Протекание - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Протекание - сгорание

Cтраница 2


Величина запаздывания самовоспламенения и температура самовоспламенения зависят прежде всего от химического состава дизельного топлива, имеют значение при запуске холодного двигателя и оказывают большое влияние на протекание сгорания.  [16]

Период задержки самовоспламенения и температура самовоспламенения зависят прежде всего от химического состава дизельного топлива, они имеют значение при запуске холодного двигателя и оказывают большое влияние на протекание сгорания.  [17]

Последние годы своей жизни Б. С. Стечкин весьма плодотворно работал над одной из наиболее актуальных проблем анализа и расчета рабочего процесса поршневых двигателей: связями между индикаторными показателями и протеканием сгорания.  [18]

Прскольку этот участок не сопровождается активным тепловыделением, он относится к процессу сжатия, однако явления, протекающие в этот период и его величина оказывают, как указывалось, большое влияние на протекание сгорания и рабочего процесса. Поэтому рассмотрение этого участка при изучении сгорания и тепловыделения вполне закономерно.  [19]

20 Изменение октанового числа топлива при добавлении этиловой жидкости. [20]

Этот участок кривой, а следовательно, и весь процесс сгорания представляется возможным разделить на три периода или фазы: / - период задержки воспламенения; / / - период быстрого сгорания и / / / - период постепенного сгорания, что хорошо увязывается с действительным протеканием сгорания и позволяет выяснить и правильно объяснять причины стуков, появляющихся при работе дизелей. Началом первого периода сгорания считают момент начала подачи топлива в цилиндр ( точка /), а его окончание ограничивают точкой 2, в которой кривая б отрывается от кривой а. Топливо, попавшее в цилиндр за время первого периода сгорания, претерпевает ряд физических и химических изменений. К ним относятся дробление на мельчайшие капельки, нагревание и частичное испарение, а также разрушение крупных молекул топлива, частично окисляющихся по возникающим свободным связям и образующих реакционноспособные нестойкие соединения первичного окисления, которые накапливаются в цилиндре.  [21]

22 Зависимость коэффициента rv от ча - ctuTLi вращения вала роторно-пиршниього двпга. [22]

Скорость перетекания заряда зависит от формы и положения выемки в роторе. Аналогично протеканию сгорания в поршневых двигателях этот процесс в роторно-поршневом двигателе можно разделить на три фазы: начальную, основную и фазу догорания. Максимальные давления цикла pz 4 - н 5 МПа и температура Т2 2300 - н 2650 К.  [23]

Работа большинства современных двигателей характеризуется форси-ровкой, быстроходностью и переменными режимами. В этих условиях протекание сгорания приобретает все большее значение.  [24]

В цилиндре двигателя происходит очень сложный физико-химический процесс, точный аналитический расчет которого не полностью обеспечен современным развитием химической кинетики. Сложность явлений и неясность ряда факторов, обусловливающих протекание сгорания, не дают еще возможности полностью разработать цельную, научно обоснованную теорию процесса горения в цилиндре двигателя. В связи с этим существующие методики теплового расчета двигателя с учетом физико-химических изменении рабочей смеси, происходящих в период задержки воспламенения и в период пламенного сгорания, недостаточно совершенны.  [25]

По этим соображениям я еще раз высказываюсь в пользу теоретического цикла с максимальным приближенном к практике, учитывающего непосредственно или путем введения коэффициентов протекание сгорания, ибо таким образом мы связываем рабочий процесс с данными двигателя. Чрезвычайно важно дальнейшими исследованиями пополнить наши конкретные сведения о протекании сгорания в двигателях.  [26]

27 Индикаторная диаграмма рабочего процесса двигателя с искровым. [27]

Влияние сгорания на протекание рабочего процесса связано с изменением параметров термодинамической схемы и тепловыми потерями в окружающую среду. При рассмотрении термодинамического влияния сгорания тепловые потери примем условно независимыми от характера протекания сгорания.  [28]

29 Влияние положения участка сгорания на индикаторной диаграмме на величину термического к. п. д. идеализированного. [29]

Приведенные на рис. 6, 7 и 8 результаты расчета идеализированной схемы цикла позволяют оценить влияние сгорания на основные показатели рабочего процесса двигателя. Очевидно, величина этого влияния определяется не только потерянной работой на участке сгорания, но главным образом изменением действительных степеней сжатия и расширения, обусловленных протеканием сгорания.  [30]



Страницы:      1    2    3