Cтраница 1
Подобное непдентичное протекание сгорания в отдельных циклах, связанное с ухудшением условий воспламенения искрой обедненных смесей и распространения пламени, приводит к тому, что, начиная с некоторых значений а, средняя эффективность рабочего процесса, отнесенная ко всей совокупности последовательных циклов, падает, и работа двигателя делается неустойчивой. [1]
Для обеспечения своевременного протекания сгорания в двигателе с внешним смесеобразованием необходимо, чтобы к концу сжатия по всему объему камеры сгорания образовалась гомогенная топливовоздушная смесь. [2]
Показатели рабочего процесса и тепловыделения различных двигателей ( фиг. 46. [3] |
Весьма характерным является также протекание сгорания в дизеле описываемого типа. [4]
Быстрым, фактически мгновенным, протеканием сгорания или взрыва. Это необходимо для достижения большой мощности, которая изменяется обратно пропорционально времени, необходимому для завершения реакции между топливом и кислородом. [5]
Теория должна объяснить, каким образом особое протекание сгорания вызывает специфические внешние проявления стука и что именно. [6]
Вопросу о том, с каким именно особым протеканием сгорания связано явление стука, было посвящено много исследований с использованием различных и подчас весьма совершенных методов. Наиболее существенным их результатом явилось признание того факта, что при стуке сгорание вначале ничем не отличается от сгорания при нормальном режиме двигателя, и только после некоторого периода нормального распространения пламени, после того как пламенем охвачена значительная часть заряда, наблюдается резкое изменение в протекании сгорания. [7]
Химический состав бензина не может значительно влиять на протекание сгорания в двигателе. Это означает, что возможные колебания химического состава бензина при существующих методах нефтепереработки вряд ли могут дать значительные колебания скорости горения, если не переходить от чисто парафинового топлива к чисто ароматическому, что очень редко бывает на практике. [8]
ДЕТОНАЦИЯ ТОПЛИВ в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания представляет особое протекание сгорания, внешним признаком к-рого является характерный металлич. Индикаторная диаграмма в случае детонации показывает резкий, практически мгновенный скачок давления, сопровождающийся таким же резким его спаданием в отличие от плавного изменения давления до и после максимума в случае нормальной работы двигателя ( фиг. [9]
В соответствии с этим кратко рассмотрены связи между протеканием сгорания и динамикой тепловыделения в двигателях, а также общие теоретические связи между динамикой подвода тепла к рабочему телу и работой кругового термодинамического цикла. [10]
В основу принятых методов расчета теплового процесса положено допущение о мгновенном протекании сгорания. Для современных быстроходных форсированных двигателей транспортного типа такое допущение неприемлемо, ибо при резко сокращенной общей длительности рабочего процесса становится все более существенной конечная длительность процесса сгорания. В соответствии с этим особое значение приобретают методы воздействия на процесс сгорания с целью регулирования его длительности и вопросы о влиянии конструкции двигателя на процесс сгорания, а отсюда - на основные показатели двигателя. [11]
К - коэффициент пропорциональности г. В уравнении ( 1) показателем, зависящим от характера протекания сгорания топлива, является Pi. [12]
Современное состояние теории сгорания топлива еще не позволяет дать точный ответ на вопросы, связанные с влиянием отдельных факторов на протекание сгорания топлива в цилиндре двигателя. Имея сведения об изменении величины давления в цилиндре двигателя во времени, углу поворота или объему, исследователь может достаточно точно судить о характере сгорания, характере изменения давления и его предельных величинах, величине полезной работы и ряде других характеристик работы двигателя. [13]
По этим соображениям я еще раз высказываюсь в пользу теоретического цикла с максимальным приближенном к практике, учитывающего непосредственно или путем введения коэффициентов протекание сгорания, ибо таким образом мы связываем рабочий процесс с данными двигателя. Чрезвычайно важно дальнейшими исследованиями пополнить наши конкретные сведения о протекании сгорания в двигателях. [14]
В свете этого замечания выдвинутая А. С. Соколиком гипотеза [15] о значении ширины зоны горения, как своего рода связующего звена между химическими и физическими условиями протекания сгорания в двигателе заслуживает внимания, несмотря на отсутствие пока непосредственных экспериментальных данных. [15]