Профиль - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Профиль - колесо

Cтраница 2


Для осуществления полного цикла движения профили колес 1 и 2 снабжаются зубьями.  [16]

Для осуществления полного цикла движения профили колес 1 к 2 снабжаются зубьями.  [17]

Для осуществления полного цикла движения профили колес / и 2 снабжаются зубьями.  [18]

Пользуясь этими величинами, вычерчивают профиль колеса, добиваясь возможно плавно изменяющихся очертаний, примером которых могут служить приведенные на фиг.  [19]

Для осуществления полного цикла движения профили колес / и 2 снабжаются зубьями.  [20]

Для осуществления полного цикла движения профили колес 1 и 2 снабжаются зубьями.  [21]

Для осуществления полного цикла движения профили колес 1 я 2 снабжаются зубьями.  [22]

Для осуществления полного цикла движения профили колес 1 и 2 снабжаются зубьями.  [23]

24 Схемы процессов притирки. [24]

При двухпрофильнон пригирке одновременно притираются правые и левые профили колеса. Нагружение в этом случае производится за счет радиального поджима притира к обрабатываемому колесу. В случае двухпрофильной притирки толщина зубьев притира должна быть больше теоретической на величину среднего утонения в соответствии с требованиями чертежа.  [25]

Для осуществления полного цикла движения механизма профили колес 1 и 2 снабжаются зубьями.  [26]

Универсальные эвольвентомеры путем настройки могут измерять профиль колес различных основных окружностей. Современные приборы обеспечивают высокую точность. Наиболее точными из них являются рычажные эвольвентомеры фирм Orcutt, Zeiss, Fellow и клиновой эвольвентомер фирмы Michigan ( фиг.  [27]

Другой не менее значительный источник погрешностей профиля колеса - погрешности изготовления самой фрезы.  [28]

Определяется радиус окружности начала нерабочего участка профиля колеса г при зацеплении его с колесом ( фиг.  [29]

Для выяснения геометрической картины интерференции представим себе профили колес, очерченные неограниченными эвольвентами, вращающимися при зацеплении колес вместе с начальными окружностями. При дальнейшем вращении эвольвента малого колеса сначала пройдет через начало эвольвенты большого колеса ( позиция / / рис. 9.23), а затем будет пересекать ее в точке М ( позиция / / / рис. 9.23), которая меняет свое положение на неподвижной плоскости. Пересечение профилей в точке М соответствует теоретическому наложению профилей, которое может оказаться действительным, если радиусы окружностей головок колес будут соответствующей величины. Очевидно, последние нужно подбирать так, чтобы действительного наложения профилей не было.  [30]



Страницы:      1    2    3