Профиль - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Профиль - зубчатое колесо

Cтраница 1


Профили зубчатых колес, обеспечивающие передачу заданного закона движения, называют сопряженными профилями, а точки профилей, приходящие в процессе работы пары колес в соприкосновение на линии зацепления, называют сопряженными точками.  [1]

Профиль зубчатого колеса определяется радиусом его основной окружности.  [2]

Теперь профили зубчатых колес касаются в точке М - Линией зацепления будет прямая сР, касательная к основным окружностям ( О - О.  [3]

4 Схема эвольвсн - [ IMAGE ] Схемы расположения пятен каса. [4]

Погрешностью профиля зубчатого колеса называется расстояние по нормали между двумя теоретическими профилями зуба, ограничивающими действительный профиль в пределах его рабочего участка.  [5]

6 Внутреннее эвольвентное зацепление. [6]

Построение профилей зубчатых колес при внутреннем зацеплении ничем не отличается от описанного построения для внешнего зацепления, поэтому все те способы, которые применялись для построения профиля, построения сопряженных точек, рабочей части профиля и пр. Нужно при этом иметь в виду, что пространство, соответствующее в колесе с внешним венцом впадине, в колесе с внутренним венцом будет заполняться телом зуба.  [7]

8 Внутреннее эвольвентное зацепление. [8]

Построение профилей зубчатых колес при внутреннем зацеплении ничем не отличается от описанного построения для внешнего зацепления, поэтому веете способы, которые применялись для построения профиля, построения сопряженных точек, рабочей части профиля и пр. Нужно при этом иметь в виду, что пространство, соответствующее в колесе с внешним венцом впадине, в колесе с внутренним венцом будет заполняться телом зуба.  [9]

10 Построение сопряжен-ных точек профилей. [10]

Так как профили зубчатых колес ограничены окружностями головок, то линия зацепления используется только частично. Часть L L i линии зацепления, заключенная между точками пересечения ее с окружностями головок, называется рабочей. Используя точки L и Lo линии зацепления, можно найти на профилях точки В1 и В2, сопряженные с точками Л2 и Аг профилей, лежащих на окружностях головок. Части В1Л1 и 52Л2 профилей являются рабочими участками их. Вне участков АВ профилей зацепления не происходит и, следовательно, боковая поверхность в этих частях может ограничиваться произвольной кривой. Рабочая часть профилей на рис. 9.7 очерчена жирной кривой.  [11]

12 Построение сопряженных точек профилей. [12]

Так как профили зубчатых колес ограничены окружностями головок, то линия зацепления используется только частично. Часть L L 2 линии зацепления, заключенная между точками пересечения ее с окружностями головок, называется рабочей.  [13]

Следовательно, профили зубчатых колес одинакового модуля т, но с разным числом зубьев z очерчены эвольвентами разной кривизны. Поэтому для того, чтобы добиться точного выполнения эвольвентных профилей, надо иметь столько фрез данного модуля, сколько различных чисел зубьев могут иметь колеса этого модуля.  [14]

При зубофрезеровании правые и левые профили зубчатого колеса, образующие одну и ту же впадину, обрабатываются фрезой в один и тот же момент времени.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5