Профиль - зубец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Профиль - зубец

Cтраница 3


Профиль зубцов ротора 5 симметричен, а число зубцов зависит от шага двигателя. Профиль зубцов фиксирующего полюса 4 и пусковых полюсов 2 симметричен; зубцовое деление пусковых полюсов равно зубцовому делению ротора; фиксирующий полюс 4 отделен от пусковых полюсов двумя постоянными магнитами 3, намагниченными встречно. Взаимное расположение зубцов ротора и полюсов таково, что при обесточенной обмотке управления зубцы ротора противостоят зубцам фиксирующгго полюса, а зубцы пусковых полюсов смещены на угол, меньший половины зубцового деления. При подаче управляющего импульса ротор устанавливается в положение, при котором зубцы ротора и пусковых полюсов совпадают. После снятия импульса ротор с помощью потока постоянных магнитов вновь фиксируется в положении, смещенном на одно зубцовое деление ротора.  [31]

Цевочное внутреннее зацепление выполняется также и по другому варианту, по которому цевками снабжается меньшее колесо. Профилями зубцов большего колеса в этом случае являются кривые, эквидистантные гипоциклоиде.  [32]

При касании профилей вне полюса зацепления имеет место их скольжение. Пусть профили зубцов касаются друг друга в точке М ( рис. 8.17), для которой построим план скоростей.  [33]

Так как нормаль к двум парам профилей эксцентричных колес - общая, пересопряжение профилей не сопровождается разрывом угловой скорости ведомого колеса. Зацепление профилей зубцов эксцентричных колес сопровождается плавным изменением передаточного отношения, циклическая погрешность отсутствует.  [34]

Между профилями зубцов, касавшимися ранее друг друга в точке М, появится зазор либо они внедрятся друг в друга.  [35]

Передача вращения эвольвентными профилями осуществляется с постоянным соотношением угловых скоростей, что можно доказать следующим образом. Общая нормаль к профилям зубцов в точке их касания М одновременно является общей касательной K.  [36]

Если одновременно с ослаблением зубцов произошло нарушение лакового покрытия отдельных сегментов, прилегающих к месту установки клиньев, то перед установкой клина между сегментами у коронки зубца вставляют прокладки из слюды, пропитанной лаком БТ-99. Стеклотекстолитовый клин опиливают заподлицо с профилем зубца. Опиловка и повреждение прилегающих сегментов активной стали недопустимы. Места ремонта покрывают лаком БТ-99 и обмотку заклинивают пазовыми клиньями. Стыки пазовых клиньев не должны совпадать со стек-лотекстолитовым клином.  [37]

Скорость протягивания назначается такой же, как и при обычном протягивании. Профиль выглаживающего кольца резко отличается от профиля режущего зубца отсутствием режущих кромок. Каждое кольцо представляет собой два усеченных конуса, соединенных цилиндрической ленточкой. Ширина цилиндрической ленточки дринимается равной 0 2 - 0 8 мм. Весь профиль зуба тщательно шлифуется, а ленточка доводится.  [38]

В процессе зацепления точки прямолинейного участка профиля зубца рейки вступают в зацепление с соответствующими точками нарезаемого эвольвентного профиля.  [39]

На рис. 9.6 изображены профили зубцов ускорительной передачи в начале зацепления, когда крайняя точка головки зубца ведомого колеса 2 вступает в касание с ножкой зубца ведущего колеса в точке К. Общая нормаль Р / С к профилям зубцов образует с линией, перпендикулярной линии межцентрового расстояния, угол ак.  [40]

Эквидистантность профилей является большим преимуществом эвольвентного зацепления: пересопряжение профилей зубцов колес даже при наличии эксцентриситета не сопровождается циклической погрешностью. Из свойств эвольвентного зацепления следует, что шаг tn по общей нормали к профилям одного направления равен шагу t0, измеренному по основной окружности.  [41]

В статье рассмотрены вопросы проектирования передач с эволь-вентным и циклоидальным профилями, легко образуемые методом обкатки. Разработанная методика с успехом может применяться и для проектирования колес с профилями зубцов, очерченных по другим математическим кривым.  [42]

Еще до выхода из зацепления рассматриваемой пары профилей в действие должны вступить профили соседних зубцов колес. Это будет достигнуто, если окажется, что ВгВ2 /, где tn - t0 - расстояние между соседними профилями, измеренное по общей нормали.  [43]

Из построений ясно, что при выбранном смещении х рейки ОС г0 и эвольвент-ный / участок профиля зубцов колеса, нарезанного инструментальной рейкой, начинается выше основной окружности. Предельной является такая установка рейки, когда крайняя точка F прямолинейного участка профиля зубца рейки вступает в зацепление с нарезаемым профилем в крайней точке L линии зацепления, при этом OG г и эвольвентный участок профиля нарезаемых зубцов начинается на основной окружности.  [44]

Наиболее неблагоприятны условия передачи сил в первой фазе зацепления. В начальном положении может возникнуть заклинивание механизма вследствие того, что вершина профиля зубца ведущего колеса упирается в головку зубца ведомого колеса.  [45]



Страницы:      1    2    3    4