Протекание - пусковой ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Протекание - пусковой ток

Cтраница 1


1 Производственный цикл на механизированной животноводческой ферме. [1]

Протекание пусковых токов может вызвать периодические колебания напряжения, которые повлияют на режим других двигателей. При проектировании сети фермы, в числе нагрузок которой есть автоматические устройства, может потребоваться учет пусковых токов и частоты включений соответствующей установки.  [2]

Применение муфт позволяет разделить пуск двигателя и механизмов, уменьшить время протекания пускового тока, устранить удары в механических передачах, обеспечить плавность разгона механизмов, ограничить перегрузки, устранить проскальзывание лент конвейеров. Использование порошковых ( рис. 389, а) и управляемых электромагнитных ( рис. 389, б) муфт позволяет применять без ограничения мощности двигатели с коротко-замкнутым ротором и синхронные двигатели с асинхронным пуском.  [3]

4 Устройство шагового искателя. [4]

Для защиты двигателей от перегрева в пускателях использованы биметаллические тепловые автоматы защиты, которые допускают протекание кратковременных пусковых токов двигателей, но размыкают цепь при небольших длительных перегрузках. Наличие тепловой защиты в двух фазах обеспечивает надежность защиты при несимметричных режимах работы.  [5]

6 Схемы магнитных пускателей. [6]

Для защиты двигателей от перегрева в аварийных режимах в пускателях используют биметаллические тепловые автоматы защиты ( тепловые реле / С / / 7 K2F), которые допускают протекание кратковременных пусковых токов двигателей, но размыкают цепь своими контактами при небольших длительных перегрузках. Наличие тепловой защиты в двух фазах обеспечивает надежность защиты при несимметричных режимах работы.  [7]

Кроме того, электродвигатели, имеющие стержни колбообразного, трапецеидального или двухступенчатого профиля, во время пусков работают более надежно, чем электродвигатели с прямоугольным пазом, так как температурные перепады в - пределах сечения стержня и, следовательно, механические напряжения в стержнях, возникающие при протекании пусковых токов, здесь существенно меньше. Поэтому такие электродвигатели находят применение там, где необходимо иметь большие частоты вращения и повышенные значения пускового момента.  [8]

Поэтому тепловые расцепители автоматов или тепловые реле магнитных пускателей необходимо проверять током, равным пусковому току соответствующего электродвигателя. Магнитный пускатель или автомат может оставаться в эксплуатации, если время срабатывания теплового реле или теплового расцепителя при протекании пускового тока защищаемого электродвигателя не превышает времени t электродвигателя.  [9]

У контакторов переменного тока, служащих для пуска и отключения асинхронных двигателей, наибольший износ контактов наблюдается при включении. Это объясняется тем, что при включении контактора вибрация контактов, приводящая к многократному размыканию и замыканию их, происходит при протекании пусковых токов двигателя, значительно превышающих номинальные Токи.  [10]

11 Контактор КТ-5000. [11]

У контакторов переменного тока, служащих для пуска и отключения асинхронных двигателей, наибольший износ контактов наблюдается при включении. Это объясняется тем, что при включении контактора вибрация контактов, приводящая к многократному размыканию и замыканию их, происходит при протекании пусковых токов двигателя, значительно превышающих номинальные токи.  [12]

Проследим работу блокировки по схеме. При пуске электродвигателя цепь реле времени РВ будет замкнута блок-контактом соответствующего магнитного пускателя. При протекании пускового тока реле 1РМ замкнет свой контакт в цепи реле аварии IP А, но эта цепь будет разомкнута контактом реле времени РВ.  [13]

ТР проходит пусковой так эдектррдвнгателя и реле срзбатыг вает, но КЗ вд выключается, так как защдут контакт 1ПВ, Когда пуСт кррой ток спадает, реле ТР отключится и замкнет евр й нормиьно открытый контакт. Подвижной элемент з ажимдаго устройства начинает перемещаться вперед. Яб - нажат все время протекания пускового тока, что достигается применением удлиненной формы кулачка. Затем он размыкается, ад даль будат замкнута 4gpea контакты ТР. По мере увеличения зажимного усилия растет ток, потребляемый двигателем, и при некотором его значении реле ТР дабэтьдаает, ефрывиая цедь.  [14]

При коротком замыкании напряжение снижается и электродвигатели затормаживаются, вследствие чего их сопротивление уменьшается. После ликвидации короткого замыкания остаточное напряжение на двигателях при самозапуске обычно бывает ниже номинального. Это объясняется падением напряжения, вызванным протеканием пусковых токов в сопротивлениях элементов цепи между источниками питания и электродвигателями, какими являются трансформаторы и линии. Восстановление напряжения при этом затягивается, а по обмоткам электродвигателей протекают токи, превышающие их номинальное значение.  [15]



Страницы:      1    2