Самозаклинивающийся противоугон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Самозаклинивающийся противоугон

Cтраница 1


Самозаклинивающиеся противоугоны так же, как и пружинные, ставят без распорок. Клин размещается внутри колеи.  [1]

2 Экспериментальная конструкция пружинного противоугона к рельсам Р65.| Противоугон самозаклинивающийся к рельсам типа Р65. [2]

Изготовление самозаклинивающихся противоугонов в настоящее время сокращается, их все более заменяют пружинными противоуго-нами.  [3]

Пружинные и самозаклинивающиеся противоугоны и клиновые противоугоны с противоугонными распорками при костыльном прикреплении рельсов к шпалам служат основным средством против угона пути. За противоугонными средствами необходим постоянный уход. Противоугоны работают продолжительное время в пути только при исправном содержании всей противоугонной системы.  [4]

Клин у самозаклинивающихся противоугонов при одностороннем движении поездов всегда зажат в скобе. Другое наблюдается у противоугонов Шестопалова ( клиновых); клин, зажимающий подошву рельса в скобе, постепенно ослабевает и противоугбн перестает работать. За положением противоугонов и клиньев нужно следить и своевременно подкреплять их. Противоугоны, отошедшие от шпал, переставляют.  [5]

Кроме пружинных противоугонов, применяются также самозаклинивающиеся противоугоны ( рис. 29), состоящие из скобы и клина.  [6]

Горочные и подгорочные пути закрепляют от угона пружинными или самозаклинивающимися противоугонами.  [7]

8 Пример установки рельсовых соединителей на одиночном обыкновенном стрелочном переводе. [8]

Закрепление стрелочных переводов от угона осуществляется с помощью пружинных или самозаклинивающихся противоугонов.  [9]

Стрелочные переводы в пределах переводных путей закрепляют от угона пружинными или самозаклинивающимися противоугонами. Переводы марок 1 / 11 и Vg, расположенные на путях приема или отправления поездов, горочных, подгорочных или сортировочных, при одностороннем движении закрепляются 44 парами пружинных или самозаклинивающихся противоугонов ( рис. 167, а), а при двустороннем движении - 44 парами пружинных противоугонов ( рис. 167, б), работающих в обе стороны.  [10]

Работу выполняют: один монтер пути при установке пружинных противоугонов, три монтера под руководством бригадира пути при установке клиновых и самозаклинивающихся противоугонов.  [11]

Состав и последовательность работ: при постановке пружинных противоугонов - очистка рельса от балласта и грязи, отрывка балласта от шпал под рельсом, постановка противоугонов, разравнивание балласта; при постановке клиновых и самозаклинивающихся противоугонов - измерение ширины шпаль-ных ящиков, заготовка распорок, подготовка шпальных ящиков для распорок и рельсов для установки противоугонов, установка распорок и противоугонов, разравнивание балласта.  [12]

13 Вид пружинного противо-угона на рельсе.| Самозаклинивающийся про-тивоугон. [13]

Такой противоугон состоит из скобы, надеваемой на подошву рельса, и клина, имеющего якорь, который упирается в шпалу. Самозаклинивающиеся противоугоны так же, как и пружинные, ставят без распорок. Клин размещается с внутренней стороны рельса. Масса такого противоугона в зависимости от типа рельса колеблется в пределах 1 43 - 2 30 кг. Подобные противоугоны позволяют увеличить сопротивление угону пути, однако требуют большего внимания при текущем содержании. На участках обращения тяжеловесных поездов ни пружинные, ни самозаклинивающиеся противоугоны не могут обеспечить стабилизации пути от угона. В настоящее время проводятся исследования по закреплению пути от угона в условиях обращения тяжеловесных поездов.  [14]

Для противодействия силам угона слу - тивоугон жат противоугоны: самозаклинивающиеся и пружинные. Самозаклинивающийся противоугон состоит из скобы н клина с упором, который прижимается к шпале и при движении рельса заклинивается сильнее в скобе, установленной на рельс.  [15]



Страницы:      1    2