Cтраница 1
Схема контроля шаблона-гребенки на синусной линейке с помощью индикатора. [1] |
Профиль впадины и зубьев шаблона-гребенки можно проверять тремя способами: 1) на синусной линейке с помощью индикатора ( рис. 294); 2) микрометром с помощью двух роликов, вложенных во впадины шаблона ( рис. 295); 3) на инструментальном микроскопе. [2]
Профиль впадины ниже линии ab может быть произвольным. [3]
Профиль впадины на других зубьях контролируют с помощью тех же роликов. При этом размер по роликам изменяется на удвоенное значение смещения для данного зуба относительно базового. [4]
Профиль впадины следует проверять и на других зубьях. Проверка должна выполняться в двух-четырех разных местах по длине протяжки. [5]
Профиль впадины ниже линии а - b может быть произвольным. [6]
Профиль впадины фрезерованных шлицев проверяется размером М по роликам. [7]
Профиль впадины представляет собой копию профиля инструмента. Метод копирования прост и не требует сложного оборудования, но низкопроизводителен, не обеспечивает высокой точности и применяется только в единичном и мелкосерийном производстве, в основном при нарезании крупномодульных зубьев. [8]
Профиль унифицированной впадины для интервала числа зубьев с 5 const строят по значениям диаметров окружностей впадин D / и выступов зубьев De и углового шага аг для звездочки с максимальным числом зубьев в интервале. [9]
Когда профиль впадины фрезы проверяют по осевому сечению, углы профиля сси. [10]
Контроль профиля впадины режущих и калибрующих зубьев производится с помощью шаблонов, как это показано на фиг. Если впадина однорадиусная, то контролируется только закругление впадины ( радиус г) одновременно с контролем переднего угла ( см. фиг. [11]
Построение профиля впадины между зубьями - для пользователя, знакомого с системой AutoCAD, никаких трудностей возникнуть не должно. [12]
Нарезание конического колеса. [13] |
Уконических колес профиль впадины во всех сечениях, перпендикулярных оси колеса или образующей делительного конуса, различен; размеры зуба и впадины плавно изменяются по мере приближения к вершине конуса. Поэтому нарезать коническое колесо фасонным инструментом принципиально невозможно. [14]
Схема нарезания зубчатых колес модульными фрезами. [15] |