Cтраница 1
Вращающиеся противовесы служат для уравновешивания станка во время его работы. Передача движения от редуктора к балансиру производится двумя параллельно работающими кривошипно-шатунными механизмами, которые связаны с балансиром траверсой. [1]
При вращающихся противовесах качалка не испытывает толчков от инерционных усилий и нагрузка двигателя будет равномерной. [2]
Итак, вращающиеся противовесы не годятся для точного уравновешивания сил инерции поршня и крестовины. Эти силы горизонтальные, и для уравновешивания их нужны тоже горизонтальные силы. Другой прием уравновешивания состоит в следующем. С каждой стороны паровоза помещены один над другим два паровых цилиндра А, В ( фиг. [3]
Аналогично ведется расчет вращающихся противовесов для уравновешивания сил инерции 4, б го и др. порядков. [4]
Задача осталась практически не решенной еще и потому, что вращающийся противовес не оказал вообще никакого влияния ни на вторичную силу ( силу 2ф), ни на высшие гармоники. Итак, одноцилиндровый двигатель с кривошипно-шатунным приводным механизмом нельзя сбалансировать при помощи вращающегося противовеса, и, следовательно, нужно искать иные методы сведения к нулю силы инерции. [5]
Сила инерции того или иного порядка может быть уравновешена с помощью вращающихся противовесов. [6]
К уравновешиванию сложного механизма. [7] |
Силы инерции различных порядков поступательно движущихся масс ползуна можно полностью уравновесить специальной системой вращающихся противовесов. Для этой цели в конструкцию криво-шипно-шатунного механизма вводят зубчатые передачи, на колесах которых устанавливают симметричные противовесы так, что их силы инерции, направленные перпендикулярно к оси скольжения ползуна, погашают друг друга, а направленные вдоль оси скольжения - противодействуют силе инерции ползуна, как в вибрационных машинах панравленного действия. [8]
Воспользуемся полученными данными разложения эллиптической гармоники на две круговые для уравновешивания эллиптической гармоники вращающимися противовесами. На рис. 112 изображена такая схема уравновешивания. [9]
Таким образом, мы действительно убеждаемся, что если уменьшается действие сил инерции в горизонтальном направлении на величину сил инерции I порядка, то на такую же величину возрастают силы инерции в вертикальном направлении. Отсюда следует, что вращающимся противовесом полностью погасить силы инерции I порядка от возвратно движущихся масс нельзя. [10]
Задача осталась практически не решенной еще и потому, что вращающийся противовес не оказал вообще никакого влияния ни на вторичную силу ( силу 2ф), ни на высшие гармоники. Итак, одноцилиндровый двигатель с кривошипно-шатунным приводным механизмом нельзя сбалансировать при помощи вращающегося противовеса, и, следовательно, нужно искать иные методы сведения к нулю силы инерции. [11]
Силы инерции 1-го и 2-го порядков, создаваемые возвратно-поступательно движущимися частями кривошипно-шатунного механизма двигателей, нельзя уменьшить простой установкой вращающихся противовесов, так как эти силы действуют только по осям цилиндров двигателя. [12]
Кривошип с противовесом. [13] |
Двухступенчатый редуктор устанавливается на раме и крепится к ней 6 олтами. На ведомом валу редуктора закрепляются два кривошипа ( рис. 145) с чугунными противовесами. Вращающиеся противовесы служат для уравновешивания станка во время его работы. При необходимости противовес перемещается вдоль кривошипа посредством реечной передачи. Передача движения от редуктора к балансиру производится двумя параллельно работающими криво-шипно-шатунными механизмами, которые связаны с балансиром траверсой. [14]
Коленчатый вал вращается в десяти рамовых подшипниках. На каждой шатунной шейке коленчатого вала расположены два шатуна. На нечетных кривошипах крепятся моторный и компрессорный шатуны, на четных - моторный и продувочный насосы. На крайних коленах вала установлены вращающиеся противовесы. [15]