Клиновой противоугон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Клиновой противоугон

Cтраница 1


Клиновые противоугоны ( в том числе самозаклинивающиеся) необходимо своевременно закреплять, создавая плотное упирание якоря противоугона в шпалу. Чаще ослабление клиновых противоугонов происходит на рельсах, обильно покрытых смазкой, вытекающей из букс вагонов. В этих случаях перед закреплением противоугона подошву рельса очищают от смазки. Если ослабление противоугона вызывается неудовлетворительным изготовлением скобы или клина, то такой противоугон заменяют. Систематически следят за работой распорок, которые должны быть плотно зажаты между шпалами, располагаться строго перпендикулярно к ним и всегда заглублены в балластную призму в уровень с верхней поверхностью шпал.  [1]

Клиновые противоугоны ( в том числе самозаклинивающиеся) необходимо своевременно закреплять, создавая плотное упирание якоря противоугона в шпалу. Чаще ослабление клиновых противо-угонов происходит на рельсах, обильно покрытых смазкой, вытекающей из букс вагонов. В этих случаях перед закреплением противоугона подошву рельса очищают от смазки.  [2]

3 Схемы ( № 1, 3, 5, 8 закрепления.| Клиновый противоугон системы.| Самозаклинивающийся противоугон. / - скоба. 2 - клин. [3]

Клиновые противоугоны бывают нескольких типов. На рис. ПО показан проти-воугон Шестопалова, который состоит из скобы с якорем и клина.  [4]

Пара клиновых противоугонов может воспринять значительно большее усилие, чем сопротивление сдвигу одной шпалы.  [5]

6 Вид пружинного противо-угона на рельсе. [6]

В прежние годы применялись клиновые противоугоны системы Шестопалова или Истомина. Эти противоугоны упирались в шпалу. Сейчас такие противоугоны можно встретить лишь на рельсах старых типов.  [7]

В прежние годы применялись клиновые противоугоны системы Шестопалова или Истомина.  [8]

Пружинные и самозаклинивающиеся противоугоны и клиновые противоугоны с противоугонными распорками при костыльном прикреплении рельсов к шпалам служат основным средством против угона пути. За противоугонными средствами необходим постоянный уход. Противоугоны работают продолжительное время в пути только при исправном содержании всей противоугонной системы.  [9]

При смене рельсов строгодными на главных путях клиновые противоугоны и распорки полностью заменяется пружинными гфотивоугонами по установленным схемам закрепле ния пути. При этом норма расхода противоугонов принимается как для капитального ремонта.  [10]

При среднем ремонте пути на деревянных шпялах с постановкой на новый щебень клиновые противоугоны полностью заменяются пружинными по установленным схемам. Расход противоугонов принимается как для кайиталь-ного ремонта.  [11]

Однако величина их в стыковом пути настолько мала ( не больше сил сопротивления сдвигу по рельсу клинового противоугона), что ими можно пренебречь.  [12]

13 Пружинный противоугон.| Схемы ( № 1 - № 7 закрепления пути пружинными противоугонами. [13]

Несмотря на то, что пружинных противоугонов ставят в три-четыре раза больше, чем клиновых, расход металла на них меньше, так как вес одного пружинного противоугона не превышает 1 2 кг, а вес клинового противоугона равен 4 - 5 кг. Преимущество пружинных противоугонов заключается еще и в том, что они состоят из одной детали и изготовляются металлургической промышленностью на специальных высокопроизводительных станках-автоматах из горячекатаной углеродистой стали с закалкой в масле. Стоимость их значительно ниже стоимости клиновых противоугонов, изготовляемых в дистанционных мастерских.  [14]

Клиновые противоугоны ( в том числе самозаклинивающиеся) необходимо своевременно закреплять, создавая плотное упирание якоря противоугона в шпалу. Чаще ослабление клиновых противоугонов происходит на рельсах, обильно покрытых смазкой, вытекающей из букс вагонов. В этих случаях перед закреплением противоугона подошву рельса очищают от смазки. Если ослабление противоугона вызывается неудовлетворительным изготовлением скобы или клина, то такой противоугон заменяют. Систематически следят за работой распорок, которые должны быть плотно зажаты между шпалами, располагаться строго перпендикулярно к ним и всегда заглублены в балластную призму в уровень с верхней поверхностью шпал.  [15]



Страницы:      1    2