Профиль - обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Профиль - обод

Cтраница 2


Совершенствование технологического процесса изготовления колес дает возможность уменьшить допуски на размеры, определяющие конфигурацию профиля обода и диска, и на их габаритные размеры и толщину.  [16]

Ко второй группе относят блоки, передающие крутящий момент, отличаюи ] иеся от направляющих блоков профилем обода и более прочными спицами в блоках с большим диаметром, причем в этом случае спицы рассчитывают на изгиб.  [17]

Винты 13 и 15 замков динамометра имеют подпятники и служат для изменения сечения замков в зависимости от профиля обода рулевого колеса автомобилей.  [18]

Для правильного направления и центрирования хода ленты оба концевых барабана ( приводной и натяжной) со стальной лентой выполняют с цилин-дроконическим профилем обода, причем для предупреждения повреждения кромок длину барабана назависимо от длины конвейера, типа ленты и формы профиля обода принимают равной 0 8В - ширины ленты. В коротких конвейерах, длина которых не превышает 20 В, применяют цилиндрические барабаны.  [19]

Конструктивные факторы: конструкция ходовой части ( цепь), параметры катка, тип подшипника и конструкция его защитного уплотнения; диаметр, профиль обода и материал катка, диаметр оси, профиль ходового пути - закладываются при разработке типового оборудования ходовой части и являются постоянными для каждой конкретной конструкции оборудования.  [20]

Стабилизация или окончательная правка обода не всегда и не везде применяется, хотя ее следует рекомендовать, так как она га-рантируфт окончательную отделку профиля обода и доведение его диаметра до надлежащих размеров. Для этой цели служат стагь ки двух типов, а) В стабилизующих станках профиль уже готового обода еще раз начисто прессуется станком, состоящим из передней и задней бабок и станины с супортом.  [21]

Обычно такие автоматические линии ( рис. 53) включают: стыковую сварочную машину для сварки полос, станок для обрезки стальной полосы непрерывной длины и требуемой ширины, станок для подачи заготовки и формирования профиля ободьев, шовную сварочную машину для роликовой сварки продольного стыка, вальцовочный станок для гибки сформированной полосы в кольцо и рубки ободьев, стыковую сварочную машину для сварки стыков колец, станок для снятия грата после сварки, пневматический станок для калибровки свальцованных и сваренных колец и проколки отверстий под спицы. На этом же пневматическом станке производится испытание сваренных стыков ободьев на механическую прочность.  [22]

Цифры 127, 114, 152, ( 5; 4 / 2; 6); 140, 152, 178, 203 ( 5 5; 6 0; 7 0; 8 0) обозначают ширину профиля обода в миллиметрах, а в скобках в дюймах.  [23]

Для правильного направления и центрирования хода ленты оба концевых барабана ( приводной и натяжной) со стальной лентой выполняют с цилин-дроконическим профилем обода, причем для предупреждения повреждения кромок длину барабана назависимо от длины конвейера, типа ленты и формы профиля обода принимают равной 0 8В - ширины ленты. В коротких конвейерах, длина которых не превышает 20 В, применяют цилиндрические барабаны.  [24]

Примеры условного обозначения колес и ободьев: 127J ( 5J); 152L ( 6L); 114Е ( 4 5Е), где цифры 127 ( 5), 152 ( 6), 114 ( 4 5) обозначают ширину профиля обода в миллиметрах и в дюймах ( в скобках); буквы J, L, Е - тип бортовых закраин ободьев, имеющих унифицированные размеры.  [25]

Колесо состоит из трех частей: диска, обода и бортового кольца. Профиль обода ( рис. 88) имеет коническую посадочную полку. Такую же полку имеет бортовое кольцо. Оно выполняет одновременно и функцию замочного кольца.  [26]

Стальное штампованное дисковое колесо грузового автомобиля имеет разрезное замочное 7 ( рис. 167 6) и неразрезное бортовое 8 кольца. Профиль обода 1 выполнен с конической посадочной полкой. Шину свободно надевают на плоский обод, затем устанавливают бортовое 8 и замочное 7 кольца, причем последнее закладывают в канавку обода. От выпадания это кольцо удерживает давление сжатого воздуха в шине. Конические посадочные полки обода / и бортового кольца 8 обеспечивают плотную посадку шины на обод и исключают возможность их относительного провертывания.  [27]

Диаметр блоков для пенькового каната принимается не менее 10 d, где d - диаметр каната. Профиль обода должен быть таким, чтобы канат ложился в желобок не заклиниваясь и мог давать достаточное отклонение от средней плоскости блока.  [28]

Блоки для сварных цепей применяются в качестве подвижных или направляющих блоков главным образом в талях и лебедках с ручным приводом, хотя иногда встречаются и при машинном приводе. Профиль обода блока, отливаемого обычно из чугуна, выполняется с бортами или без них ( фиг. Так как профиль обода не обрабатывается, цепь лежит в желобках с зазором. Диаметр цепного блока для механизмов с ручным приводом выбирается по соотношению: D 20 d, где d - диаметр цепной стали.  [29]

Прокатом ободьев цельнокатаных колес и бандажей называется износ поверхности их катания вследствие трения о рельсы. Изменяя профиль обода, прокат увеличивает поверхность соприкосновения с рельсами, что повышает сопротивление движению поезда.  [30]



Страницы:      1    2    3    4