Профилирование - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Профилирование - лопасть

Cтраница 1


Профилирование лопасти должно быть осуществлено так, чтобы создать возможно более благоприятные условия для безотрывного обтекания контура лопасти потоком, что соответствует минимуму гидравлических потерь. С этой целью принимают плавный, без минимумов и максимумов закон изменения относительной скорости от начального значения w до конечного ш2 в функции длины средней линии канала.  [1]

2 Построение канала колеса в меридианном сечении. [2]

Профилирование лопасти должно быть осуществлено так, чтобы создать возможно более благоприятные условия для безотрывного обтекания контура лопасти потоком, что соответствует минимуму гидравлических потерь.  [3]

Профилирование лопасти должно осуществляться так, чтобы обеспечить безотрывное течение потока в канале колеса, что соответствует минимуму гидравлических потерь.  [4]

При профилировании лопасти колеса положение входной кромки уточняют.  [5]

Расчет и профилирование лопастей пока затруднены из-за малой информации по оптимальному распределению скоростей и давлений в лопастных системах. Имеющиеся материалы не охватывают всего диапазона гидротрансформаторов и носят частный характер. Несмотря на имеющиеся трудности, в настоящее время предпринимаются усилия по применению и решению двумерной задачи и сведению трехмерной задачи к двумерной, а также использованию счетно-решающих машин для профилирования лопастных систем.  [6]

Построение потенциального потока наиболее оправданно для профилирования лопастей насосов диагонального и осевого типов.  [7]

В настоящей книге не приводятся способы профилирования лопастей. Они подробно описаны в специальной литературе. Однако следует иметь в виду, что для достижения высокого КПД нужно применять методы профилирования в двухмерном потоке в противоположность распространенным методам плоского потока, так как в этом случае можно достичь более равномерное.  [8]

Путем соответствующего размещения в рабочей полости и профилирования лопастей реактора и турбинного колеса последнему можно сообщить обратное направление вращения, однако реверсирующие и ускоряющие гидротрансформаторы, специально спроектированные для работы на таких режимах, имеют невысокий КПД и применяются редко.  [9]

10 Схема кавитационного стенда ЦКТИ. [10]

Для более полного анализа рабочего процесса, разработки путей рационального профилирования лопастей и кожуха турбины было проведено теоретическое исследование обтекания внутренней поверхности лопасти.  [11]

12 К построению меридианного сечения рабочего колеса.| Изменение меридианной скорости в зависимости от радиуса. [12]

После построения канала колеса в меридианном сечении приступают к профилированию лопасти.  [13]

После определения условий на входе и выходе каждого из колес необходимо провести профилирование лопасти по средней линии тока по всей ее длине.  [14]

15 Зависимость общего коэффициента потерь в модельном насосном колесе от угла входа. [15]



Страницы:      1    2