Протирка - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Протирка - деталь

Cтраница 3


Фосфатная пленка имеет темно-серый цвет, темнеющий после про-масливания. При фосфатировании в барабанах пленка гораздо светлее, но также темнеет при протирке деталей веретенным маслом.  [31]

Фосфатная пленка имеет темно-серый цвет, темнеющий после промасливания. При фосфатировании в барабанах пленка гораздо светлее, но также темнеет при протирке деталей веретенным или авиационным маслом. Наличие фосфатной пленки на деталях проще всего определяется путем проведения ногтем. При этом образуется ясно видимая белая черта. Но часто пользоваться этим способом контроля не следует, так как белая черта получается от стачивания ногтя.  [32]

Простым, но малоэффективным методом очистки является обезжиривание деталей чистой ветошью или волосяными щетками, смоченными растворителем, например бензином БР-1, БР-2 или уайт-спиритом, с последующей протиркой деталей сухой чистой хлопчатобумажной салфеткой. Однако этот способ применяют, когда необходимо обезжирить отдельные участки поверхности металла, загрязненные маслом или смазкой. Вместо протирки детали иногда промывают в двух-трех баках с указанными растворителями, что также нерационально из-за постепенного загрязнения растворителя.  [33]

Простым, но малоэффективным способом очистки является обезжиривание деталей чистой ветошью или волосяными щетками, смоченными растворителем, например бензином БР-1, БР-2 или уайт-спиритом, с последующей протиркой деталей сухой чистой хлопчатобумажной салфеткой. Однако этот способ применяют, когда необходимо обезжирить отдельные участки поверхности металла, загрязненные маслом или смазкой. Вместо протирки детали иногда промывают в двух-трех баках с указанными растворителями, что также не рационально из-за постепенного загрязнения растворителя.  [34]

Кашеобразные смеси и пасты удаляют щетками с последующей промывкой горячей и холодной водой. Эффективным способом обезжиривания является протирка деталей и заготовок специальной щеткой или кистью, смоченными в растворе соды. После обезжиривания поверхность детали промывают водой и сушат. Для интенсификации процесса обезжиривания разрабатывают электрохимические и ультразвуковые методы.  [35]

Активирование чугуна с высоким содержанием кремния рекомендуется проводить предварительно в 3 - 5 % - ном растворе плавиковой кислоты в течение 2 - 4 мин. После активирования деталь промывают водой и протирают кистью для удаления налета графита. Более надежное удаление пленки графита обеспечивается протиркой детали венской известью с последующей промывкой ее теплой водой и дополнительной протиркой кистью. Анодное активирование производится для стальных деталей при плотности тока 25 - 40 А / дм2 в течение 30 - 90 с, для чугунных деталей при плотности тока 20 - 25 А / дм2 и продолжительности 5 - 10 с. Применение для чугунов более высокой плотности тока и большей выдержки приводит к перетравливанию поверхности, что затрудняет выделение хрома и снижает прочность сцепления с основным металлом.  [36]

Активирование чугуна с высоким содержанием кремния рекомендуется проводить предварительно в 3 - 5 % - ном растворе плавиковой кислоты в течение 2 - 4 мин. После активирования деталь промывают водой и протирают кистью для удаления налета графита. Более надежное удаление пленки графита обеспечивается протиркой детали венской известью с последующей промывкой ее теплой водой и дополнительной протиркой кистью.  [37]

При работе паровой турбины вследствие трения лопаток последних ступеней ротора о пар происходит заряд ротора электричеством. Значение напряжения, которое может сообщить подобный заряд ротору, зависит от сопротивления изоляции масляной пленки подшипников и доходит до 800В и выше. Напряжение, создаваемое зарядом ротора от пара, затрудняет обслуживание турбины, так как при прикосновении к валу, например при измерении частоты вращения ручным тахометром или при протирке деталей вблизи вала, персонал бьет током. Искровые разряды электричества через масляную пленку повреждают поверхности червячных пар и выводят их из строя. Поэтому для отвода заряда с ротора турбины на его валу в доступном месте, а при отсутствии такой возможности и внутри корпуса подшипника устанавливается электрощетка, скользящая по валу и отводящая заряд на заземленный корпус. Обеспечение надежного контакта этой щетки с валом турбины не менее важно, чем поддержание в исправном состоянии изоляции подшипников.  [38]

В состав водных щелочных обезжиривающих растворов вводят поверхностно-активные вещества, понижающие поверхностное, касательное и адгезионное натяжения. Они задерживают загрязняющие элементы в растворе, препятствуя загрязнению очищенной поверхности. Этим способом удаляют растительные и животные жиры, масла минерального происхождения и др. Химическое обезжиривание осуществляют погружением деталей в раствор, прокачиванием раствора через емкость с деталями, струйной обмывкой и ручной протиркой деталей.  [39]

Трущиеся части приборов необходимо систематически смазывать специальным маслом. Сроки и способы смазки указаны в заводских инструкциях; эти указания нужно строго выполнять. Особого внимания требуют реверсивные двигатели. Кроме систематической смазки подшипников через каждые два-три месяца, редукторы двигателей нужно не реже одного раза в год полностью разбирать, а детали промывать в бензине. После протирки деталей сухой, чистой тряпкой редуктор собирают и заливают новой смазкой.  [40]

Трущиеся части приборов должны систематически смазываться специальным маслом. Сроки и способы смазки указаны в заводских инструкциях; эти указания нужно строго выполнять. Особого внимания требуют реверсивные двигатели. Кроме систематической смазки подшипников через каждые 2 - 3 месяца, редукторы двигателей нужно не реже одного раза в год полностью разбирать, детали промывать в бензине. После протирки деталей сухой, чистой тряпкой редуктор собирают и заливают новой смазкой.  [41]

Промывают внутренние детали компрессора очищающим раствором. Контакты и обмотки статора не промывают. Все внутренние детали компрессора моют трихлорэтиленом и осушают струей сжатого воздуха. Все детали кладут на чистую бумагу, размещенную на специальном металлическом лотке. Для защиты от грязи и пыли детали закрывают. Не рекомендуется использовать ткани для протирки деталей: волокна могут отделиться и остаться на них. При сборке детали должны иметь температуру выше комнатной, чтобы не было конденсации влаги.  [42]



Страницы:      1    2    3