Cтраница 4
Профессионалы активны целый день. Они часто играют против любителей. В ходе дня волны покупок и продаж любителями и неповоротливыми организациями постепенно затухают. Перед закрытием на рынке обычно доминируют профессионалы. Цены закрытия особенно важны, поскольку от них зависит оценка состояния счета. [46]
Профессионалы играют против отклонений и за возврат к норме. Для цен нормально оставаться в пределах диапазона. Большинство прорывов делаются из последних сил и быстро пресекаются. Профессионалы любят кормить их, то есть играть против. Они продают, как только прорыв вверх останавливается, и покупают, когда прорыв вниз перестает давать новые минимумы. [47]
Профессионал может позволить себе рисковать только очень небольшой долей своих средств в одной сделке. [48]
Профессионалы обычно оценивают риски как объективные, но большинство людей рассматривают их как сугубо субъективные. [49]
Профессионалы на стадии 3, как правило, несут ответственность за работу других, что приводит к значительным психологическим стрессам. Если до этого они отвечали лишь за свою собственную работу, то теперь именно работа других находится в центре их внимания. Люди, получающие удовлетворение от того, что другие совершенствуются ( под их руководством) и получают все более сложную и лучшую работу, могут захотеть оставаться на стадии 3 вплоть до пенсии. [50]
Профессионалы любят играть в коридорах: в них легко открыть и закрыть позиции, почти не рискуя напороться на тенденцию. При этом они платят ничтожные комиссионные - если вообще платят - и не сильно страдают от проскальзывания. Так что профессионалам выгодно торговать на рынке с плавным течением цен. [51]
Профессионалы любят коридор цен, поскольку они могут приобретать и сбрасывать позиции почти без риска быть захваченными трендом. Поскольку они выплачивают низкие или вообще нулевые комиссионные и не страдают от разницы цен, игра на слегка колеблющемся рынке для них прибыльна. Тем из нас, кто играет вне операционного зала, лучше дождаться возникновения тренда. [52]
Профессионалы рекламы и ПР отмечают существенные различия между ними. Среди профессионалов в области рекламы преобладает ры-ночно-ориентированный подход. Они рассматривают маркетинг как процесс, используемый компаниями для того, чтобы понять потребности рынка и определить, какие средства нужно использовать для того, чтобы увеличить объем продаваемых товаров или предоставляемых услуг. Для них реклама и ПР являются важнейшими инструментами маркетинга, используемыми для продвижения продаж. [53]