Протекание - кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Протекание - кривая

Cтраница 4


Из рисунка видно, что коэффициенты сначала увеличиваются с возрастанием параметра рд, достигают максимума, после чего убывают. В некоторых случаях получается несколько максимумов, однако они не нарушают общего характера протекания кривых. Величина коэффициента ослабления при больших значениях рд близка к двум в пределах при рд, стремящемся к бесконечности, она стремится к этой величине. Величины коэффициентов поглощения и рассеяния при неограниченном увеличении рд стремятся каждая к своему пределу, значения которого зависят от длины волны и оптических свойств вещества частицы. Вид кривых одинаков при разных длинах волн.  [46]

С и ниже) момент сопротивления двигателя возрастает настолько, что стартер уже не обеспечивает запуска. Одним увеличением мощности стартера разрешить проблему зимнего запуска нельзя, так как из-за крутого протекания кривых Мдв f ( n), где п - число оборотов коленчатого вала, значительное увеличение мощности стартера дает малый эффект; кроме того, принудительное вращение коленчатого вала при застывшем масле ( например, заводка буксиром) можег вызвать поломку валика масляного насоса и повредить другие детали.  [47]

Для каждого двигателя в зависимости от его основных параметров, как известно, устанавливается оптимальный угол опережения впрыска. Оптимальный угол опережения впрыска обычно подбирается опытным путем, причем стремятся обеспечить своевременное начало и плавный характер протекания кривой давления процесса, а также получить минимальные значения Др / Дф и не превзойти максимального давления сгорания рг.  [48]

В котлоагрегатах низкого и среднего давления реализовать эту тенденцию трудно, так как коэффициент теплоотдачи от перегретого пара к стенке в этих условиях недостаточно велик, и высокие тепловые нагрузки могут привести к недопустимому повышению температуры стенки радиационного перегревателя и его пережогу. С ростом давления коэффициент теплоотдачи от пара к стенке существенно увеличивается и, кроме того ( см. характер протекания кривых р const, в области перегрева на / / - диаграмме фиг.  [49]

Исследования показывают, что при работе автомобильных двигателей на значительной высоте над уровнем моря их мощность и экономичность снижаются: мощность на 1 15 - 1 25 % и экономичность на 0 75 - 0 90 % на каждые 100 м высоты. Применение наддува в этих условиях позволяет при давлениях наддува 1 5 - 1 6 ата ( 0 147 - 0 157 Мн / м2) компенсировать падение мощности и частично экономичности двигателя и значительно улучшить протекание кривой его крутящего момента. В настоящее время за рубежом наддув находит применение для двигателей грузовых автомобилей ( Форд, Дженерал Моторс и др.), работающих в горных районах, а также двигателей спортивных и гоночных автомобилей. Усложнение конструкции двигателя и повышение ( в большинстве случаев) тепловых напряжений в его деталях, связанные с установкой нагнетателя, полностью окупаются значительным улучшением динамики автомобиля.  [50]

Нормированная корреляционная функция в сочетании с дисперсией дает достаточно полное представление о микропрофиле опорной поверхности. Главным образом она содержит информацию об изменении высот неровностей по длине участка дороги. Отклонения от плавного протекания кривой показывают, что имеются всплески высот или волн данной длины.  [51]

Во время работы двигателя с одной и той же нагрузкой увеличивают угол опережения зажигания ( исходя из уже известного угла опережения зажигания при работе двигателя с полной нагрузкой с данным числом оборотов) и измеряют при этом расход топлива. Точки кривых, соответствующие наименьшему удельному расходу топлива, характеризуют оптимальный угол опережения зажигания для каждой данной нагрузки ( фиг. Пологий характер протекания кривых удельного расхода топлива показывает, что в противоположность установке угла опережения зажигания в зависимости от числа сборотов установка угла опережения зажигания в зависимее от нагрузки может производиться менее точно, причем величина оптимального угла опережения зажигания лишь в незначительной степени зависит от числа сборотов. Дополнительное изменение угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки составляет примерно 10 - 20 по углу поворота коленчатого вала.  [52]

На рис. 1 приведены кривые зависимости максимальной и средней скоростей нарастания давления в зависимости от момента начала второй фазы сгорания ( конца периода задержки Еоспламенения) Ри для различных топлив. Как видно, расположение процесса сгорания по фазе цикла очень сильно влияет на скорость сгорания, причем максимум скорости соответствует началу ( по индикатору) второй фазы в пределах 3 - 8 до в. Изменением термодинамических параметров характер протекания кривых объяснить нельзя, так как, во-первых, максимум сдвинут относительно в.м.т., а, во-вторых, изменение температуры и давления вблизи в.  [53]

54 Термодинамическая схема рабочего процесса в двигателе с искровым зажиганием, учитывающая характер сгорания. [54]

Характер изменения давления на участках с - с и с - z, где происходит сгорание, принят нами на основании ряда опытных данных. Обработка многочисленных индикаторных диаграмм, снятых в различных условиях на различных топливах, привела к заключению, что во всех случаях линия видимого сгорания лучше всего описывается политроной на участке до верхней мертвой точки и прямой линией после верхней мертвой точки. При выяснении этого вопроса снятые с двигателя диаграммы строились как в обычных Р - V координатах, так и в логарифмических координатах, позволивших лучше выяснить характер протекания политропических кривых.  [55]

В случае более значительного изменения момента сопротивления двигатель неизбежно заглохнет, если не увеличить подачу топлива. Пологое изменение крутящего момента характерно для дизеля. Из характеристик видно, что с уменьшением подачи кривые крутящего момента располагаются все более полого и даже имеют тенденцию к возрастанию с увеличением оборотов при очень малых подачах топлива. Наоборот, для карбюраторного двигателя характерно более крутое протекание кривых крутящего момента с прикрытием дроссельной заслонки ( фиг. Всережимный регулятор устраняет указанный недостаток дизеля. Настроенный на определенный скоростной режим, он автоматически поддерживает его, устанавливая подачу топлива в соответствии с изменением момента сопротивления.  [56]



Страницы:      1    2    3    4