Протяженность - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Протяженность - маршрут

Cтраница 2


Ко 2 - й группе относятся показатели, характеризующие работу подвижного состава на маршруте: протяженность маршрута; объем перевозок пассажиров за год; используемый подвижной состав; число линейных автобусов на маршруте ( не менее 3); технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава; регулярность движения.  [16]

Время в наряде Тн зависит от величины пассажиро-оборота на маршруте, его колебаний в течение суток, протяженности маршрута, режима работы автобусов.  [17]

При исследовании стоимости транспортировки твердых отходов на грузовиках необходимо исходить из грузоподъемности грузовиков, скорости их движения и протяженности маршрута.  [18]

Товарно-транспортная накладная - документ, подтверждающий заключение договора перевозки, характеризующий перевозимый груз, место его погрузки и разгрузки, протяженность маршрута перевозки и содержащий отметки грузоотправителя и грузополучателя.  [19]

20 Расчет ресурса полуоси. [20]

При определении нагрузочного режима в реальных условиях эксплуатации автобусов ЛИАЗ-158 был выбран один из типичных маршрутов ( № 7), проходящий по улицам Ленинграда с интенсивным движением. Тип дорожного покрытия на всем пути следования - асфальт, протяженность маршрута в один конец - 12 300 м; общий дневной пробег автобусов на маршруте составляет 320 км.  [21]

Тяжесть работы на машиностроительных предприятиях в основном определяется величиной и продолжительностью динамической и статической нагрузки на мышечный и опорно-двигательный аппарат. Эта нагрузка зависит от веса перемещаемых предметов труда, инструментов и приспособлений; усилий, прилагаемых к органам управления станками, машинами, оборудованием; протяженности маршрута и интенсивности перемещения работника в процессе выполнения производственного задания.  [22]

Водители городских и пригородных автобусов работают в две смены. Водители, как правило, сменяются на линии, что позволяет избежать потерь времени на заезд в гараж и уменьшить нулевые пробеги автобусов. Режим работы водителей междугородных и местных автобусов зависит от расписания их движения, протяженности маршрута и организации движения на нем. При системе сквозного движения пассажиров доставляет один автобус от начального до конечного пункта маршрута. При системе участкового движения - несколько автобусов, каждый из которых курсирует в пределах определенного участка маршрута. Если протяженность маршрута при системе сквозного движения так велика, что он не может быть пройден автобусом в течение одной рабочей смены, то в рейс направляют двух водителей, которые управляют автобусом поочередно.  [23]

Под влиянием логистических систем канбан и точно в срок пользователи транспортных услуг стали отдавать предпочтение таким критериям, как соблюдение временных графиков доставки грузов ( в зависимости от продолжительности планируемой поставки считаются допустимыми следующие отклонения: для 8 - 12 недель - 25 %; 4 - 8 недель - 10 %, менее 4 недель - 1 %), ответственность за удовлетворение текущих потребностей и возможность отслеживания движения груза. Одновременно половина из этих фирм повысила интерес к таким факторам, как близость расположения терминалов, величина тарифов, протяженность маршрутов и наличие специализированного подвижного состава.  [24]

При проектировании производственной структуры предприятия ( производственного объединения) важная роль принадлежит ее экономической оценке. Основными критериями для этого служат достигаемые при разном составе и характере специализации цехов ( производственных единиц) уровень трудоемкости продукции и производительности труда, степень использования основных фондов и элементов оборотных фондов, длительность производственного цикла изготовления продукции, сравнительный уровень затрат на внутризаводскую транспортировку предметов труда и готовой продукции, уровень затрат на производство продукции ( ее себестоимость), удельные капитальные вложения. Следовательно, выбирая соответствующий вид производственной структуры предприятия, руководствуются тем, какие преимущества она дает: уменьшение времени на производство изделий, повышение выработки одного работника, увеличение съема продукции с одного агрегата и с 1 м2 производственной площади, экономия материалов, сокращение объема внутризаводских перевозок, количества и протяженности транспортных маршрутов, обеспечение минимальных капитальных вложений. Обобщающим критерием служит уровень затрат труда на производство продукции при различных видах производственной структуры. Критерии экономической целесообразности производственной структуры получают свое выражение в определенной системе технико-экономических показателей, позволяющих оценивать ее с точки зрения размеров производственных подразделений, характера взаимосвязи между ними, степени их централизации, уровня специализации и пропорциональности, пространственного размещения.  [25]

Одновременно в стоимостном выражении запасы изменяются в сторону повышения в большей степени, чем их натуральное выражение. Это объясняется тем, что объективно стоимость сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов в себестоимости выпускаемой промышленной продукции увеличивается. В этой связи необходимо принять во внимание, что затраты на материальные ресурсы постоянно увеличиваются - добыча полезных ископаемых по мере освоения различных месторождений обходится дороже ( увеличение глубины залегания нефти, газа, руд; постепенное истощение месторождений; добыча сырья в труднодоступных районах) и требует дополнительных затрат при введении новых технологических процессов добычи и обогащения, проектировании и использовании специальных оборудования и оснастки, увеличения протяженности маршрутов при перевозке сырья. Следовательно, увеличение трудоемкости, например, при добыче полезных ископаемых и органического топлива влечет за собой увеличение затрат на материальные ресурсы на следующих этапах производственного процесса.  [26]

Метод и сроки проведения обследования устанавливаются в соответствии с биологическими особенностями вредного вида и характером заселения им биотопов. Выявление заселенности биотопа проводится одновременно с учетом плотности его заселения. Для форм, поддающихся учету визуально ( бабочки, жуки, клопы, саранчовые и другие объекты) или по следам жизнедеятельности ( норы грызунов), применяют маршрутные учеты. Протяженность маршрута в рамках учета в каждом биотопе, занимающем площадь до 100 га, должна быть одинаковой или пропорциональной его общей площади, если она превышает 100 га. Если в пределах этого маршрута, охватывающего краевую и срединную части биотопа, вид не выявлен, то территория считается не заселенной им.  [27]

Однако путь по морю из Одессы в Новороссийск, Сухуми и Батуми, из Красноводска в Баку и Махачкалу на много короче, чем по железной дороге. Создание каналов значительно сокращает протяженность речных маршрутов, а организация перевозок с помощью железнодорожных морских паромов, например, между Керчью и Кавказом, Красноводском и Баку сокращает длину железнодорожных маршрутов.  [28]

Сеть магистральных трубопроводов - составная часть систем газо - и неф-теснабжения, от надежности работы которой во многом зависит надежность поставок продукта потребителям, а следовательно, и эффективность работы всей системы. Перебои в работе системы транспорта объясняются, как правило, действием факторов, имеющих случайную природу: авариями трубопроводов и станций, отказами системы энергоснабжения, отсутствием достаточных резервов мощности и аварийных запасов продукта в хранилищах или их неправильным использованием. Воздействие этих факторов в перспективе должно усилиться. Увеличение объема грузооборота и протяженности маршрутов перекачки, моральный и физический износ оборудования трубопроводов, имеющих значительный срок службы, увеличение доли трубопроводов, прокладываемых в районах с суровыми природными условиями и низким уровнем развития инфраструктуры, рост концентрации мощностей за счет перехода к большим диаметрам, повышенному рабочему давлению, увеличение единичной мощности перекачивающих агрегатов и другие факторы объективно ведут к снижению надежности системы транспорта.  [29]

Снег с дорожных покрытий следует удалять путем сгребания и подметания плужно-щеточными снегоочистителями. Технологические маршруты движения этих машин следует устанавливать, начиная с улиц с наиболее интенсивным движением транспорта. Маршруты распределителей технологических материалов н плужно-щеточных снегоочистителей должны по возможности совпадать. Это позволяет выдержать интервал, необходимый для равномерного перемешивания снега с внесенными химическими веществами на всей протяженности маршрута, и достигнуть нужного эффекта.  [30]



Страницы:      1    2    3