Протяженность - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Протяженность - маршрут

Cтраница 3


31 Примерная схема организации управления техникой безопасности. [31]

Участок техники безопасности через сменных горных мастеров обеспечивает контроль за выполнением требований охраны труда на всех рабочих местах, причем каждый горный мастер прикрепляется к определенному маршруту или объекту. Обнаружив нарушение Правил безопасности, он дает обязательное для исполнения распоряжение об его устранении или приостановке работ и выводе людей в безопасное место, сообщает о своих действиях горному диспетчеру и записывает нарушение и фамилию нарушителя в свой наряд-путевку, который в конце смены сдает руководителю участка. Эти наряды-путевки используются для принятия дальнейших мер, наказания нарушителей и составления отчетов. Распоряжение горного мастера участка техники безопасности может отменить только начальник этого участка или директор предприятия, а также лица исполняющие их обязанности. Протяженность прикрепленных маршрутов и число объектов определяются так, чтобы мастер имел возможность за смену осмотреть все внимательно. Руководители предприятия и участков ( цехов) должны видеть в этом участке основной инструмент наведения порядка и технологической дисциплины, поднимать авторитет его работников и поддерживать их.  [32]

Водители городских и пригородных автобусов работают в две смены. Водители, как правило, сменяются на линии, что позволяет избежать потерь времени на заезд в гараж и уменьшить нулевые пробеги автобусов. Режим работы водителей междугородных и местных автобусов зависит от расписания их движения, протяженности маршрута и организации движения на нем. При системе сквозного движения пассажиров доставляет один автобус от начального до конечного пункта маршрута. При системе участкового движения - несколько автобусов, каждый из которых курсирует в пределах определенного участка маршрута. Если протяженность маршрута при системе сквозного движения так велика, что он не может быть пройден автобусом в течение одной рабочей смены, то в рейс направляют двух водителей, которые управляют автобусом поочередно.  [33]

В Представительстве нет своего гаражного хозяйства, заправка автомобилей опливом осуществляется за наличный расчет из подотчетных сумм. Водители ве-ут маршрутные листы, которые ежемесячно вместе с авансовыми отчетами сда-тся главному бухгалтеру. Далее по установленным нормативам рассчитывается тоимость потребленных ГСМ. Автомобили Представительства должны эксплуа-ироваться строго по заявкам Центра или по распоряжению дирекции, однако за-астую они используются в непроизводственных целях, а затраты на ГСМ и авто-апчасти учитываются как накладные расходы. В данном случае ответственность а превышение фактических расходов против плановых цифр полностью лежит на уководителе подразделения. Необходимо контролировать соответствие пробега втомашины протяженности маршрутов, указанных в заявках.  [34]

35 Бюджет денежных средств Московского Представительства на первый квартал 2000 г., тыс. руб. [35]

В Представительстве нет своего гаражного хозяйства, заправка автомобилей опливом осуществляется за наличный расчет из подотчетных сумм. Водители ве-ут маршрутные листы, которые ежемесячно вместе с авансовыми отчетами сда-этся главному бухгалтеру. Далее по установленным нормативам рассчитывается: тоимость потребленных ГСМ. Автомобили Представительства должны эксплуа-ироваться строго по заявкам Центра или по распоряжению дирекции, однако за-астую они используются в непроизводственных целях, а затраты на ГСМ и авто-апчасти учитываются как накладные расходы. В данном случае ответственность а превышение фактических расходов против плановых цифр полностью лежит на уководителе подразделения. Необходимо контролировать соответствие пробега втомашины протяженности маршрутов, указанных в заявках.  [36]

Контрольный лист, содержащий список номенклатур, номеров ярлыков, зон комплектации, используют для контроля комплектации заказов. Диспетчер получает лист с рекомендациями, в частности, для планирования рейса автомобиля по развозу мелкопартионных грузов. Выдача этого листа диспетчеру служит командой для печати на АЦПУ счетов-фактур. На этом же этапе составляется транспортная накладная для сопровождения груза. Исходная информация для разработки плана централизованной доставки - данные, содержащиеся в массивах комплектации партий, характеристики получателей и транспорта. Размеры партий грузов для каждого получателя определяют маршрут следования автомобиля. Если партия обеспечивает полную загрузку, автомобиль следует в один адрес, и тогда маршрут радиальный. Для мелкопартионных грузов выбирают порядок объезда получателей одновременно с формированием партии. Для этого район тяготения базы разбивают на микрорайоны, к каждому из которых прикрепляют определенных получателей. В качестве нормативной справочной информации используют массив расстояний от базы до центра каждого микрорайона. В этом случае лист рекомендаций диспетчеру представляет собой перечень рейсов с указанием номеров партии грузов, их массы и общей массы груза, протяженности маршрута и времени нахождения автомобиля на нем, грузоподъемности и марки автомобиля, номера зон предварительного хранения и погрузки груза на автомобиль.  [37]



Страницы:      1    2    3