Cтраница 1
Замок елочного типа о. [1] |
Профиль зубцов напоминает профиль упорной резьбы. Обычно применяют от двух до шести пар зубцов. [2]
Магнитная система гармонического ШД. [3] |
Профиль зубцов ротора 5 симметричен, а число зубцов зависит от шага двигателя. Профиль зубцов фиксирующего полюса 4 и пусковых полюсов 2 симметричен; зубцовое деление пусковых полюсов равно зубцовому делению ротора; фиксирующий полюс 4 отделен от пусковых полюсов двумя постоянными магнитами 3, намагниченными встречно. Взаимное расположение зубцов ротора и полюсов таково, что при обесточенной обмотке управления зубцы ротора противостоят зубцам фиксирующгго полюса, а зубцы пусковых полюсов смещены на угол, меньший половины зубцового деления. При подаче управляющего импульса ротор устанавливается в положение, при котором зубцы ротора и пусковых полюсов совпадают. После снятия импульса ротор с помощью потока постоянных магнитов вновь фиксируется в положении, смещенном на одно зубцовое деление ротора. [4]
Определим профиль зубца рейки, огибающий эвольвентный профиль р - р в относительном движении. [5]
Под вершиной профиля зубца понимается точка пересечения профиля с окружностью выступов. [6]
Погрешности шага и профилей зубцов приводят при пересопряжении зубцов ( при смене профилей, участвующих в зацеплении) к так называемой циклической погрешности. При циклической погрешности имеет место разрыв угловой скорости ведомого колеса в момент пересопряжения зубцов; функция передаточного отношения / 21 принимает вид, изображенный на рис. 8.30. Циклическая погрешность характеризует плавность зацепления. [7]
Вход в зацепление профилей зубцов сопровождается, как уже было сказано, жестким ударом, так как в этот момент скорость ведомого колеса мгновенно изменяется на конечную величину. [8]
На рис. 9.6 изображены профили зубцов ускорительной передачи в начале зацепления, когда крайняя точка головки зубца ведомого колеса 2 вступает в касание с ножкой зубца ведущего колеса в точке К. Общая нормаль Р / С к профилям зубцов образует с линией, перпендикулярной линии межцентрового расстояния, угол ак. [9]
Вследствие прогиба вала между профилями зубцов появится зазор, для устранения которого ведущему колесу нужно будет сообщить некоторый угол поворота, в то время как ведомое колесо будет оставаться неподвижным. [10]
По сравнению с круглыми пилами профиль зубцов и основные размеры пильных лент не столь разнообразны. Основной тип пильной ленты для работы с механизированным инструментом изображен на фиг. [11]
Зависимость % д и. [12] |
Коэффициент k для разных типов профилей зубца по данным Са-варенского С. С. [ II-8 ] зависит от Й01 и i и колеблется в широких пределах. [13]
На рисунке изображены два положения профиля зубца рейки, в которых образуются точки С и Сг переходной кривой. [14]
Зацепление эксцентричных колес сопровождается колебанием бокового зазора между профилями зубцов. Это вынуждает задавать допуски на толщину зубцов и межцентровое расстояние колес таким образом, чтобы исключить заклинивание зубцов при зацеплении. Наличие бокового зазора между зубцами приводит к появлению мертвого хода при изменении направления вращения колес. Описываемые ниже пружинные устройства позволяют устранить мертвый ход, вызываемый боковым зазором между зубцами. [15]