Профилирование - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Профилирование - лопасть

Cтраница 2


Возможность расчета потерь по средней струйке обусловлена, таким образом, возможностью расчета пространственного потока и профилированием лопасти в соответствии с действительным законом изменения скорости по ее размаху.  [16]

При расчете гидротрансформатора задаются формой и размерами круга циркуляции, а также размерами, определяющими размещение решеток отдельных колес, кроме этого, определяют значения расхода жидкости, протекающей по проточной части, и напор Я, развиваемый насосом. Профилирование лопастей рабочих колес и определение внешних и внутренних характеристик гидротрансформатора также входит в расчет.  [17]

18 Отображение линии тока на конус. [18]

В книге А. И. Степанова [56] показано, что для обычно применяемых глов лопасти р углы сопряжения радиальных сечений с контуром дисков в меридианном сечении ( ynl и yw) примерно равны истинному углу в пространстве между дисками и лопастью. I При профилировании лопастей двойной кривизны в некоторых случаях необходимо выполнять лопасть пространственной формы по всей ее длине.  [19]

В современной практике исследования и проектирования турбомашин обе эти задачи имеют большое значение, взаимно дополняя друг друга. Результаты решения обратной задачи используются при профилировании лопастей турбомашин; прямая задача служит для оценки выполненных конструкций, а также для проверки их работы при изменении внешних условий или при отходе от теоретических форм лопастей в связи с требованиями их прочности или технологии.  [20]

Лопасти рабочих колес осевых насосов разрушаются поверхностной ( профильной) кавитацией со всасывающей стороны, при этом износ увеличивается, как правило, по направлению к периферийным торцам лопастей. В отдельных случаях [39, 116], по-видимому из-за недостатков профилирования лопастей, когда их напорная поверхность обтекается потоком с отрицательными углами атаки при рабочих режимах насоса, кавитационным разрушениям подвержены напорные поверхности лопастей на некотором расстоянии от входной кромки.  [21]

22 Схема ковшовой турбины. [22]

Рабочий процесс активной гидротурбины даже в относительном движении является неустановившимся. Скорости и давления потока в любой его точке, связанной с рабочим колесом активной турбины, в частности ковшовой, меняются за время одного оборота в очень больших пределах. Это обстоятельство значительно усложняет анализ обтекания и профилирование лопастей.  [23]



Страницы:      1    2