Профессор - экономика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Профессор - экономика

Cтраница 1


Профессор экономики и права в университете Мэйсо-на ( США), один из основоположников экспериментальной экономики.  [1]

Эдвард Миллер, профессор экономики, интересующийся вопросами поведения, ссылается на различные психологические исследования, которые показывают, что реакция существенно зависит от величины выигрыша. Похоже, что крупный случайный выигрыш вызывает более длительный интерес инвесторов и игроков, чем постоянные малые выигрыши.  [2]

Эдвард Миллер ( Miller), профессор экономики, интересующийся вопросами поведения, предлагает вариацию на эту же тему. Миллер ссылается на различные психологические исследования, которые показывают, что реакция существенно зависит от величины выигрыша. Похоже, что крупный случайный выигрыш вызывает более длительный интерес инвесторов и игроков, чем постоянные малые выигрыши. Этот подход типичен для инвесторов, которые смотрят на инвестирование как на игру и не заботятся о диверсификации; диверсификация нагоняет скуку. Зато сознательные инвесторы, в отличие от них, осуществляют диверсификацию вложений, потому что не смотрят на инвестирование как на развлечение.  [3]

ВЛеонтьев родился в Санкт-Петербурге в семье профессора экономики.  [4]

Санджей Шривастава ( Sanjay Srivastava) - профессор экономики и финансов Университета Карнеги Мсллон, директор программы FAST. Защитил диссертацию по экономике в Мас-сачуссстском технологическом институте в 1982 г. Известен своими теоретическими и экспериментальными исследованиями финансовых рынков.  [5]

Получивший образование в Лондонской школе экономики сэр Артур Льюис был профессором экономики в университетах Манчестера и Принстона.  [6]

Окончил Политехнический и Горный институты; работал на государственной службе, профессор экономики в Горном институте ( г. Сент-Этьенн), в Высшей школе статистики.  [7]

Джеймс Эдуард Мид): Директор экономического отдела Секретариата Кабинета министров Великобритании в 1940 - 1945 гг., профессор экономики Лондонской школы экономики в 1947 - 1957 гг., профессор политической экономии Кембриджского университета в 1957 - 1969 гг., лауреат Нобелевской премии по экономике 1977 г. К его главным работам относятся Теория экономической политики I.  [8]

Книгу открывает статья Джорджа Козметского - основателя института 1C2 Техасского университета, известного организатора инновационной деятельности, успешного предпринимателя, профессора экономики, горячего поборника глобализации высоких технологий.  [9]

Начиная с 1956 г. Харшаньи периодически посещал научные центры США, в 1969 г. защитил докторскую диссертацию по социальным наукам в Стенфордском университете США, а в 1961 г. окончательно переехал в США, работал сначала профессором экономики в государственном университете Вайяны, а с 1964 г. в Беркли.  [10]

Врачи, работающие с пациентами только в своей среде, могут утверждать, что больше всего думают о них, в то время как экономисты рассматривают более широкую среду, чем медицинская, и задаются вопросом, как общество в целом использует свои ограниченные ресурсы, - сказал Джеффри Рубин, профессор экономики в Университете Рутгера.  [11]

Основными социальными факторами экономического роста в современных условиях являются здоровье населения, уровень его образования, квалификация рабочей силы, которые определяют уровень развития личности, человеческого капитала. Как отмечает профессор экономики, Нобелевский лауреат 1992 г. Гэри Беккер, ни одно государство в современном мире не способно обеспечить себе поступательное развитие, эффективно развивать экономику, не вкладывая денег в своих людей. Расходы на образование, профессиональную подготовку работника на рабочем месте или в специализированном учебном заведении, затраты на здравоохранение - все это вложения в человеческий капитал, представляющий собой такую же неотъемлемую часть национального богатства, как заводы, фабрики, жилые дома, оборудование и прочие виды капитала. Поэтому приоритет сегодня должен быть отдан развитию блока отраслей, обеспечивающих сохранение и развитие личности и человеческого капитала, т.е. образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.  [12]

Сорос озадачил тех, кто не привык к столь щедрой раздаче денег. Говорит Джеффри Сакс, профессор международной экономики Гарвардского университета и экономический советник правительств Польши, России и Эстонии: Джорджа Сороса рассматривали с самых разных точек зрения, и не все они лицеприятны. В среде политических руководителей его воспринимают гораздо лучше, чем в антисемитских, крайне националистических и других ксенофобских группировках.  [13]

В американской экономической культуре работа выполняется нередко лишь для обретения досуга. Каждый американский студент слышит это от своего профессора экономики или финансов. Когда американцы и японцы работают вместе, фундаментальные и трудноразрешимые проблемы могут возникнуть по причине их различного понимания сущности работы. Для японца работа - человечна, американцы же склонны видеть работу отвлеченной от человечности. Американцам нравится их работа как игра. Наибольшую опасность успеху такого кросскультурного сотрудничества представляют японцы, рассматривающие работу как ритуал подчинения управленческой власти.  [14]

С 1940 г. преподает в Массачусетском институте технологии, с 1966 г. профессор экономики этого института.  [15]



Страницы:      1    2