Cтраница 3
Суть профессионализма состоит в наложении своей личностной структуры на объективно заданные предметные отношения и тем самым их отражение и преобразование в способности, возможности выполнения профессиональной деятельности. [31]
Рост профессионализма сотрудников и эмоциональная усталость вследствие интенсивного межперсонального общения могут привести к психологическому кризису, который характеризуется многочисленными конфликтами, парализующими деятельность предприятия. [32]
Рост профессионализма сотрудников и эмоциональная усталость вследствие интенсивного межличностного общения могут привести к психологическому кризису, который характеризуется многочисленными конфликтами, парализующими деятельность фирмы. [33]
Проблема профессионализма современных руководителей, по-видимому, должна считаться одной из определяющих на современном этапе развития нашей страны. [34]
С профессионализмом понятно: ведь это есть своего рода средство стать зрячим по направлению и дееспособным по действию. Иначе любое горячее желание заработать, заработать, заработать, даже если оно и подкреплено высшими соображениями, может все равно не приближать человека к поставленной цели. [35]
При этом профессионализм и искусство планировщика заключаются в разработке максимально точного прогноза, с тем чтобы предприятие могло заблаговременно принять меры при калькуляции затрат на персонал и в значительной мере исключить неожиданные и неприятные дополнительные финансовые нагрузки. [36]
Используя свой профессионализм, различные способности и умения, менеджеры концентрируют свои усилия в области принятия решений. Они пытаются сузить набор путей решения проблемы. Решения часто принимаются на основе прошлого опыта. Лидеры, в противоположность, предпринимают постоянные попытки разработки новых и неоднозначных решений проблемы. А самое главное, после того, как проблема ими решена, лидеры берут на себя риск и бремя выявления новых проблем, особенно в тех случаях, когда существуют значительные возможности для получения соответствующего вознаграждения. [37]
Что такое профессионализм и чем он определяется. [38]
Но этот профессионализм, порождаемый иерархией общественного самоуправления, носит вторичный характер, как реализуемый в рамках самоуправляемой системы и ограниченный ее ресурсами. Действительно, уже на советском государственном предприятии можно было видеть наличие иерархии в общественных организациях и органах самоуправления. Например, органом самоуправления предприятия, законодательно установленным, выступал совет трудового коллектива предприятия, и в то же время имелись первичные трудовые коллективы, образуемые работниками отдельных участков, цехов и других структурных единиц, имеющих свои собственные советы. На крупном предприятии, в объединении число их достигало многих сотен, а на таком гиганте, как АвтоВАЗ, было свыше трех тысяч советов первичных трудовых коллективов. [39]
Под понятием профессионализм мы понимаем сформироваыность у педагога совокупности профессиональных психолого-педагогических знаний, умений, навыков, личностных качеств, обеспечивающих качественное выполнение педагогической деятельности и их развитие для достижения нового, более эффективного уровня решения сложных профессиональных задач в особых условиях. Творчество учителя нами рассматривается как личностное качество, характеризующее его умение осознать как постоянно возникающие в педагогическом процессе проблемы, так и новые проблемы в знакомых ситуациях, находить нестандартные, оптимальные пути их разрешения. Такой подход к определению понятия позволяет, с одной стороны, рассматривать творчество как существенную и необходимую характеристику субъекта педагогической деятельности, с другой - определить признак, позволяющей различить творческую деятельность от исполнительской. [40]
Отчет демонстрирует профессионализм исследователей. [41]
В-третьих, слабый профессионализм большинства программистов затрудняет им преодоление наивного оптимизма в самооценке своего труда, при котором предусмотрительное ожидание ошибки постоянно заслоняется верой в близость конечной цели. Эта психологическая установка приводит к тому, что этап отладки воспринимается как нежелательный, чем-то невязанный извне. [42]
Лучшей школой профессионализма для радиоинженера является его производственная деятельность. Однако новые задачи требуют пополнения и теоретического багажа. В большой степени этому способствует самообразование, которым обязан заниматься каждый творческий специалист в ходе своей производственной деятельности. Заглянуть в научно-техническую книгу, прочитать статью, ознакомиться с новым патентом или принять участие в научно-технической конференции для специалиста должно быть также необходимо, как необходимы человеческое общение, повышение культурного и идейного уровня, занятия спортом. [43]
С конфликтом профессионализма и меркантилизма тесно связана проблема общественного и личного интересов. Статус любой профессии основывается на социальной поддержке ( правах и привилегиях), в оплату которой профессия принимает на себя определенную ответственность и подчиняет свои интересы. Предполагается, что все лица, относящиеся к данной профессии, должны проявлять альтруизм, ставя дело оказания социально значимых услуг выше соображений ожидаемой прибыли. [44]
Уровень их профессионализма в проведении антикризисных мер является определяющим в достижении стабилизации экономического развития. Законодательно в России определены условия кадрового обеспечения антикризисного регулирования, однако специалисты в этой области только еще обретают необходимый опыт. [45]