Cтраница 1
Профилирование лопасти должно быть осуществлено так, чтобы создать возможно более благоприятные условия для безотрывного обтекания контура лопасти потоком, что соответствует минимуму гидравлических потерь. С этой целью принимают плавный, без минимумов и максимумов закон изменения относительной скорости от начального значения w до конечного ш2 в функции длины средней линии канала. [1]
Построение канала колеса в меридианном сечении. [2] |
Профилирование лопасти должно быть осуществлено так, чтобы создать возможно более благоприятные условия для безотрывного обтекания контура лопасти потоком, что соответствует минимуму гидравлических потерь. [3]
Профилирование лопасти должно осуществляться так, чтобы обеспечить безотрывное течение потока в канале колеса, что соответствует минимуму гидравлических потерь. [4]
При профилировании лопасти колеса положение входной кромки уточняют. [5]
Расчет и профилирование лопастей пока затруднены из-за малой информации по оптимальному распределению скоростей и давлений в лопастных системах. Имеющиеся материалы не охватывают всего диапазона гидротрансформаторов и носят частный характер. Несмотря на имеющиеся трудности, в настоящее время предпринимаются усилия по применению и решению двумерной задачи и сведению трехмерной задачи к двумерной, а также использованию счетно-решающих машин для профилирования лопастных систем. [6]
Построение потенциального потока наиболее оправданно для профилирования лопастей насосов диагонального и осевого типов. [7]
В настоящей книге не приводятся способы профилирования лопастей. Они подробно описаны в специальной литературе. Однако следует иметь в виду, что для достижения высокого КПД нужно применять методы профилирования в двухмерном потоке в противоположность распространенным методам плоского потока, так как в этом случае можно достичь более равномерное. [8]
Путем соответствующего размещения в рабочей полости и профилирования лопастей реактора и турбинного колеса последнему можно сообщить обратное направление вращения, однако реверсирующие и ускоряющие гидротрансформаторы, специально спроектированные для работы на таких режимах, имеют невысокий КПД и применяются редко. [9]
Схема кавитационного стенда ЦКТИ. [10] |
Для более полного анализа рабочего процесса, разработки путей рационального профилирования лопастей и кожуха турбины было проведено теоретическое исследование обтекания внутренней поверхности лопасти. [11]
К построению меридианного сечения рабочего колеса.| Изменение меридианной скорости в зависимости от радиуса. [12] |
После построения канала колеса в меридианном сечении приступают к профилированию лопасти. [13]
После определения условий на входе и выходе каждого из колес необходимо провести профилирование лопасти по средней линии тока по всей ее длине. [14]
Зависимость общего коэффициента потерь в модельном насосном колесе от угла входа. [15] |