Вращающийся противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Вращающийся противовес

Cтраница 1


Вращающиеся противовесы служат для уравновешивания станка во время его работы. Передача движения от редуктора к балансиру производится двумя параллельно работающими кривошипно-шатунными механизмами, которые связаны с балансиром траверсой.  [1]

При вращающихся противовесах качалка не испытывает толчков от инерционных усилий и нагрузка двигателя будет равномерной.  [2]

Итак, вращающиеся противовесы не годятся для точного уравновешивания сил инерции поршня и крестовины. Эти силы горизонтальные, и для уравновешивания их нужны тоже горизонтальные силы. Другой прием уравновешивания состоит в следующем. С каждой стороны паровоза помещены один над другим два паровых цилиндра А, В ( фиг.  [3]

Аналогично ведется расчет вращающихся противовесов для уравновешивания сил инерции 4, б го и др. порядков.  [4]

Задача осталась практически не решенной еще и потому, что вращающийся противовес не оказал вообще никакого влияния ни на вторичную силу ( силу 2ф), ни на высшие гармоники. Итак, одноцилиндровый двигатель с кривошипно-шатунным приводным механизмом нельзя сбалансировать при помощи вращающегося противовеса, и, следовательно, нужно искать иные методы сведения к нулю силы инерции.  [5]

Сила инерции того или иного порядка может быть уравновешена с помощью вращающихся противовесов.  [6]

7 К уравновешиванию сложного механизма. [7]

Силы инерции различных порядков поступательно движущихся масс ползуна можно полностью уравновесить специальной системой вращающихся противовесов. Для этой цели в конструкцию криво-шипно-шатунного механизма вводят зубчатые передачи, на колесах которых устанавливают симметричные противовесы так, что их силы инерции, направленные перпендикулярно к оси скольжения ползуна, погашают друг друга, а направленные вдоль оси скольжения - противодействуют силе инерции ползуна, как в вибрационных машинах панравленного действия.  [8]

Воспользуемся полученными данными разложения эллиптической гармоники на две круговые для уравновешивания эллиптической гармоники вращающимися противовесами. На рис. 112 изображена такая схема уравновешивания.  [9]

Таким образом, мы действительно убеждаемся, что если уменьшается действие сил инерции в горизонтальном направлении на величину сил инерции I порядка, то на такую же величину возрастают силы инерции в вертикальном направлении. Отсюда следует, что вращающимся противовесом полностью погасить силы инерции I порядка от возвратно движущихся масс нельзя.  [10]

Задача осталась практически не решенной еще и потому, что вращающийся противовес не оказал вообще никакого влияния ни на вторичную силу ( силу 2ф), ни на высшие гармоники. Итак, одноцилиндровый двигатель с кривошипно-шатунным приводным механизмом нельзя сбалансировать при помощи вращающегося противовеса, и, следовательно, нужно искать иные методы сведения к нулю силы инерции.  [11]

Силы инерции 1-го и 2-го порядков, создаваемые возвратно-поступательно движущимися частями кривошипно-шатунного механизма двигателей, нельзя уменьшить простой установкой вращающихся противовесов, так как эти силы действуют только по осям цилиндров двигателя.  [12]

13 Кривошип с противовесом. [13]

Двухступенчатый редуктор устанавливается на раме и крепится к ней 6 олтами. На ведомом валу редуктора закрепляются два кривошипа ( рис. 145) с чугунными противовесами. Вращающиеся противовесы служат для уравновешивания станка во время его работы. При необходимости противовес перемещается вдоль кривошипа посредством реечной передачи. Передача движения от редуктора к балансиру производится двумя параллельно работающими криво-шипно-шатунными механизмами, которые связаны с балансиром траверсой.  [14]

Коленчатый вал вращается в десяти рамовых подшипниках. На каждой шатунной шейке коленчатого вала расположены два шатуна. На нечетных кривошипах крепятся моторный и компрессорный шатуны, на четных - моторный и продувочный насосы. На крайних коленах вала установлены вращающиеся противовесы.  [15]



Страницы:      1    2