Cтраница 3
С возрастанием величины исходного расстояния уменьшается опасность подрезания профиля колес с малыми числами зубьев. [31]
Поскольку фрезерование осуществляется по методу копирования, на точность профиля колеса будут влиять в первую очередь неточности профиля самой фрезы, в том числе неточности ее заточки, а также неточности установки фрезы относительно заготовки, неточности станка и деформации, возникающие в процессе резания. [32]
Это зависит от значений ст2 и cml и от профиля колеса. [33]
Этих данных достаточно для построения треугольников скоростей Эйлера, профиля колеса и плана лопатки. [34]
Это может частично или полностью компенсировать указанное влияние кривизны профиля колеса на кавитацию. [35]
В передачах внутреннего зацепления во многих случаях оказывается целесообразным модифицировать профиль колеса с внешними зубьями одновременно и у вершины, и у основания ( рис. 10.2), а внутренние зубья не модифицировать. [36]
Число зубьев колеса входит во все расчеты, связанные с определением профиля колеса, поэтому для каждого числа зубьев одного и того же модуля необходимо иметь дисковую модульную фрезу определенного профиля. Но такое большое число фрез иметь очень дорого и нецелесообразно. Неточности профиля, получающиеся при этом, укладываются в допуски колес. В основном наборе ( ГОСТ 10996 - 64), который изготовляют только для нарезания зубчатых колес небольшого модуля ( до т 8 включительно), имеются восемь различных фрез для каждого модуля. Все числа зубьев нарезаемых колес начиная от 12 и до бесконечности ( число зубьев рейки можно считать равным бесконечности) разбиты на восемь групп. [37]
Для выполнения указанных целей допусками должны ограничиваться кинематическая и циклическая погрешности по правым и левым профилям колеса, отклонение боковой поверхности зубьев колеса и величина бокового зазора, в части зависящей от колеса. [38]
Для выполнения трех указанных целей допусками должны ограничиваться комплексная однопрофильная погрешность по правым и левым профилям колеса, комплексная двухпро-фильная погрешность и отклонение боковой поверхности зубьев колеса. Отсутствие производственных приборов для комплексного однопрофильного контроля и комплексной проверки боковой поверхности зубьев вынуждает назначать допуски на отдельные элементы зубчатого венца. [39]
А-постоянный угол, образованный касательной t - t к профилю с радиусом-вектором г. Профили колес являются центроидами в относительном движении колес. [40]
Для выполнения трех указанных целей допусками должны ограничиваться кинематическая и циклическая погрешности по правым и левым профилям колеса, отклонение боковой поверхности зубьев колеса и величина бокового зазора в той части, в которой она зависит от колеса. [41]
Эквидистанты этих линий, огибающие окружности цевок в их последовательных положениях, являются профилями колеса 2, имеющего девять зубьев. Центральное колесо / имеет десять цевок. [42]
При трении о рельсы у невращающихся колес появляются ползуны ( стертые места), нарушающие установленный профиль колеса. [43]
Износ режущего инструмента вызывает искажение его профиля, а следовательно, в конечном счете и искажение профиля колеса, направленное из тела зуба. [44]
Если после такого смещения нарезать колесо, то у него профиль левой стороны зубца будет аналогичен профилю колеса, нарезанного фрезером, с пониженной высотой зуба, толщина зубца будет больше на 2с, а профиль зубца с правой стороны будет косой, или, как в практике называют, пьяный. Для устранения этого червячный фрезер смещают вправо на 2с, чтобы режущая кромка др заняла положение режущей кромки иг, и производят вторую нарезку; при атом правая сторона зубца будет нарезана правильно и тем самым нарезка шестерни будет закончена. [45]