Протирка - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Протирка - деталь

Cтраница 2


Простым, но малоэффективным методом очистки является обезжиривание деталей чистой ветошью или волосяными щетками, смоченными растворителем, например бензином БР-1, БР-2 или уайт-спиритом, с последующей протиркой деталей сухой чистой хлопчатобумажной салфеткой. Однако этот способ применяют, когда необходимо обезжирить отдельные участки поверхности металла, загрязненные маслом или смазкой. Вместо протирки детали иногда промывают в двух-трех баках с указанными растворителями, что также нерационально из-за постепенного загрязнения растворителя.  [16]

Простым, но малоэффективным способом очистки является обезжиривание деталей чистой ветошью или волосяными щетками, смоченными растворителем, например бензином БР-1, БР-2 или уайт-спиритом, с последующей протиркой деталей сухой чистой хлопчатобумажной салфеткой. Однако этот способ применяют, когда необходимо обезжирить отдельные участки поверхности металла, загрязненные маслом или смазкой. Вместо протирки детали иногда промывают в двух-трех баках с указанными растворителями, что также не рационально из-за постепенного загрязнения растворителя.  [17]

18 Измерение напряжения для проверки состояния изоляции стула подшипника. [18]

Напряжение, создаваемое зарядом ротора от пара, затрудняет обслуживание турбины, так как при прикосновении к валу, например при замере скорости вращения ручным тахометром или при протирке деталей вблизи вала, персонал бьет током. Искровые разряды электричества через масляную пленку повреждают поверхности червячных пар и выводят их из строя. Поэтому для отвода заряда с ротора турбины на его валу в доступном месте, а при отсутствии такой возможности и внутри корпуса устанавливается электрощетка, скользящая по валу и отводящая заряд в землю. Обеспечение надежного контакта этой щетки с валом турбины не менее важно, чем поддержание в исправном состоянии изоляции подшипников.  [19]

Двигатель с паспортом доставляется комплектно со снятой лолумуфтой в электроремонтный цех на разборочно-дефектовочный участок, где производятся наружный осмотр, продувка и очистка перед разборкой, разборка, мойка, протирка деталей и их дефек-товка.  [20]

Причины возникновения пожара: хранение легковоспламеняющихся материалов на близком расстоянии ( менее б - 6 м) от машины; пользование на рабочем месте горючими жидкостями ( бензин, растворители) для протирки деталей; неисправность электроаппаратуры и износ изоляции проводов; утечка масла из пневмогидросистем машины; пропитавшаяся маслом и горючими жидкостями одежда сварщика.  [21]

На участках обезжиривания деталей от минеральных масел, где применяется бензин. При протирке деталей щетками или салфетками, смоченными бензином, возникает статическое электричество, дающее искры, что может вызвать пожар при наличии в воздухе паров бензина.  [22]

Поверхности деталей, подлежащие склеиванию, защищаются напильниками, абразивами или шлифовальной шкуркой, а затем дважды протираются тампоном, смоченным бензином. После каждой протирки детали просушиваются в течение 3 - 5 мин.  [23]

Поверхности деталей, подлежащие склеиванию, очищаются механическим путем от загрязнения и для придания им шероховатости, а затем дважды протираются тампоном, смоченным в бензине. После каждой такой протирки детали просушиваются на воздухе в течение 3 - 5 мин.  [24]

В процессе полирования во избежание перегрева деталей, прижогов и изменения цвета поверхности рекомендуется не допускать сильного прижима детали к полировальному кругу и следить, чтобы острые углы ее не углублялись в полировальный круг, периодически смазывать круги пастой. Эти условия необходимо выполнять и при протирке деталей. Очищают детали от пасты и протирают их на мягком круге или вручную ватным тампоном, смоченным в бензине.  [25]

Обезжиривание в органических растворителях сводится практически к растворению жировых загрязнений. Предварительное снятие жиров и масел производится протиркой деталей паклей, ветошью, сухими или смоченными в органических растворителях.  [26]

27 Влияние способа обработки поверхности. [27]

Отмечается, что на прочность клеевых соединений оказывают влияние качество воды, используемой для промывки анодно-окис-ленных деталей, подвергаемых склеиванию, и операции протирки поверхности этих деталей. Применение жесткой воды приводит к нестабильности показателей, а протирка деталей обусловливает снижение показателей прочности.  [28]

Кроме промывки труб растворителем обезжиривание смонтированных трубопроводов может производиться прокачиванием растворителя через трубопровод ( метод циркуляции) при помощи центробежного насоса и методом конденсации паров органического растворителя. При использовании в качестве растворителя этилового спирта применяется только протирка деталей. В ванне детали находятся 10 - 15 мин, в течение которых их следует 3 - 4 раза повернуть. Сложные детали помимо промывки следует тщательно протереть тряпками или щетками, смоченными в растворителе. Трубопроводную арматуру перед обезжириванием кипятят в воде в течение 30 - 40 мин, а затем погружают в разобранном виде в растворитель и через 20 мин тщательно промывают. Трубы перед изготовлением трубопроводов в необходимых случаях ( при наличии загрязнения маслом) обезжиривают. Трубы диаметром до 89 мм погружают в ванну с растворителем, а трубы большего диаметра обезжиривают промывкой кистью или квачом, протягиванием через них пыжей, обильно смоченных в растворителе. Аналогично осуществляют обезжиривание деталей элементов и узлов трубопроводов. После обезжиривания трубы, детали, элементы и узлы продуваются чистым ( без масла) воздухом или азотом в течение 2 ч, но во всех случаях до исчезновения запаха растворителя.  [29]

Фосфатная пленка имеет темно-серый цвет, темнеющий после промасли-вания. При фосфатировании в барабанах пленка гораздо светлее, но также темнеет при протирке деталей веретенным маслом.  [30]



Страницы:      1    2    3