Cтраница 1
Профилактика коррозии связана с предпроизводствепным проектированием, назначением мер по защите от коррозии, а также с выбором оптимальных материалов, конструктивных форм, производственных технологических процессов в соответствии с характеристиками окружающей среды и условиями эксплуатации. Далее профилактика коррозии связана с осуществлением разработанных мероприятий до начала соответствующих производственных операций по изготовлению сконструированного сооружения или вида оборудования и в конечном счете со средствами обеспечения запланированных рабочих функций объекта при соответствующей экономичности. [1]
Профилактика коррозии и разрушения в гальванопластике на стадии проектирования технологического процесса позволяет избежать ошибок при разработке технологии и последующей эксплуатации копии, например монтируемой в изделие. Копия может получить повреждение при изготовлении и в процессе эксплуатации. Только всестороннее знание сведений о свойствах материалов, о влиянии технологических факторов на свойства электроосажден-ных слоев позволяет исключить те или иные недостатки. В связи с этим в книге уделено много внимания свойствам электроосажден-ных металлов и сплавов. [2]
С целью профилактики коррозии на ОНГКМ проводится ультразвуковой контроль и гамма-дефектоскопия СППК, манометрических сборок и факельных линий; заменяются прокор-родировавшие узлы и применяется специальная технология ингибирования этих конструкций, а также тупиковых участков и застойных зон оборудования и коммуникаций. [3]
С целью профилактики коррозии на ОНГКМ проводятся ультразвуковой контроль и гамма-дефектоскопия СППК манометрических сборок, ТП и факельных линий, заменяются прокор-родировавшие узлы и применяется специальная технология ингибирования этих конструкций, а также тупиковых участков и застойных зон оборудования и коммуникаций. [4]
Другим направлением профилактики коррозии или по крайней мере существенного ослабления ее интенсивности является создание благоприят-иого температурного режима металла поверхностей напрева. Как было указано выше, имеются определенные интервалы температур металла, в которых интенсивность коррозии допускает работу поверхностей нагрева на протяжении 10 и более лет, что следует считать приемлемым для практики сроком. Поэтому ряд мероприятий преследует цель обеспечить поддержание температуры стенок поверхностей нагрева в определенных интервалах. [5]
С целью профилактики коррозии на ОНГКМ проводится ультразвуковой контроль и гамма-дефектоскопия СППК, манометрических сборок и факельных линий; заменяются прокор-родировавшие узлы и применяется специальная технология ингибирования этих конструкций, а также тупиковых участков и застойных зон оборудования и коммуникаций. [6]
Наилучшие результаты приносит профилактика коррозии уже на стадии проектирования всех металлоконструкций и изделий, а также при разработке всех технологических процессов. [7]
Если не уделяется должного внимания профилактике коррозии, часто возникают авзрии из-за коррозионного повреждения элементов котлов. [8]
Едва ли можно отрицать, что профилактика коррозии является лучшим средством, позволяющим покончить с причиняющими огромный ущерб коррозионными разрушениями. По этой причине все больше и больше мероприятий по борьбе с коррозией, безусловно, должно разрабатываться на стадии проектирования в конструкторских бюро во всех отраслях промышленности. [9]
Первоочередной задачей конструктора наряду с оптимизацией функциональных характеристик создаваемого изделия является профилактика коррозии. [10]
Имеются широкие возможности усовершенствовать практику защиты от коррозии в промышленности путем перехода к профилактике коррозии на стадии проектирования металлоконструкций и разработки технологии производственного процесса. Такая профилактика может оказаться гораздо эффективнее, чем перестройка производства, изменение технологии или реконструкция функционирующего оборудования с целью уменьшения коррозии на уже работающем предприятии. Принятая в Советском Союзе система разработки технологических процессов, а также конструирования выпускаемых машин, аппаратов, сооружений и механизмов в крупных централизованных конструкторских бюро и проектно-техно-логических институтах позволяет эффективно организовать борьбу с коррозией на основе ее профилактики, путем внедрения противокоррозионных мероприятий на стадии проектирования. [11]
Профилактика коррозии связана с предпроизводствепным проектированием, назначением мер по защите от коррозии, а также с выбором оптимальных материалов, конструктивных форм, производственных технологических процессов в соответствии с характеристиками окружающей среды и условиями эксплуатации. Далее профилактика коррозии связана с осуществлением разработанных мероприятий до начала соответствующих производственных операций по изготовлению сконструированного сооружения или вида оборудования и в конечном счете со средствами обеспечения запланированных рабочих функций объекта при соответствующей экономичности. [12]
Анализ показывает, что основной причиной выхода из строя деталей ввиду водородно-индуцируемого и сульфидного растрескивания является нарушение технологии изготовления. С целью профилактики коррозии на ОГКМ проводится ультразвуковой контроль и гаммадефектоскопия СППК и факельных линий, заменяются прокорродировавшие узлы и применяется специальная технология ингибирования этих конструкций, а также тупиковых участков и застойных зон оборудования и коммуникаций. [13]
Ядохимикаты вызывают коррозию металлов и сплавов на самолетах и вертолетах. Эти малоисследованные у нас вопросы и меры по профилактике коррозии освещены в статьях Фостера и Портера. [14]
Для обеспечения эффективной противокоррозионной защиты оборудования необходимо правильно выбрать тип защитного покрытия, которое должно гарантировать нормальное функционирование системы в течение всего срока ее эксплуатации при минимальных затратах на текущий ремонт. Еще на стадии проектирования и освоения новых месторождений необходимо предусматривать мероприятия по профилактике коррозии металлических конструкций на базе накопленного опыта. [15]