Самозаклинивающийся противоугон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Самозаклинивающийся противоугон

Cтраница 2


16 Болт лапчатый. [16]

Постановка противоугонов на мостах не допускается. В отдельных случаях, когда при полном закреплении пути на подходах к мосту угон рельсов все-таки происходит, разрешается устанавливать самозаклинивающиеся противоугоны у брусьев, прикрепленных противоугонными уголками. При мостовом полотне на балласте противоугоны на мостах устанавливаются так же, как и вне мостов. На мостах с металлическими поперечинами и с железобетонными плитами рельсы от угона закрепляют по специальному проекту.  [17]

Стрелочные переводы в пределах переводных путей закрепляют от угона пружинными или самозаклинивающимися противоугонами. Переводы марок 1 / 11 и Vg, расположенные на путях приема или отправления поездов, горочных, подгорочных или сортировочных, при одностороннем движении закрепляются 44 парами пружинных или самозаклинивающихся противоугонов ( рис. 167, а), а при двустороннем движении - 44 парами пружинных противоугонов ( рис. 167, б), работающих в обе стороны.  [18]

Передача угона пути с подходов на мост не разрешается, в связи с чем угон пути должен быть полностью ликвидирован постановкой соответствующих противоугонных приспособлений с каждой стороны моста. Постановка противоугонов на мостах не допускается за исключением случаев, когда при полном закреплении пути на подходах наблюдается угон пути в пределах самого моста. При езде на балласте противоугоны на мостах в указанных случаях устанавливают так же, как и на перегоне, а при мостовом полотне на мостовых брусьях рекомендуется ставить, как правило, самозаклинивающиеся противоугоны у брусьев, прикрепленных противоугонными уголками.  [19]

Такой противоугон состоит из скобы, надеваемой на подошву рельса, и клина, имеющего якорь, который упирается в шпалу. Самозаклинивающиеся противоугоны так же, как и пружинные, ставят без распорок. Клин размещается с внутренней стороны рельса. Масса такого противоугона в зависимости от типа рельса колеблется в пределах 1 43 - 2 30 кг. Подобные противоугоны позволяют увеличить сопротивление угону пути, однако требуют большего внимания при текущем содержании. На участках обращения тяжеловесных поездов ни пружинные, ни самозаклинивающиеся противоугоны не могут обеспечить стабилизации пути от угона. В настоящее время проводятся исследования по закреплению пути от угона в условиях обращения тяжеловесных поездов.  [20]



Страницы:      1    2