Cтраница 2
Для осуществления полного цикла движения профили колес 1 и 2 снабжаются зубьями. [16]
Для осуществления полного цикла движения профили колес 1 к 2 снабжаются зубьями. [17]
Для осуществления полного цикла движения профили колес / и 2 снабжаются зубьями. [18]
Пользуясь этими величинами, вычерчивают профиль колеса, добиваясь возможно плавно изменяющихся очертаний, примером которых могут служить приведенные на фиг. [19]
Для осуществления полного цикла движения профили колес / и 2 снабжаются зубьями. [20]
Для осуществления полного цикла движения профили колес 1 и 2 снабжаются зубьями. [21]
Для осуществления полного цикла движения профили колес 1 я 2 снабжаются зубьями. [22]
Для осуществления полного цикла движения профили колес 1 и 2 снабжаются зубьями. [23]
Схемы процессов притирки. [24] |
При двухпрофильнон пригирке одновременно притираются правые и левые профили колеса. Нагружение в этом случае производится за счет радиального поджима притира к обрабатываемому колесу. В случае двухпрофильной притирки толщина зубьев притира должна быть больше теоретической на величину среднего утонения в соответствии с требованиями чертежа. [25]
Для осуществления полного цикла движения механизма профили колес 1 и 2 снабжаются зубьями. [26]
Универсальные эвольвентомеры путем настройки могут измерять профиль колес различных основных окружностей. Современные приборы обеспечивают высокую точность. Наиболее точными из них являются рычажные эвольвентомеры фирм Orcutt, Zeiss, Fellow и клиновой эвольвентомер фирмы Michigan ( фиг. [27]
Другой не менее значительный источник погрешностей профиля колеса - погрешности изготовления самой фрезы. [28]
Определяется радиус окружности начала нерабочего участка профиля колеса г при зацеплении его с колесом ( фиг. [29]
Для выяснения геометрической картины интерференции представим себе профили колес, очерченные неограниченными эвольвентами, вращающимися при зацеплении колес вместе с начальными окружностями. При дальнейшем вращении эвольвента малого колеса сначала пройдет через начало эвольвенты большого колеса ( позиция / / рис. 9.23), а затем будет пересекать ее в точке М ( позиция / / / рис. 9.23), которая меняет свое положение на неподвижной плоскости. Пересечение профилей в точке М соответствует теоретическому наложению профилей, которое может оказаться действительным, если радиусы окружностей головок колес будут соответствующей величины. Очевидно, последние нужно подбирать так, чтобы действительного наложения профилей не было. [30]