки средней удельной поверхности частиц, меньше 10 мкн, необходимо было установить характер протекания кривой Df ( x) в этой области размеров частиц. [33]
Растворимость воды в жидких фреонах ( / по весу.| Свойства насыщенных паров фреона-11. [34] |
Специфическиедостоинства фреон а-12: умеренные давления в системе, что способствует упрощению конструкции компрессоров и аппаратуры; пологое протекание кривой р f ( t) и низкие температуры в конце сжатия, что позволяет уменьшить число ступеней сжатия в компрессорах низкотемпературных установок; отсутствие слоя масла на теплопередающих поверхностях аппаратов; химическая инертность. [35]
Специф ( ческие достоинства фре-она-22: низкая нормальная температура кипения ( - 40 8 С); пологое протекание кривой давлений ( при - 70 С давление кипения на 70 - 85 % выше, чем у фреона-12 и аммиака; при чО С давления фреона-22 и аммиака сближаются); растворимость воды в жидком фреоне-22 при низких температурах в 8 раз выше, чем во фреоне-12; объем циркулирующего жидкого фреона-22 меньше, чем объем жидкого фреона-12 при равных часовых холодопроизводительностях этих агентов. [36]
Так как ЛГе - sjg-s -, то протекание кривой AfK - / 1 ( я) вполне определяет собой протекание кривой Лге / 2 ( п) ( фиг. [37]
Сравнивая диаграммы, представленные на фигурах 7 - 12, 7 - 13, а, видим, что характер протекания кривых, несмотря на различие процесса, примерно одинаков, хотя значения температур и давлений в отдельных точках, особенно сиг, неодинаковы. [38]
Наконец, сравнение процессов по координате xlt совместно представленных на рис. 11.32, показывает, что третье преобразование системы увеличивает ошибки и в протекании кривой xt, которые также остаются в допустимых пределах. Наибольшие ошибки в протекании составляющей хг дает третье преобразование, соответствующее выделению данной составляющей. [39]
Однако проведенное выше сравнение двух конкретных систем показывает, что для нестационарных систем в протекании высокочастотных составляющих после их затухания возможны отличия в сравнении с протеканием кривой хг. [40]
Торможение сверхзвукового потока в замыкающем скачке уплотнения, расположенном в плоском канале. Мр, Н 25 мм, а. [41] |
На кривой распределения давления имеется область значительного повышения давления от точки А до точки В, при этом рост давления происходит не скачкообразно, а плавно и начинается на некотором расстоянии до видимой на фотографии центральной части замыкающего скачка. Такое протекание кривой давления, измеренного на стенке, объясняется передачей давления против потока по дозвуковой части пограничного слоя и отрывом пограничного слоя от стенок канала, приводящим к образованию ножек у основания замыкающего скачка. [42]
Сравним процессы по координатам х3, xz и xlt соответствующим третьей, второй и первой составляющим, с такими же процессами ( см. рис. 11.20) для системы ( см. рис. 11.19), полученной первым преобразованием исходной системы. Сравнение показывает, что протекание кривых xa, xz и xlt представленных на рис. 11.23, вообще говоря, отличается от протекания этих кривых, изображенных на рис. 11.20. Однако различие кривых можно считать допустимым. Наглядно это видно из рис. 11.24, 11.25 и 11.26, где кривые х3, xz и х1 для сравниваемых систем показаны совместно. [43]
Аналогично протекает кривая крутящего момента и в случае насоса с дросселированием па впуске, если топливо полностью заполняет пространство над плунжером. При частичном заполнении характер протекания кривой Ме будет аналогичен изменению Fn / ( гек) на этом участке и можно получить необходимое значение коэффициента приспособляемости К. Применение насос-форсунок также обеспечивает необходимое изменение крутящего момента двигателя по скоростной характеристике. [44]
Это объясняется тем, что конечная цель расчета переходного процесса состоит в определении протекания кривой xv ( х) и по отношению к этой кривой необходимо оценивать ошибки. [45]